ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 февраля 2020 г. № 75
11.02.2020
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД ВОРОНЕЖ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 февраля 2020 г. № 75
г. Воронеж
О внесении изменений
в постановление администрации
городского округа город Воронеж
от 30.07.2012 № 631
В целях приведения нормативных правовых актов администрации городского округа город Воронеж в соответствие действующему законодательству, а также повышения качества предоставления муниципальных услуг администрация городского округа город Воронеж постановляет:
внести в постановление администрации городского округа город Воронеж от 30.07.2012 № 631 «Об утверждении Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости и аннулирование адреса» следующие изменения:
1. Пункт 5 постановления изложить в следующей редакции:
«5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по градостроительству Левцева В.В.».
2. По тексту Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости и аннулирование адреса» (далее – Административный регламент) и приложений № 1, 5 к нему слова «управление главного архитектора городского округа» в соответствующем падеже заменить словами «управление главного архитектора» в соответствующем падеже.
3. По тексту Административного регламента слова «Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области» в соответствующем падеже заменить словами «Портал Воронежской области в сети Интернет» в соответствующем падеже.
4. По тексту Административного регламента и приложения № 1 к нему слова «департамент связи и массовых коммуникаций Воронежской области» в соответствующем падеже заменить словами «департамент цифрового развития Воронежской области» в соответствующем падеже.
5. Подраздел 2.4 «Срок предоставления муниципальной услуги» раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» Административного регламента изложить в следующей редакции:
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
Срок принятия решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также об отказе в предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 7 рабочих дней со дня поступления заявления.
Общий срок предоставления муниципальной услуги с учетом направления (выдачи) результата заявителю:
- - в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала Воронежской области в сети Интернет или портала федеральной информационной адресной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – портал адресной системы) – не более 8 рабочих дней со дня поступления заявления;
- - в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю лично под расписку либо направления документа посредством почтового отправления – не более 18 рабочих дней со дня поступления заявления.
В случае предоставления заявления через МФЦ указанный срок исчисляется со дня передачи МФЦ заявления и прилагаемых к нему документов (при их наличии) в управление.
Срок регистрации документов – в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления. При поступлении заявления о присвоении адреса объекту адресации и прилагаемых к нему документов в электронной форме в выходные (праздничные) дни регистрация производится на следующий рабочий день.
Срок исполнения административной процедуры по рассмотрению представленных документов, истребованию документов (сведений), указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия, проведению осмотра местонахождения объекта адресации (при необходимости) – 4 рабочих дня.
Срок исполнения административной процедуры по подготовке решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании адреса либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги – 2 рабочих дня.
Срок исполнения административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании адреса либо выдаче (направлению) уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги в зависимости от способа получения, указанного в заявлении:
- - в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала Воронежской области в сети Интернет или портала адресной системы – не позднее 1 рабочего дня со дня истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего подраздела Административного регламента;
- - в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю лично под расписку либо направления документа посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу – не позднее рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днем со дня истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего подраздела Административного регламента.
При наличии в заявлении указания о выдаче результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ результат предоставления муниципальной услуги передается для выдачи заявителю в МФЦ в течение 1 рабочего дня со дня регистрации решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании адреса либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должен превышать 3 рабочих дней со дня обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.
Исправление технической ошибки производится путем зачеркивания ошибочной записи (абзаца, предложения, словосочетания, слова, числа, буквы, цифры, символа, знака препинания, условного знака) и написания рядом разборчиво правильной информации, которая заверяется на свободном месте лицевой части листа надписью «Исправленному верить», подписью руководителя управления или курирующего заместителя руководителя управления и печатью управления.».
6. Подраздел 2.13 «Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме» раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» Административного регламента изложить в следующей редакции:
2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.13.1. Прием заявителей (прием и выдача документов) осуществляется специалистами МФЦ.
2.13.2. Прием заявителей специалистами осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы МФЦ.
2.13.3. МФЦ при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких муниципальных услуг организует предоставление заявителю двух и более муниципальных услуг (далее – комплексный запрос). В этом случае МФЦ для обеспечения получения заявителем муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие муниципальные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником МФЦ и скрепленные печатью МФЦ, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе муниципальных услуг, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса. При этом не требуется составление и подписание таких заявлений заявителем.
2.13.4. Заявителям обеспечивается возможность копирования формы заявления, размещенной на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
2.13.5. Заявитель в целях получения муниципальной услуги может подать заявление в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
2.13.6. Заявление и документы, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации усиленной квалифицированной электронной подписью.
2.13.7. Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF. Качество представляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты.
2.13.8. Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлениям электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.13.9. Представление заявления и прилагаемых к нему документов (сведений) в форме электронных документов приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.».
7. Пункт 3.3.9 подраздела 3.3 «Рассмотрение представленных документов, истребование документов (сведений), указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия, проведение осмотра местонахождения объекта адресации (при необходимости)» раздела 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг» Административного регламента изложить в следующей редакции:
«3.3.9. Максимальный срок исполнения административной процедуры − 4 рабочих дня.».
8. Абзац второй пункта 5.2 раздела 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников» изложить в следующей редакции:
«- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, комплексного запроса;».
9. Абзац седьмой пункта 4 приложения № 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
«Адрес электронной почты департамента: digital@govvrn.ru.».
10. Приложение № 1 к Административному регламенту дополнить пунктом 5 следующего содержания:
«5. Место нахождения Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее – УФАС): 394036, г. Воронеж, пр-кт Революции, д. 21.
Телефон для справок: (473) 255-92-44.
График работы УФАС:
Понедельник – четверг: 08.30 – 17.30;
пятница: 08.30 – 16.15;
перерыв: 12.30 – 13.15.
Официальный сайт УФАС в сети Интернет: www.voronezh.fas.gov.ru.
Адрес электронной почты УФАС: to36@ fas.gov.ru.».
11. Приложение № 3 к Административному регламенту изложить в следующей редакции.
Глава
городского округа
город Воронеж В.Ю. Кстенин

