Проект постановления администрации городского округа город Воронеж «Об утверждении административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги «Включение ярмарки в План проведения ярмарок»

09.02.2015
gerb.jpg
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ



Об утверждении административного
регламента администрации городского
округа город Воронеж по предоставлению
муниципальной услуги «Включение ярмарки
в План проведения ярмарок»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации городского округа город Воронеж от 23.11.2011 N 1013 "Об утверждении перечней муниципальных и государственных услуг, предоставляемых администрацией городского округа город Воронеж", постановлением администрации городского округа город Воронеж от 12.01.2012 N 3 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация городского округа город Воронеж постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Включение ярмарки в План проведения ярмарок".

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации по стратегическому планированию, экономике и финансам Курило С.Г.


Глава
городского округа
город Воронеж А.В.Гусев

Утверждено
постановлением администрации
городского округа город Воронеж


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВКЛЮЧЕНИЕ ЯРМАРКИ В ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ЯРМАРОК"


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1.1.1. Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Включение ярмарки в План проведения ярмарок" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по реализации указанной муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации городского округа город Воронеж, их должностными лицами, взаимодействия администрации городского округа город Воронеж с заявителями, многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) при предоставлении муниципальной услуги.

1.1.2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями, администрацией городского округа город Воронеж и МФЦ в связи с включением ярмарки в План проведения ярмарок (далее - в связи с предоставлением муниципальной услуги).

1.2. Описание заявителей

Заявителями являются орган местного самоуправления или зарегистрированные в установленном порядке юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие функции по организации ярмарки, которым принадлежат земельный участок (объект недвижимости) в пределах территории которого предполагается проведение ярмарки, либо имеющие согласие собственника (землепользователя, землевладельца), арендатора земельного участка (объекта недвижимости) на проведение ярмарки, либо имеющие согласие департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области при размещении ярмарки на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, или их уполномоченные представители (далее - заявитель, заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, - администрация городского округа город Воронеж.

Структурное подразделение администрации городского округа город Воронеж, обеспечивающее организацию предоставления муниципальной услуги, - управление развития предпринимательства, потребительского рынка и инновационной политики администрации городского округа город Воронеж (далее - управление).

За предоставлением муниципальной услуги заявитель может также обратиться в МФЦ.

1.3.2. Сведения о месте нахождения, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), интернет-адресах, адресах электронной почты администрации городского округа город Воронеж, управления, МФЦ приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту и размещаются:
  • - на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет (www.voronezh-city.ru);
  • - на официальном сайте правительства Воронежской области в сети Интернет в информационной системе Воронежской области "Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области" (pgu.govvrn.ru) (далее - портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области);
  • - на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет (www.gosuslugi.ru);
  • - на официальном сайте АУ "МФЦ" (mfc.vrn.ru);
  • - на информационном стенде в управлении;
  • - на информационных стендах в МФЦ.
1.3.3. Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги:
  • - непосредственно в администрации городского округа город Воронеж, управлении, МФЦ;
  • - с использованием средств телефонной связи, средств сети Интернет.
1.3.4. Информация заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг предоставляется уполномоченными должностными лицами управления, МФЦ (далее - уполномоченные должностные лица).

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами при личном контакте с заявителем, с использованием почтовой, телефонной связи, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальных сайтах администрации городского округа город Воронеж, МФЦ, на портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области, на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается также следующая информация:
  • - текст настоящего Административного регламента;
  • - тексты (выдержки) из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
  • - формы, образцы заявлений, документов.
1.3.5. Заявители, представившие заявление на получение муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются уполномоченными должностными лицами:
  • - о порядке предоставления муниципальной услуги;
  • - о ходе предоставления муниципальной услуги;
  • - об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.6. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.

1.3.7. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги, о принятии документов, а также включении ярмарки в План проведения ярмарок с использованием телефонной связи, средств Интернета, а также при личном контакте со специалистами.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве, занимаемой должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги В рамках действия настоящего Административного регламента осуществляется предоставление муниципальной услуги "Включение ярмарки в План проведения ярмарок".

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, - администрация городского округа город Воронеж.

Структурное подразделение администрации городского округа город Воронеж, обеспечивающее организацию предоставления муниципальной услуги, - управление развития предпринимательства, потребительского рынка и инновационной политики администрации городского округа город Воронеж (далее - управление).

2.2.2. Управление при предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для включения ярмарки в План проведения ярмарок, информации для проверки сведений, предоставленных заявителем, осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области, Управлением Федеральной налоговой службы по Воронежской области.

2.2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Воронежской городской Думы от 14.03.2012 N 721-III.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача уведомления о включении ярмарки в План проведения ярмарок либо об отказе включения ярмарки в План проведения ярмарок (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги со дня поступления соответствующего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом:
  • - в случае включения ярмарки в План проведения ярмарок не должен превышать 30 календарных дней;
  • - в случае внесения изменений в План проведения ярмарок не должен превышать 45 календарных дней.
Срок выдачи (направления) уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов - в течение 1 календарного дня.

Срок регистрации заявления и прилагаемых к нему документов - в течение 1 календарного дня. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в выходные (праздничные) дни регистрация производится на следующий рабочий день.

Срок исполнения административной процедуры по рассмотрению представленных документов с момента регистрации заявления и прилагаемых к нему документов о включении ярмарки в План проведения ярмарок - 12 календарных дней.

Срок исполнения административной процедуры по принятию решения о включении (отказе включения) в План проведения ярмарок - 15 календарных дней.

Срок исполнения административной процедуры по вручению (направлению) заявителю результата муниципальной услуги - не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должен превышать 3 рабочих дня с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.

Оснований для приостановления сроков предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.

2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги "Включение ярмарки в План проведения ярмарок" осуществляется в соответствии с:
  • Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, N 7; "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445; "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
  • Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
  • Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003; "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
  •  Законом Воронежской области от 30.06.2010 N 68-ОЗ "О государственном регулировании торговой деятельности на территории Воронежской области" ("Собрание законодательства Воронежской области", 28.07.2010, N 6 (часть I), ст. 329; "Молодой коммунар", N 71, 03.07.2010);
  • Постановлением Правительства Воронежской области от 02.02.2011 N 80 "Об утверждении Порядка организации ярмарок на территории Воронежской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них" ("Собрание законодательства Воронежской области", 23.03.2011, N 2, ст. 75, "Молодой коммунар", N 14, 10.02.2011);
  • Уставом городского округа город Воронеж, принятым постановлением Воронежской городской Думы от 27.10.2004 N 150-I ("Воронежский курьер", N 130, 16.11.2004); 
  • и другими правовыми актами.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:

Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления о включении ярмарки в План проведения ярмарок на имя главы городского округа город Воронеж.

В письменном заявлении должна быть указана информация:
  • - полное наименование и организационно-правовая форма организатора ярмарки - для юридических лиц;
  • - фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, - для индивидуальных предпринимателей;
  • - место проведения ярмарки;
  • - вид ярмарки;
  • - ассортимент (вид) реализуемых на ярмарке товаров (работ, услуг);
  • - срок проведения ярмарки;
  • - режим работы ярмарки;
  • - максимальное количество торговых мест на ярмарке.
Заявление должно быть подписано лицом (с указанием Ф.И.О.), представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица, либо индивидуальным предпринимателем. Форма заявления приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.

К заявлению прилагаются следующие документы:
  • - копии учредительных документов организатора ярмарки - юридического лица;
  • - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
  • - копии документов, подтверждающих право собственности (пользования, владения) организатора ярмарки на земельный участок (объект недвижимости), в пределах территории которого предполагается проведение ярмарки, либо согласие собственника (землепользователя, землевладельца), арендатора земельного участка (объекта недвижимости) на проведение ярмарки, либо согласие департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области при размещении ярмарки на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена;
  • - схема границ территории, на которой предполагается проведение ярмарки, нанесенная на план земельного участка;
  • - план мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на ярмарке;
  • - порядок организации ярмарки;
  • - порядок предоставления мест для продажи товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на ярмарке;
  • - режим работы ярмарки.
Организатор ярмарки вправе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), полученную не ранее 3 месяцев до даты представления заявления, а в случае непредставления таких документов орган местного самоуправления запрашивает их самостоятельно в установленном порядке посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

Копии документов, не заверенные надлежащим образом, представляются заявителем с их подлинниками.

Заявление на бумажном носителе представляется:
  • - посредством почтового отправления;
  • - при личном обращении заявителя либо его уполномоченного представителя.
В электронной форме заявление представляется путем заполнения формы, размещенной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг:
  • - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), включающая сведения о постановке юридического лица (индивидуального предпринимателя) на учет в налоговом органе по месту нахождения;
  • - документ, подтверждающий право на земельный участок, в пределах которого предполагается проведение ярмарки;
  • - схема границ территории, на которой предполагается проведение ярмарки, нанесенная на план земельного участка;
  • - план мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на ярмарке;
  • - порядок организации ярмарки;
  • - порядок предоставления мест для продажи товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на ярмарке;
  • - режим работы ярмарки.
Для предоставления муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия управление запрашивает:

в Управлении Федеральной налоговой службы по Воронежской области выписку из единого государственного реестра, включающую сведения о постановке юридического лица (индивидуального предпринимателя) на учет в налоговом органе по месту нахождения;

в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области выписку из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на земельный участок (объект недвижимости), в пределах которого предполагается проведение ярмарки.

Заявитель вправе представить указанные документы самостоятельно. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении услуги.

Запрещается требовать от заявителя:
  • - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
  • - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.3. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:

Перечень таких услуг отсутствует.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
  • - предоставление заявителем документов (их копий), имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные исправления, исполненные карандашом, с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно понять содержание документов;
  • - несоответствие заявления требованиям, установленным пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
  • - непредставление в полном объеме документов, указанных в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента;
  • - заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
  • - невозможность проведения ярмарки на земельном участке (объекте недвижимости), в пределах территории которого предполагается проведение ярмарки, в силу установленного действующим законодательством запрета (ограничения);
  • - наличие неоднократных нарушений требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности, законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды, законодательством Российской Федерации о ветеринарии, и других предусмотренных законодательством Российской Федерации требований в году, предшествующем проведению ярмарки;
  • - проведение ярмарки совпадает по времени и месту проведения с другой ярмаркой, выставочно-ярмарочным или публичным мероприятием, заявление о проведении которого подано ранее.
  • - подача заявления с нарушением установленных требований и (или) предоставление прилагаемых к заявлению документов, содержащих недостоверные сведения.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации

Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

2.11.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.

Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.

У входа в каждое помещение должна быть размещена табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).

2.11.2. Около здания организуются парковочные места для автотранспорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.11.3. Центральный вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской).

2.11.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания должны быть предусмотрены средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.

2.11.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
  • - информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
  • - стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет должна быть размещена следующая обязательная информация:
  • номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
  • режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
  • графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
  • номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
  • текст настоящего Административного регламента (полная версия - на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет и извлечения - на информационных стендах);
  • тексты (выдержки) из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
  • образцы оформления документов.
2.11.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.

Помещения для приема заявителей должны обеспечивать возможность реализации прав лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов на предоставление муниципальной услуги. Помещения оборудуются пандусами, санитарными помещениями, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ к указанным помещениям лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.12.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
  • - транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
  • - оборудование территорий, прилегающих к месторасположению мест предоставления муниципальной услуги, местами для парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов;
  • - оборудование помещений мест предоставления муниципальной услуги местами общего пользования;
  • - оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в местах предоставления муниципальной услуги стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов;
  • - соблюдение графика работы управления;
  • - размещение полной, достоверной и актуальной информации о муниципальной услуге на портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области в сети Интернет, едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, на информационных стендах в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу;
  • - возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
  • - возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.12.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
  • - полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
  • - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
  • - удельный вес жалоб, поступивших в администрацию городского округа город Воронеж по вопросу предоставления муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги.
2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.13.1. Прием заявителей (прием и выдача документов) осуществляется уполномоченными должностными лицами МФЦ.

2.13.2. Прием заявителей уполномоченными лицами осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы МФЦ.

2.13.3. Заявителям обеспечивается возможность копирования форм заявлений, необходимых для получения муниципальной услуги, размещенных на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) и портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области (pgu.govvrn.ru).

2.13.4. Заявитель в целях получения муниципальной услуги может подать заявление и необходимые документы в электронном виде с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
  • - прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов на включение ярмарки в План проведения ярмарок;
  • - рассмотрение представленных документов;
  • - принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении;
  • - вручение (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги, приведенной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов на включение ярмарки в План проведения ярмарок

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в администрацию городского округа город Воронеж или в МФЦ с заявлением либо поступление заявления в адрес администрации городского округа город Воронеж, МФЦ посредством почтового отправления с описью вложения и уведомления о вручении, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

К заявлению должны быть приложены документы, указанные в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента.

3.2.2. В случае направления заявителем заявления посредством почтового отправления к заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются копии документов, удостоверенные в установленном законом порядке; подлинники документов не направляются.

При поступлении заявления и комплекта документов в электронном виде документы распечатываются на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном порядке.

При поступлении в администрацию городского округа город Воронеж заявления и комплекта документов посредством почтового отправления или в электронном виде должностное лицо, ответственное за прием документов:
  • - проверяет полномочия заявителя, представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
  • - проверяет соответствие заявления установленным требованиям;
  • - проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям: документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
  • - направляет заявителю уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов по установленной форме (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту) с указанием причины возврата документов;
  • - регистрирует заявление с прилагаемым комплектом документов.
3.2.3. При личном обращении заявителя или уполномоченного представителя в администрацию городского округа город Воронеж либо в МФЦ должностное лицо, ответственное за прием документов:
  • - устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
  • - проверяет полномочия заявителя, представителя юридического лица, действовать от имени юридического лица;
  • - проверяет соответствие заявления установленным требованиям;
  • - проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям: документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
  • - выдает уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов по установленной форме (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту) с указанием причины возврата документов;
  • - регистрирует заявление с прилагаемым комплектом документов;
  • - выдает уведомление в получении документов по установленной форме (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту) с указанием перечня документов и даты их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
3.2.4. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ, зарегистрированное заявление передается с сопроводительным письмом в адрес администрации городского округа город Воронеж в течение одного рабочего дня с момента регистрации.

3.2.5. Результатом административной процедуры является возврат документов путем выдачи (направления) уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов или прием и регистрация заявления и комплекта документов, выдача уведомления в получении документов по установленной форме с указанием их перечня и даты получения.

3.2.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 календарный день.

3.3. Рассмотрение представленных документов

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление прошедшего регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов.

3.3.2. Руководитель управления определяет должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист).

3.3.3. Специалист проводит проверку заявления и прилагаемых документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.

3.3.4. В случае отсутствия оснований, установленных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, а также отсутствия в представленном пакете документов, указанных в пункте 2.6.2, специалист в рамках межведомственного взаимодействия в течение 3 рабочих дней направляет запросы:
  • - в Управление Федеральной налоговой службы по Воронежской области на получение выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей). Запрос должен содержать полное наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя), основной государственный регистрационный номер, ИНН, КПП, адрес местонахождения;
  • - в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области на получение выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на земельный участок (объект недвижимости). Запрос должен содержать адрес расположения земельного участка (объекта недвижимости) в пределах которого предполагается организовать ярмарку.
С учетом полученных сведений (документов) специалист осуществляет проверку документов, представленных заявителем.

3.3.5. Результатом административной процедуры является установление наличия (отсутствия) оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок исполнения административной процедуры:
  • - по рассмотрению представленных документов на организацию ярмарки в План проведения ярмарок - 12 календарных дней.
3.4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении

3.4.1. В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, специалист:
  • - готовит проект постановления администрации городского округа город Воронеж включении ярмарки в План проведения ярмарок;
  • - передает подготовленный проект постановления и прилагаемый к нему комплект документов на подписание руководителю управления и визирование уполномоченными должностными лицами администрации городского округа город Воронеж;
  • - не позднее дня, следующего за днем принятия постановления, готовит уведомление по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.4.2. В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, специалист:
  • - готовит проект постановления администрации городского округа город Воронеж об отказе включения ярмарки в План проведения ярмарок (далее - постановление об отказе);
  • - передает подготовленный проект постановления об отказе и прилагаемый к нему комплект документов на подписание руководителю управления и визирование уполномоченными должностными лицами администрации городского округа город Воронеж;
  • - не позднее дня, следующего за днем принятия постановления об отказе готовит уведомление об отказе включения ярмарки в План проведения ярмарок по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
В случае отказа включения ярмарки в План проведения ярмарок указываются причины, послужившие основанием для отказа, с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью II статьи 5 постановления Правительства Воронежской области от 02.02.2011 N 80 "Об утверждении Порядка организации ярмарок на территории Воронежской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них".

3.4.3. Уведомление и постановление регистрируются в журнале регистрации включения ярмарки в План проведения ярмарок.

3.4.4. При поступлении в управление заявления о включении ярмарки в План проведения ярмарок через МФЦ зарегистрированные уведомления о включении либо об отказе включения ярмарки в План проведения ярмарок и соответствующее постановление направляются с сопроводительным письмом в адрес МФЦ в день регистрации, но не позднее дня, следующего за днем принятия постановления.

3.4.5. Результатом административной процедуры является принятие решения о включении ярмарки в План проведения ярмарок либо об отказе включения ярмарки в План проведения ярмарок и уведомление о включении ярмарки в План проведения ярмарок либо об отказе включения ярмарки в План проведения ярмарок.

3.4.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры:
  • - в случае включения ярмарки в План проведения ярмарок не должен превышать 15 календарных дней;
  • - в случае внесения изменений в План проведения ярмарок не должен превышать 30 календарных дней.
3.5. Вручение (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги

3.5.1. Уведомление о включении ярмарки в План проведения ярмарок с приложением постановления о включении ярмарки в План проведения ярмарок либо об отказе включения ярмарки в План проведения ярмарок с приложением постановления об отказе включения ярмарки в План проведения ярмарок в срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения, направляется по адресу, указанному в заявлении, или в МФЦ либо вручается заявителю лично в управлении или в МФЦ.

3.5.2. Результатом административной процедуры является вручение заявителю лично по месту обращения или направление по адресу, указанному в заявлении, уведомления о включении или об отказе включения ярмарки в План проведения ярмарок с приложением постановления о включении или об отказе включения ярмарки в План проведения ярмарок.

3.5.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 календарный день.

3.6. Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов в электронной форме

3.6.1. Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме предусмотрена при помощи информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

3.6.2. Получение результата муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.

3.6.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

3.7. Взаимодействие управления с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг в электронной форме

Для подтверждения наличия у заявителя прав на земельный участок (объект недвижимости), в пределах территории которого предполагается проведение ярмарки, либо согласия собственника (землепользователя, землевладельца), арендатора земельного участка (объекта недвижимости) на проведение ярмарки, либо согласия департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области, предусмотрено межведомственное взаимодействие управления с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области в электронной форме.

В целях получения сведений о постановке юридического лица (индивидуального предпринимателя) на учет в налоговом органе по месту нахождения, управление осуществляет межведомственное взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Воронежской области в электронной форме.

Заявитель вправе представить указанные документы самостоятельно.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль организации предоставления муниципальной услуги осуществляется руководителем управления.

4.2. Перечень иных должностных лиц управления, осуществляющих текущий контроль организации предоставления муниципальной услуги, в том числе реализации предусмотренных настоящим Административным регламентом административных процедур, устанавливается положением об управлении и положением об отделе управления, ответственном за предоставление муниципальной услуги, должностными инструкциями муниципальных служащих управления.

Муниципальные служащие управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, предусмотренной настоящим Административным регламентом.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими управления положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Воронежской области, администрации городского округа город Воронеж.

4.4. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы, утверждаемых руководителем управления.

Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц. Для проведения внеплановой проверки полноты и качества организации предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается приказом руководителя управления.

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.5. Контроль за деятельностью управления осуществляет первый заместитель главы администрации по стратегическому планированию, экономике и финансам, курирующий вопросы организации предоставления муниципальной услуги.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц управления в досудебном порядке, на получение информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
  • - нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
  • - нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
  • - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж для предоставления муниципальной услуги;
  • - отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
  • - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж;
  • - затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж;
  • - отказ управления, должностного лица управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Оснований для отказа в рассмотрении либо приостановлении рассмотрения жалобы не имеется.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая жалоба.

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:
  • - наименование органа, обеспечивающего организацию предоставления муниципальной услуги (управление), должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • - фамилию, имя, отчество руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя), наименование, сведения о месте нахождения, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица либо муниципального служащего;
  • - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалобы на решения, принятые руководителем управления, подаются первому заместителю главы администрации либо заместителю главы администрации, курирующему структурное подразделение администрации городского округа город Воронеж или главе городского округа город Воронеж.

Заявитель может обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих управления:
  • - руководителю управления;
  • - первому заместителю главы администрации по стратегическому планированию, экономике и финансам, курирующему вопросы организации предоставления муниципальной услуги;
  • - главе городского округа город Воронеж.
5.7. Должностные лица, указанные в пункте 5.6 настоящего раздела Административного регламента, проводят личный прием заявителей.

Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет и информационных стендах.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

5.8. Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы лицо, уполномоченное на ее рассмотрение, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


Руководитель управления 
развития предпринимательства.
потребительского рынка и 
инновационной политики Л.М. Паршина