С какими жалобами на поведение водителей общественного транспорта чаще всего обращаются граждане? Какие меры предпринимаются по этим фактам?

Наиболее часто встречающиеся жалобы: грубое отношение к пассажирам, курение в салоне автобуса, разговор по мобильному телефону, громкое прослушивание музыки, осуществление движения без остановок, отклонение от утвержденной схемы движения маршрута.

По каждому конкретному нарушению департаментом проводятся проверки. Вызывается руководитель предприятия, обслуживающего тот или иной маршрут и водитель- «нарушитель». Перед руководителем ставятся задачи: усилить контроль за поведением водителей и проводить ежедневный инструктаж, направленный на предупреждение и пресечение неправомерных действий со стороны водителей. С водителями проводятся разъяснительная работа о недопущении подобных случаев. По результатам проверки к водителю применяются меры дисциплинарного воздействия.