В Коминтерновском районе школьники учились основам социального проектирования

В Коминтерновском районе школьники учились основам социального проектирования 17.10.2017
В Коминтерновском районе прошел сбор «школы актива», на которой подростки осваивали азы социального проектирования. 

Идейные вдохновители проекта – сотрудники отдела по работе с молодежью и организации культурно-досуговой и физкультурно–спортивной деятельности управы при поддержке районной детской организация "КаРанДаШ" поставили перед собой цель зарядить положительной энергией и позитивом новых юных лидеров района, которые уже в ближайшее время смогут реализовывать свои проекты и акции. 

Мастер-класс по социальному проектированию вела директор Автономной некоммерческой организации «Молодежного института социальных программ» Наталия Киреченкова. 
 
Стоит отметить, что в работе сбора участвовали представители из шестнадцати школ района, где обучается в среднем девять тысяч человек. Столь широкое представительство обусловлено тем, что социальное проектирование сегодня очень востребовано, поскольку помогает преодолеть разнообразные социальные проблемы у подрастающего поколения.

Как рассказала начальник отдела по работе с молодежью и организации культурно – досуговой и физкультурно–спортивной деятельности управы Светлана Бойцова, активная и коммуникабельная молодежь готова часами проводить время с друзьями. А от окружения зависят поведение, привычки и нравы. Именно через социальное проектирование организаторы стараются показать ребятам, как можно интересно и в тоже время с пользой для общества проводить свой досуг. 

Ребята самозабвенно придумывали идеи для социальных проектов и мастер-классов. Играя и высказывая своё мнение, они сформировали четкое понимание того, что такое социальный проект и как его правильно оформить. А так же как помочь в сложных жизненных ситуациях своим друзьям и знакомым. Вместе с детьми в обсуждениях участвовали и их вожатые. Все созданные проекты в ближайшее время будут направлены на областной конкурс по социальному проектированию.