Состоялось заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
10.07.2024
На комиссии рассматривались ситуации, связанные с наличием обстоятельств у муниципальных служащих, влекущих возможность возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей.
В ходе заседания детально проанализированы должностные обязанности муниципальных служащих, исследованы факты их взаимодействия с юридическими лицами до момента подачи соответствующих уведомлений, проведена оценка степени участия при принятии решений в отношении организаций, являющихся стороной конфликта.
По результатам обсуждений комиссией признано наличие обстоятельств, порождающих возможность возникновения конфликта интересов. В данной связи, представителю нанимателя (работодателю) рекомендовано принять меры к их исключению. В свою очередь, комиссией установлены факты своевременного принятия муниципальными служащими мер по урегулированию ситуации, связанной с возникновением личной заинтересованности.