В администрации прошло заседание комиссии по безопасности дорожного движения

06.04.2018
Провёл его и.о. первого заместителя главы по городскому хозяйству Сергей Петрин, а участие в нём приняли руководители структурных подразделений мэрии, представители ГИБДД, управления государственного автодорожного надзора Воронежской области, перевозчиков, общественности и др.

С докладом об аварийности выступил начальник отдела ГИБДД УМВД России по городу Воронежу Андрей Астанин. По его словам, обстановка с аварийностью в городском округе остаётся достаточно напряженной. Тем не менее, за 3 месяца текущего года отмечается снижение количества дорожно-транспортных происшествий (ДТП) на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (с 231 до 194), погибших в них на 37,5% (с 16 до 10) и получивших ранения на 12,2% (с 288 до 253). 

– Вместе с тем, зарегистрирован рост – с 18 до 29 – количества ДТП с участием детей. В них получили ранения 31 ребёнок (за аналогичный период прошлого года 18), погибших нет (в первом квартале 2017 года 1 ребёнок погиб), – отметил Андрей Астанин.

Снизилось и количество ДТП, сопутствующим фактором которых стали неудовлетворительные дорожные условия (с 231 до 148, на 35,9%).

Затем на комиссии был рассмотрен вопрос введения запрета на въезд грузовых автомобилей грузоподъёмностью более 10 тонн на Московский проспект, бульвар Победы, улицы Лизюкова и Хользунова, чтобы фуры по Антонова-Овсеенко выходили на московское направление, минуя городские улицы. Участники заседания это предложение поддержали – управление транспорта должно теперь разработать схемы, после чего должны быть установлены соответствующие запрещающие знаки.

Кроме того, были поддержаны предложения управления транспорта и по введению одностороннего движения на некоторых участках центральных улиц Воронежа: 
  • – на улицах Куцыгина (от улицы Пушкинской к улице Фридриха Энгельса) и Свободы (от улицы Фридриха Энгельса к улице Пушкинской);
  • – на улицах III Интернационала (от улицы Средне-Московской к улице Плехановской) и Войкова (от улицы Плехановской к улице Средне-Московской).
Для внедрения управлению транспорта опять же понадобится разработать схемы и установить соответствующие дорожные знаки. Скорее всего, предложения будут реализованы до конца текущего года.