Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства на территории городского округа город Воронеж

08.04.2011
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства на территории городского округа город Воронеж» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

1.2. В настоящем административном регламенте используются следующие термины и понятия:
  • муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее – муниципальная услуга), – деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставами муниципальных образований;
  • заявитель – физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги, с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
  • административный регламент – нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги.
1.3. Право на получение муниципальной услуги имеют физические и юридические лица, заинтересованные в получении разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства (далее – заявитель).

1.4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах. Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в п. 2.2 настоящего административного регламента. 

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства на территории городского округа город Воронеж».

2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу - администрация городского округа город Воронеж и комиссия по правилам землепользования и застройки городского округа город Воронеж (далее – комиссия).

Структурное подразделение администрации городского округа город Воронеж, ответственное за предоставление муниципальной услуги - управление главного архитектора департамента градостроительства и архитектуры (далее – управление). 

Место нахождения управления: 394006, г. Воронеж, ул. Кольцовская, 45, кабинет № 401.

Место нахождения комиссии: 394006, г. Воронеж, ул. Кольцовская, 45, кабинет № 417. 

Управление осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
Вторник - 15.00-17.30 
Четверг - 15.00-17.30 
Перерыв - 13.00-13.45 
Справочные телефоны, факс управления: (473) 277-82-01, факс (473) 277-93-84.

Адрес официального сайта администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет www.voronezh-city.ru, адрес электронной почты для организаций и учреждений adm@cityhall.voronezh-city.ru, адрес электронной почты для граждан reception@cityhall.voronezh-city.ru.

Адрес официального сайта управления в сети Интернет www.uga.voronezh-city.ru, адрес электронной почты uga@cityhall.voronezh-city.ru.

При предоставлении муниципальной услуги, в целях получения документов, необходимых для предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства, информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений осуществляется взаимодействие с:
  • управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области;
  • управлением Федеральной налоговой службы по Воронежской области;
  • управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области;
  • федеральным государственным учреждением «Земельная кадастровая палата» по Воронежской области;
  • государственными и муниципальными учреждениями технической инвентаризации;
  • управлением культуры Воронежской области.
За предоставлением муниципальной услуги заявитель может обратиться:

в автономное учреждение Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – АУ «МФЦ») по адресу: 394026, г. Воронеж, ул. Дружинников, 3б; справочный телефон 226-99-99; адрес официального сайта в сети Интернет www.mfc.vrn.ru; адрес электронной почты odno-okno@mail.ru.

График работы АУ «МФЦ»:
Понедельник - 09.00-18.00
Вторник - 09.00-18.00
Среда - 09.00-18.00
Четверг - 09.00-18.00
Пятница - 09.00-18.00
Перерыв - 13.00-14.00

в муниципальное автономное учреждение городского округа город Воронеж «Центр обслуживания граждан и юридических лиц по принципу «Одно окно» города Воронежа» (далее – МАУ «Одно окно») по адресу: 394038, г. Воронеж, ул. Пирогова, 87; справочный телефон 239-80-50; адрес официального сайта в сети Интернет www.uslugi-city.ru; адрес электронной почты mail@uslugi-city.ru.

График работы МАУ «Одно окно»:
Понедельник - 09.00-18.00
Вторник - 09.00-18.00
Среда - 09.00-18.00
Четверг  - 09.00-18.00
Пятница - 09.00-18.00
Перерыв - 13.00-14.00

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача постановления администрации городского округа город Воронеж о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков и или объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 83 дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: 
  • Градостроительным кодексом Российской Федерации;
  • Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
  • Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  • Решением Воронежской городской Думы от 25.12.2009г. № 384-II «Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа город Воронеж»;
  • Решением Воронежской городской Думы от 26.10.2005г. № 170-II «О Положении о порядке организации и проведения публичных слушаний в городском округа город Воронеж»; 
  • Уставом городского округа город Воронеж, утвержденным постановлением Воронежской городской Думы от 27.10.2004 № 150-I;
  • Постановлением администрации городского округа город Воронеж от 16.11.2010г. № 1060 « О комиссии по землепользованию и застройке городского округа город Воронеж»;
  • Постановлением главы городского округа город Воронеж от 22.07.2008 № 1038 «Об уполномоченном органе по организации и проведению публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности» 
  • и другими правовыми актами.
2.6. Перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 

Для получения муниципальной услуги заявитель обращается в комиссию с заявлением по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему административному регламенту. 

К заявлению должны быть приложены:
  • копия документа, подтверждающего заинтересованность заявителя в получении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка; 
  • копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
  • документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей): для физического лица – нотариально заверенная доверенность, для юридического лица – доверенность, заверенная печатью юридического лица; 
Заявитель может предоставить дополнительные документы в обоснование своего заявления. 

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 
  • предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;
  • заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 
  • на соответствующую территорию не распространяется действие градостроительных регламентов либо для соответствующей территории градостроительные регламенты не установлены; 
  • несоответствие запрашиваемого вида разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства градостроительным регламентам;
  • отсутствие возможности обеспечить соблюдение требований технических регламентов (нормативов и стандартов) и иных обязательных требований, установленных в целях охраны окружающей природной и культурно-исторической среды, здоровья, безопасности проживания и жизнедеятельности людей, нормативов градостроительного проектирования, соблюдения прав и интересов владельцев смежно расположенных земельных участков и объектов недвижимости, иных физических и юридических лиц в результате применения указанного в заявлении вида разрешенного использования;
  • отрицательный результат публичных слушаний; 
  • наличие судебных актов, препятствующих предоставлению муниципальной услуги;
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.10. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в получении такого разрешения. 

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги – 30 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – 15 минут. 

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – в течение рабочего дня. 

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.12.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.

Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.  У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).

2.12.2. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта. 

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.12.3. Центральный вход в здание, где располагается управление, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы, телефонных номерах.

2.12.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. 

В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования. 

2.12.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
  • информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
  • стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
  • номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу; 
  • режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
  • графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
  • номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
  • настоящий административный регламент.
2.12.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений. 

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п.2.4. настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

2.14.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
  • индивидуального информирования;
  • публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
  • устного информирования;
  • письменного информирования.
2.14.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее – должностные лица), лично либо по телефону.

2.14.3. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.

2.14.4. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:
  • категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
  • перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
  • требования к заверению документов и сведений;
  • входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
  • необходимость представления дополнительных документов и сведений.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения.

Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.

2.14.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 10 дней со дня регистрации обращения.

2.14.6. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.

2.14.7. Заявитель в целях получения муниципальной услуги может подать заявление и необходимые документы в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг». 
 
3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
  • прием и регистрация заявления и комплекта документов в комиссии; 
  • проверка заявления на соответствие испрашиваемого вида разрешенного использования градостроительному регламенту;
  • направление комиссией запросов в уполномоченные органы;
  • назначение публичных слушаний;
  • направление сообщений о проведении публичных слушаний заинтересованным лицам;
  • организация и проведение публичных слушаний;
  • подготовка заключения о результатах публичных слушаний;
  • подготовка рекомендаций главе городского округа город Воронеж о возможности предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства или отказе в предоставлении такого разрешения; 
  • подготовка проекта постановления администрации городского округа город Воронеж о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства или отказе в предоставлении такого разрешения; 
  • принятие главой городского округа город Воронеж решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения; 
  • выдача постановления администрации городского округа город Воронеж о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.
3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.

3.3.1. Прием и регистрация заявления и комплекта документов.

Заявление на имя председателя комиссии с приложением комплекта документов подается заявителем в комиссию по адресу: 394006, г. Воронеж, ул. Кольцовская, 45, кабинет № 417 или в АУ «МФЦ», или в МАУ «Одно окно».

Секретарь комиссии:
  • устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
  • проверяет полномочия заявителя, в том числе, полномочия представителя гражданина действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
  • правильность заполнения заявления; 
  • разъясняет обязанность заявителя понести расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства;
  • расписывается о приеме документов на копии заявления и передает его заявителю.
В случае отказа в приеме документов, специалист, ответственный за прием документов, указывает на заявлении основания отказа, предусмотренные в пункте 2.7. настоящего административного регламента.

3.3.2. Проверка заявления на соответствие испрашиваемого вида разрешенного использования градостроительному регламенту. 

Комиссия в течение 5 дней рассматривает заявление с приложенным комплектом документов. 

При рассмотрении заявления комиссией проверяется соответствие испрашиваемого вида разрешенного использование на соответствие градостроительному регламенту.

В случае если на соответствующую территорию не распространяется действие градостроительных регламентов, либо для соответствующей территории градостроительные регламенты не установлены, а также в случае несоответствия испрашиваемого вида разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства градостроительному регламенту, комиссия направляет заявителю мотивированное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается председателем комиссии. 

При наличии оснований для проведения публичных слушаний комиссия обращается к заместителю главы администрации – директору департамента градостроительства и архитектуры администрации городского округа город Воронеж для принятия решения о назначении публичных слушаний.

3.3.3. Направление комиссией запросов в уполномоченные органы. 

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 3.3.2. настоящего административного регламента, при рассмотрении заявления комиссия может запросить заключения уполномоченных органов в сфере архитектуры и градостроительства, охраны окружающей среды, санитарно-эпидемиологического надзора, охраны и использования объектов культурного наследия, иных органов, в компетенцию которых входит принятие решений по предмету заявления. Письменные заключения указанных уполномоченных органов предоставляются в комиссию в установленный законом срок. 

В заключениях дается оценка соответствия намерений заявителя Правилам землепользования и застройки городского округа город Воронеж, характеризуется возможность и условия соблюдения заявителем технических регламентов (нормативов и стандартов) и иных обязательных требований, установленных в целях охраны окружающей природной и культурно-исторической среды, здоровья, безопасности проживания и жизнедеятельности людей, нормативов градостроительного проектирования, соблюдения прав и интересов владельцев смежно расположенных земельных участков и объектов недвижимости, иных физических и юридических лиц в результате применения указанного в заявлении вида разрешенного использования.

3.3.4. Назначение публичных слушаний.

При принятии заместителем главы администрации – директором департамента градостроительства и архитектуры администрации городского округа город Воронеж решения о назначении публичных слушаний, им в срок не позднее 7 дней издается приказ о назначении публичных слушаний с указанием даты, времени, места их проведения, формулировка выносимого на публичные слушания вопроса, а также состав и порядок рабочего органа.

Приказ о назначении публичных слушаний подлежит опубликованию в газете «Берег» не позднее 10 дней со дня поступления заявления.

3.3.5. Направление сообщений о проведении публичных слушаний заинтересованным лицам.

Одновременно с опубликованием приказа о назначении публичных слушаний комиссией направляются сообщения о проведения публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение. 

Указанные сообщения направляются не позднее, чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения. 

3.3.6. Организация и проведение публичных слушаний.

Организация и проведение публичных слушаний осуществляется в соответствии Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в городском округе город Воронеж, утвержденным решением Воронежской городской Думы от 26.10.2005 г. № 170-II. 

Участники публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства, вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса для включения в протокол публичных слушаний.

Продолжительность публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства с момента опубликования приказа о назначении публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.

3.3.7. Подготовка заключения о результатах публичных слушаний.

Комиссия осуществляет подготовку заключения о результатах публичных слушаний, которое подлежит опубликованию в газете «Берег» и размещается на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет. 

3.3.8. Подготовка рекомендаций главе городского округа город Воронеж о возможности предоставлении испрашиваемого заявителем разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения.

На основании заключения о результатах публичных слушаний, комиссия, в течение десяти дней с момента их опубликования, осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения (далее – рекомендации). 

3.3.9. Подготовка проекта постановления администрации городского округа город Воронеж о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства или отказе в предоставлении такого разрешения.

Комиссия, после подготовки рекомендаций, направляет в отдел подготовки распорядительных документов в сфере градостроительства и земельных отношений управления для подготовки проекта постановления администрации городского округа города Воронеж о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства или отказе в предоставлении такого разрешения:
  • заявление заинтересованного лица с приложенным комплектом документов;
  • материалы публичных слушаний: протокол публичных слушаний, заключение комиссии о результатах публичных слушаний, рекомендации главе городского округа огород Воронеж, подтверждение публикаций приказа о назначении публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний.
Отдел подготовки распорядительных документов в сфере градостроительства и земельных отношений управления в течение тридцати дней с момента поступления необходимых материалов обеспечивает подготовку и согласование проекта постановления администрации городского округа город Воронеж о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства или отказе в предоставлении такого разрешения.

3.3.10. Принятие главой городского округа город Воронеж решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.

Глава городского округа город Воронеж в течение трех дней со дня поступления соответствующего проекта постановления принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения.

3.3.11. Выдача постановления администрации городского округа город Воронеж о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.

Постановление администрации городского округа город Воронеж о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения, выдается заявителю непосредственно по месту подачи заявления. 

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами управления ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего административного регламента.

4.2. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.

Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы управления) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).

4.3. Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается приказом руководителя управления.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы: 
  • заместителю директора департамента - руководителю управления по адресу: 394006, г.Воронеж, ул. Кольцовская, д. 45, кабинет № 400, тел. 277-82-01;
  • заместителю главы администрации – директору департамента градостроительства и архитектуры по адресу: 394006, г. Воронеж, ул. Кольцовская, д. 45, кабинет № 319, тел. 277-96-63;
  • главе городского округа город Воронеж по адресу: 394018, г. Воронеж, ул. Плехановская, 10, приемная граждан, тел. 255-14-17, 255-06-05.
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в управление поступившей лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового отправления.

5.3. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность.

Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действия (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 

В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.

5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.

В случае направления запроса государственным органам, территориальным структурным подразделениям администрации городского округа и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю. 

5.6. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.