В Воронеже подвели итоги первой всероссийской премии «Туристические города»
31.03.2024
Участниками финала конкурса стали представители 55 городов страны из 36 регионов. Они представляли свои проекты в 22 номинациях.
Чествование победителей состоялось 30 марта на видовой площадке «Сабуров Холл», откуда прибывшие бороться за победу участники могли наблюдать пейзажи и достопримечательности, которыми славится Воронеж.

– За эти дни был проделан огромный объем работы. Наша страна такая огромная, и у нас была прекрасная возможность заявить о себе: мы знакомимся, познаем друг друга, влюбляем жителей в нашу большую Родину благодаря развитию внутреннего туризма. Для нас также важно мнение гостей, взгляд со стороны. Это стимул к развитию, потому что нет предела совершенству, многое мы еще будем внедрять,- поделился Сергей Корчевников.Воронеж претендовал на победу сразу в шести номинациях открытого конкурса, заявив, в том числе, о своей локальной кухне. Многие гости города знают, к примеру, про мраморную говядину или фирменный местный зефир «Чернозем» с бамбуковым углем.
В результате жюри присудило Воронежу три Гран-при - «Город медицинского туризма», «Город гастрономического туризма» и «Город образовательного туризма», а также первое место в номинации «Город детского туризма» и третье место в номинации «Лучший туристский маркетинг города».

– Я искренне приветствую всех участников конкурса на воронежской земле. Надеюсь, вы также сильно полюбите наш город, как любим его мы, и будете возвращаться сюда с радостью, открытым сердцем. А мы также будем вас принимать, – обратился к присутствующим мэр.Он также подчеркнул, что всероссийская премия «Туристические города» в будущем году будет масштабирована. В планах - развивать и промышленный туризм в областном центре. К этому направлению, к примеру, смогут присоединиться предприятия, на которых сформированы интересные музейные экспозиции.
– Этот конкурс – очень уникальный и самобытный. Аналогичные премии, которые существуют, не охватывают вниманием маленькие города, которые развивают туризм на своих территориях и делают это мастерски, но не всегда имеют возможность о себе заявить всему миру. Поэтому наше событие призвано дать возможность каждому российскому городу о себе рассказать и себя продвинуть, получить рекомендации от экспертов. За российским внутренним туризмом большое будущее, поэтому проекту мы уделим особое внимание. Это не только развитие экономики городов, но и возможность побороться за туриста с перспективой превратить их в постоянных жителей. Приняли решение продолжить проведение подобных мероприятий, для которых Воронеж станет уникальной площадкой, – рассказал Вадим Юрьевич.
