На бульваре Победы выполнялось принудительное удаление части зеленых насаждений, однако их количество удалось сократить почти в два раза от запланированного

28.04.2024 29 апреля здесь стартуют работы по переустройству газопровода. При их выполнении подрядчику предстоит удалить несколько кленов. Всего для выноса сетей, что обеспечит надежную надежность их эксплуатации, примыкания к торговому комплексу «Арена» и строительства пешеходных и велодорожек на бульваре Победы в результате удаления 17 растений. Еще два – на прилегающем участке улицы 60 Армии.

Первоначально в зону производства работ попадали 36 улиц, произрастающих в разделительной полосе на бульваре Победы (от «кольца» в направлении улицы Владимира Невского), а также на территории, прилегающей к ТРК «Арена».

Однако по поручению главы Воронежа Вадима Кстенина для минимизации вырубки специалистов – после дополнительного уточнения отслеживания всех коммуникаций – был пересмотрен план работ и внесен ряд изменений. Сети, которые, возможно, вынесут под другой участок, сформулировав схему их расположения – даже если это будет сложнее в реализации плана – будут переработаны. Удаление части насаждений предстоит выполнить только там, где международные границы связи и сохранить растения невозможно. Сети в этих местах также будут защищены.

Таким образом, количество вынужденно удаляемых деревьев удалось сократить почти в 2 раза – с 36 до 19.

При этом, как уже сообщалось ранее, в проекте, после выполнения всех основных работ, заложена компенсационная высадка в среднем, превышающем количество удаляемых деревьев на всем реконструируемом участке. 60 Армии. Всего речь идет почти о 700 новых деревьях и кустарниках, запланированных на высадке. В Городской дирекции дорожного хозяйства и благоустройства отмечается, что их количество может быть еще увеличено.

Помните, что после реконструкции улицы 60 Армии будет расширена, а перекрестки реорганизованы. В частности, на пересечении бульвара Победы и улицы 60 Армии демонтируют «кольцо», устроят классические перекрестки со светофорным регулированием, а для увеличения пропускной способности добавят правоповоротные съезды.

Одним из самых сложных этапов таких проектов является переустройство коммуникаций. На дорожных объектах их следует носить из-под проезжей части, чтобы обеспечить надежную и надежную эксплуатацию. Также при необходимости ремонта не потребуется вскрывать дорожное покрытие и вводить временные ограничения для движения автомобилей.