В Воронеже открыли движение по двум путепроводам на улице Остужева
01.09.2023
Напомним, раньше на улице Остужева существовал только один путепровод через железнодорожные пути, на нем было организовано встречное движение – по две полосы в каждом направлении. Для увеличения пропускной способности участка, согласно проекту, сооружений стало два – теперь каждое сможет принять поток в отдельном направлении за счет уже восьми полос (по четыре для каждого). Сначала подрядчиком был возведен новый путепровод, который «забрал» на себя интенсивность. Затем началась реконструкция существовавшего – его полностью демонтировали и возвели заново уже из более современных и долговечных материалов.

– Это исторический момент. Организация такого капиталоемкого мероприятия на территории города ранее не проводилась. Безусловно, мы ожидаем здесь социальный эффект – и увеличение скорости автомобильного трафика и снижение заторовых явлений, и дополнительный стимул к развитию новых микрорайонов, – подчеркнул Сергей Трухачев.Глава Воронежа Вадим Кстенин также отметил социальную значимость проекта и поблагодарил подрядные организации и заказчика за высокие качество и темпы выполненных работ.
– Сегодня очень хороший и радостный день – мы ввели в эксплуатацию не только еще один путепровод, мы ввели две школы и пристройку. Одна из них как раз находится в районе этого путепровода. Строительство всех дорог в этом районе позволило развить транспортную доступность и запустить к нашей школе рейсовый автобус большого класса. Безусловно, такие проекты очень сложные в реализации, но все сложности потом забываются и люди пользуются результатом труда дорожников. Это прекрасные объекты с хорошим качеством выполнения, – сказал мэр.Вместе с тем, он поделился, что объекты, возводимые в рамках одного из этапов строительства Остужевской развязки, непростые. Они расположены над железнодорожными путями, а значит, часть строительных этапов можно было выполнять только в «окнах», предоставленных РЖД.

– Еще какое-то время будут продолжаться небольшие работы по покраске бетонных поверхностей опор и др., однако на движении это уже не отразится. Сегодня оно запущено здесь уже по постоянной схеме – каждый путепровод готов принимать отдельный поток в своем направлении, что позволяет существенно увеличить пропускную способность участка. Прикладываем все усилия, чтобы в скором времени горожане смогли оценить и следующий этап развязки, – поделился Вадим Кстенин.Тем временем, в рамках этапа строительства развязки на пересечении улиц Минской и Остужева продолжается устройство земляного полотна в районе строящегося путепровода, основания дорожной одежды и покрытия на подъездах к нему, бетонные работы на конструкции, переустройство коммуникаций и др.