Объявление о проведении конкурса на формирование кадрового резерва администрации городского округа город Воронеж
04.08.20151. Администрация городского округа город Воронеж объявляет конкурс на формирование кадрового резерва на следующие должности муниципальной службы администрации городского округа город Воронеж:
1.1. В управлении муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж:
- - начальник отдела закупок отдельных юридических лиц;
- - главный специалист отдела закупок отдельных юридических лиц;
- - ведущий специалист отдела закупок отдельных юридических лиц;
1.2. В управлении имущественных и земельных отношений администрации городского округа город Воронеж:
- - заместитель начальника отдела имущества муниципальных организаций;
- - ведущий специалист отдела имущества муниципальных организаций;
- - главный специалист финансово-организационного отдела.
2. Требования, предъявляемые к должностям муниципальной службы, на которые формируется кадровый резерв:
2.1. К уровню профессионального образования и стажу муниципальной (государственной) службы или стажу работы по специальности:
- - начальник отдела закупок отдельных юридических лиц, заместитель начальника отдела имущества муниципальных организаций: высшее образование, стаж муниципальной или государственной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет; для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности для замещения ведущих должностей муниципальной службы – не менее одного года стажа муниципальной службы (государственной службы) или стажа работы по специальности;
- - главный специалист отдела закупок отдельных юридических лиц, ведущий специалист отдела закупок отдельных юридических лиц, ведущий специалист отдела имущества муниципальных организаций, главный специалист финансово-организационного отдела: высшее образование, требований к стажу муниципальной (государственной) службы или стажу работы по специальности нет;
2.2. К профессиональным знаниям:
- - начальник отдела закупок отдельных юридических лиц, заместитель начальника отдела имущества муниципальных организаций (ведущие должности муниципальной службы): знание законодательства по профилю деятельности; знание программных документов, определяющих развитие муниципального образования городской округ город Воронеж; знание основ управления персоналом; знание основ информационного, документационного, финансового обеспечения и иных сфер деятельности органа местного самоуправления;
- - главный специалист отдела закупок отдельных юридических лиц, ведущий специалист отдела закупок отдельных юридических лиц, ведущий специалист отдела имущества муниципальных организаций, главный специалист финансово-организационного отдела (старшие должности муниципальной службы): знание законодательства по профилю деятельности; знание программных документов, определяющих развитие муниципального образования городской округ город Воронеж;
2.3. К профессиональным навыкам:
- - начальник отдела закупок отдельных юридических лиц, заместитель начальника отдела имущества муниципальных организаций (ведущие должности муниципальной службы): планирование служебной деятельности, аналитическая работа, нормотворческая деятельность, систематизация и подготовка информационных материалов, подготовка ответов на обращения и жалобы граждан, организация личного приема граждан, организация профессиональной подготовки подчиненных должностных лиц, проведение совещаний по актуальным проблемам служебной деятельности подчиненных муниципальных служащих и других работников, организация взаимодействия с органами государственной власти Воронежской области, иными должностными лицами, другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей;
- - главный специалист отдела закупок отдельных юридических лиц, ведущий специалист отдела закупок отдельных юридических лиц, ведущий специалист отдела имущества муниципальных организаций, главный специалист финансово-организационного отдела (старшие должности муниципальной службы): аналитическая работа, нормотворческая деятельность, систематизация и подготовка информационных материалов, консультирование, подготовка ответов на обращения и жалобы граждан, ведение служебного докуметооборота, исполнение служебных документов, подготовка методических материалов для профессиональной подготовки своего подразделения согласно профилю работы, владение оргтехникой и средствами коммуникаций (телефон, факс, электронная почта), выполнение организационного-технических работ, связанных с документированием и протоколированием информации, ее доведением до исполнителей, другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.
3. Перечень документов, предъявляемых для участия в конкурсе:
- - личное заявление;
- - собственноручно заполненная и подписанная анкета, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р, с приложением фотографии;
- - паспорт;
- - трудовая книжка, за исключением случаев, когда трудовая деятельность ранее не осуществлялась;
- - документ об образовании;
- - страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовая деятельность ранее не осуществлялась;
- - свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
- - документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
- - заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу (форма № 001-ГС/у);
- - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за год, предшествующий году участия в конкурсе.
Вопросы к конкурсу, бланки заявления, анкеты, сведений о доходах размещены на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в разделе «Главные темы - Кадровая политика».
Более подробную информацию о конкурсе, а также информацию о должностных обязанностях и условиях прохождения муниципальной службы, знаниях и навыках, необходимых для замещения конкретной должности муниципальной службы, можно получить в управлении муниципальной службы и кадров администрации городского округа город Воронеж по адресу: г. Воронеж, пл. Ленина, д.15, кабинет № 10, ежедневно с 10.00 до 16.00, перерыв: с 13.00 до 13.45, выходные дни - суббота и воскресенье, т. 228-31-56.
Консультации и прием документов проводятся со дня публикации настоящего объявления и заканчиваются 24.08.2015.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления является основанием для отказа в их приеме.
Руководитель управления муниципальной службы и кадров А.В. Шамарин

