Объявление о проведении конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы в администрации городского округа город Воронеж

21.01.2011
1. Администрация городского округа город Воронеж  объявляет конкурс на замещение вакантных должностей муниципальной службы администрации: 

1.1. В департаменте дорожного хозяйства и благоустройства: консультанта; 

1.2. В департаменте административной работы: ведущего специалиста управления внешних связей.

2. К кандидатам  на  замещение указанных должностей предъявляются следующие требования:

2.1. К уровню профессионального образования: 

2.1.1 высшее профессиональное образование 

2.1.2. высшее профессиональное образование; знание иностранных языков (немецкий, английский) на свободном разговорном и письменном уровне, подтвержденных дипломом о высшем образовании государственного образца.

2.2. К стажу муниципальной (государственной) службы или стажу работы по специальности:     

2.2.1 стаж муниципальной или государственной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет;

2.2.2 нет.

2.3. К профессиональным знаниям:
  • знание законодательства по профилю деятельности, 
  • знание программных документов, определяющих развитие муниципального образования городской округ город Воронеж
2.4. К профессиональным навыкам:
  • организация и обеспечение выполнения задач,
  • квалифицированное планирование работы,
  • ведение деловых переговоров,
  • анализ и прогнозирование,
  • организация работы по эффективному взаимодействию с государственными органами и органами местного самоуправления,
  • систематизация и подготовка информационных материалов,
  • консультирование, подготовка ответов на обращения и жалобы граждан, 
  • ведение служебного документооборота, исполнение служебных документов,
  • владение компьютерной техникой,  а также необходимым программным обеспечением,
  • выполнение организационно-технических работ, связанных с документированием и протоколированием информации, ее доведением до исполнителей, 
  • другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.
3. Первый этап конкурса  проводится  15 февраля 2011г. в 15 часов по адресу: г.Воронеж, ул. Плехановская, 10.

4. Прием документов осуществляется по адресу: г.Воронеж, пл.Ленина,15, кабинет № 4 ежедневно с 10 до 16 часов, перерыв: с 13 до 13 час.45 мин., выходные дни: суббота и воскресенье.    

Прием документов  по указанному адресу осуществляется до 12 часов 10 февраля 2011года.

5. Контактный телефон: 8(4732)55-56-26, факс: 8(4732) 20-76-07,  адрес электронной почты: ukr@cityhall.voronezh-city.ru. 

6. Для участия в конкурсе гражданин (муниципальный служащий) представляет следующие документы:
  • заявление;
  • собственноручно заполненную и подписанную анкету с приложением фото размером 4 x 6 см (1 шт.черно-белое или цветное);
  • копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
  • копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенных нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
  • копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
  • заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению (форма N 001-ГС/у).
7. Документы, представленные не в полном объеме, несвоевременно представленные документы или представление  с нарушением правил оформления, не рассматриваются.