Управляющая компания ОOO УК «ВКХ»
29.08.2011Директор ООО УК «ВКХ»– Жуков Денис Александрович, тел. 252-20-30
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица серия 36 № 003090548 ОГРН 1063667287199 Межрайонной инспекцией МНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Воронежской области
Контактные данные – юридический адрес: 394068, г. Воронеж, ул. Кольцовская,46 «А», фактический адрес: 394030, г. Воронеж, ул. Кольцовская, 46 «А» телефон: 252-20-30,
Режим работы управляющей организации:
Понедельник – с 8.00 до 17.00Вторник – с 8.00 до 17.00Среда – с 8.00 до 17.00Четверг – с 8.00 до 17.00Пятница – с 8.00 до 16.00Перерыв с 12.00 до 13.00
Перечень многоквартирных домов, находящихся в управлении управляющей организации на основе договора управления:
- Ул.Кольцовская, д.46 «А»
- Ул.Депутатская, д.11 «А»
Информация о выполняемых работах (оказываемых) услугах
1. Услуги, оказываемые управляющей организацией в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме:
- осмотр общего имущества ответственными лицами, обеспечивающий своевременное выявлении несоответствия состояния общего имущества требованиям законодательства РФ, а также угрозы безопасности жизни и здоровью граждан;
- освещение помещений общего пользования;
- обеспечение установленных законодательством РФ температуры и влажности в помещениях общего пользования;
- уборку и санитарно-гигиеническую очистку помещений общего пользования, а также земельного участка, входящего в состав общего имущества;
- сбор и вывоз твердых и жидких бытовых отходов, включая отходы, образующиеся в результате деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, пользующихся нежилыми (встроенными и пристроенными) помещениями в многоквартирном доме;
- меры пожарной безопасности в соответствии с законодательством РФ о пожарной безопасности;
- содержание и уход за элементами озеленения и благоустройства, а также иными предназначенными для обслуживания, эксплуатации и благоустройства этого многоквартирного дома объектами, расположенными на земельном участке, входящем в состав общего имущества;
- текущий ремонт, подготовку к сезонной эксплуатации и содержание общего имущества, а также элементов благоустройства и иных предназначенных для обслуживания, эксплуатации и благоустройства этого многоквартирного дома объектов, расположенных на земельном участке, входящем в состав общего имущества.
2. Услуги, связанные с достижением целей управления многоквартирным домом:
- по обеспечению поставки коммунальных услуг надлежащего качества, необходимых для использования помещения по назначению, жизнеобеспечения собственников и членов их семей: а) холодное водоснабжение; б) горячее водоснабжение; в) водоотведение; г) электроснабжение; д) отопление; е) газоснабжение;
- по аварийно-диспетчерскому обслуживанию многоквартирного дома;
- по представлению интересов собственников, в том числе по заключению договоров, направленных на достижение целей по надлежащему содержанию жилого дома;
- по ведению и хранению технической документации на многоквартирный дом, внутридомовое инженерное оборудование и объекты придомового благоустройства, а также бухгалтерскую, статистическую, хозяйственно-финансовую документацию и расчеты;
- по разработке планов работ и услуг по содержанию, текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома;
- по рассмотрению предложений, заявлений и жалоб собственников многоквартирного дома;
- по производству начисления и сбора платежей населения;
- по организации оформления документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан по месту жительства и по месту пребывания паспортно-визовой службы соответствующего района г. Воронежа;
- по предоставлению отчетов о выполнении Договора управления за прошедший год в течение первого квартала года, следующего за отчетным.
Предельные сроки устранения аварий и иных нарушений порядка предоставления коммунальных услуг, установленных законодательством РФ
- 1. Выполнять меры по устранению неисправностей на инженерном оборудовании в квартире (в объеме приложения № 2 к договору на управление) и за пределами квартиры в течение трех часов после получения заявки от «Потребителя» в круглосуточную диспетчерскую службу ООО УК ВКХ по т. 259-87-04, а в случае аварии – немедленно.
- 2. Выполнять меры по устранению нарушений порядка предоставления коммунальных услуг в течение 24 часов после получения заявки от «Потребителя» в круглосуточную диспетчерскую службу ООО УК ВКХ по т. 259-87-04.
Порядок и форма оплаты коммунальных и жилищных услуг собственниками помещений по жилому фонду находящемуся в управлении ООО УК «ВКХ».
- 1. Оплата предоставленных услуг и выполненных работ по жилому дому производится ежемесячно согласно квитанциям «Исполнителя» на его расчетный счет в МИВЦ г. Воронежа не позднее 10-го числа месяца, следующего за расчетным.

