В Воронеже составили муниципальный каталог товаров, работ и услуг

19.12.2019
Об этом главе Воронежа Вадиму Кстенину доложил руководитель управления муниципальных закупок администрации Воронежа Александр Зенин.

В рамках осуществления мероприятий по развитию контрактной системы, а также в целях повышения объективности получаемых от потенциальных поставщиков коммерческих предложений, использующихся для обоснования начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК) при закупке товаров, услуг, внедрен информационно-маркетинговый центр. Функциональные возможности центра позволяют на основании запросов заказчиков фактически любому предпринимателю предложить свою цену за необходимый городу товар или услугу и ознакомиться с существующими в муниципальном образовании направлениями закупки, влиять на формирование НМЦК.

Использование такого  маркетингового центра, размещенного на сайте в сети Интернет, станет обязательным с 2020 года. Поставщикам для формирования оферты достаточно будет пройти аккредитацию.

В целях повышения объективности характеристик закупаемых товаров, работ, услуг сформирован муниципальный каталог товаров, который в настоящее время насчитывает 343 позиции. Формирование каталога основано на соблюдении принципов конкуренции и участия как минимум двух производителей. Внедрение вышеуказанного модуля позволит обеспечить повышение коэффициента участия в торгах и, как следствие, рост уровня экономии бюджетных средств.

Мэр Воронежа отметил актуальность предложенных мероприятий и обратил внимание муниципальных заказчиков на необходимость использования этих инструментов повышения прозрачности и эффективности закупочного процесса.