Приказом МВД России от 09.06.2020 № 410

29.07.2020
«Об определении порядков и сроков замены документов, названных в пункте 1 Указа Президента Российской Федерации от 18.04.2020 № 275, и выдачи паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, гражданам Российской Федерации, названным в пункте 2 Указа Президента Российской Федерации от 18.04.2020 №275» регламентированы порядок и сроки выдачи общегражданского паспорта гражданам РФ, достигшим в период с 01.02.2020 по 15.07.2020 включительно возраста 14 лет и не получившим его, а также замены паспорта, срок действия которого истек или истекает в период с 01.02.2020 по 15.07.2020 включительно».

Выдача (замена) паспортов гражданам осуществляется в срок по 31.12.2020 включительно в соответствии с административным регламентом МВД России, утвержденным Приказом МВД России от 13.11.2017 № 851 (далее – Административный регламент).

При обращении гражданина с заявлением для замены паспорта непосредственно в подразделение по вопросам миграции по месту жительства в случае, если подлежащий замене паспорт выдавался этим же подразделением по вопросам миграции, рассмотрение заявления, оформление и выдача паспорта производятся не позднее следующего рабочего дня с даты приема подразделением по вопросам миграции всех необходимых документов, предусмотренных Административным регламентом.

В иных случаях замена паспорта осуществляется в сроки, предусмотренные пунктом 27 Административного регламента по выдаче, замене паспортов.

При подаче заявления посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»:
  • паспорт оформляется в порядке, предусмотренном Регламентом, за исключением размещения фотографии и нанесения ламинационной пленки горячего прикатывания, которые осуществляются в соответствии с подпунктом 7.3 данного пункта;
  • личная подпись в заявлении проставляется гражданином непосредственно при личном посещении руководителя подразделения по вопросам миграции после получения уведомления о готовности паспорта;
  • руководитель подразделения по вопросам миграции после проверки оригиналов документов и проставления гражданином подписи в заявлении проставляет свою подпись и печать подразделения по вопросам миграции в оформленном паспорте и передает паспорт с оригиналами документов и фотографиями заявителя сотруднику подразделения по вопросам миграции, уполномоченному на оформление паспорта, который незамедлительно выполняет действия, предусмотренные подпунктом 153.2.4 пункта 153 и пунктом 155 Административного регламента.
  • Вторая фотография гражданина наклеивается сотрудником подразделения по вопросам миграции, уполномоченным на оформление паспорта, на заявление.
  • Выдача паспорта осуществляется незамедлительно после совершения указанных действий.
Также приведен порядок замены российского национального водительского удостоверения, срок действия которого истек или истекает в период с 01.02.2020 по 15.07.2020 включительно.

Информация направлена электронной почтой на адрес: fedosov76@inbox.ru.