Назначение и выплата пенсии за выслугу лет; установление и выплата доплаты к пенсии

31.03.2011
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет; установление и выплата доплаты к пенсии» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

1.2. В настоящем административном регламенте используются следующие термины и понятия:
  • муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее – муниципальная услуга), – деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставом муниципального образования;
  • заявитель – физическое лицо либо его уполномоченный представитель, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
  • административный регламент – нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
  • пенсия за выслугу лет (доплата к пенсии) - ежемесячная денежная выплата, право на получение которой определяется в соответствии с условиями и нормами, установленными решениями Воронежской городской Думы.
1.3. Право на получение муниципальной услуги:

а) по назначению и выплате пенсии за выслугу лет имеют лица, замещавшие должности муниципальной службы в городском округе город Воронеж;

б) по установлению и выплате доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) (далее - доплаты к пенсии) имеют: 
  • депутаты, члены выборных органов местного самоуправления и выборные должностные лица местного самоуправления городского округа город Воронеж, замещавшие выборные муниципальные должности на постоянной основе в органах местного самоуправления городского округа город Воронеж,
  • лица, замещавшие муниципальные должности на постоянной основе в Избирательной комиссии городского округа город Воронеж;
в) по установлению и выплате доплаты к пенсии имеют лица, замещавшие должности в органах государственной власти и управления города Воронежа до введения в действие Реестра должностей муниципальной службы в городском округе город Воронеж.

1.4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах. Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в п. 2.2 настоящего административного регламента. 

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет; установление и выплата доплаты к пенсии».

2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу – администрация городского округа город Воронеж.

Структурное подразделение администрации городского округа город Воронеж, ответственное:
  • за прием документов на назначение пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии) - управление кадровой работы департамента административной работы администрации городского округа город Воронеж (далее - управление кадровой работы); 
  • за выплату пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии) - управление учета и отчетности департамента административной работы администрации городского округа город Воронеж (далее - управление учета и отчетности).
Адрес официального сайта администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет www.voronezh-city.ru, адрес электронной почты для организаций и учреждений adm@cityhall.voronezh-city.ru, адрес электронной почты для граждан reception@cityhall.voronezh-city.ru». 
Место нахождения:
  • управления кадровой работы: г. Воронеж, пл. Ленина, 15;
  • управление учета и отчетности: г. Воронеж, ул. Плехановская, 10.
Управление кадровой работы и управление учета и отчетности осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
Понедельник - 09.00 - 18.00
Вторник - 09.00 - 18.00
Среда - 09.00 - 18.00
Четверг - 09.00 - 18.00
Пятница - 09.00 - 16.45
Перерыв - 13.00 - 13.45

Справочные телефоны:
  • управления кадровой работы: (473) 220-76-31; 220-76-01; факс 220-76-07;
  • управления учета и отчетности: (473) 255-04-46; факс 255-62-26.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

Выдача уведомления:
  • о назначении пенсии за выслугу лет;
  • об установлении доплаты к пенсии.
Выплата:
  • пенсии за выслугу лет;
  • доплаты к пенсии.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 60 дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
  • Конституцией Российской Федерации;
  • Уставом городского округа город Воронеж; 
  • Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  • Федеральным законом от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»;
  • Законом Воронежской области от 05.06.2006 № 42-ОЗ "О пенсиях за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Воронежской области»;
  • Законом Воронежской области от 28.12.2007 № 175-ОЗ «О муниципальной службе в Воронежской области»;
  • Законом Воронежской области от 23.12.2008 № 139-ОЗ «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области»; 
  • Законом Воронежской области от 27.06.2007 № 87-ОЗ «Избирательный кодекс Воронежской области»;
  • Законом Воронежской области от 05.06.2006 № 57-ОЗ «О доплате к пенсии отдельным категориям пенсионеров в Воронежской области»;
  • решением Воронежской городской Думы от 02.11.2010 № 258-III «О пенсионном обеспечении депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления городского округа город Воронеж»;
  • решением Воронежской городской Думы от 02.11.2010 № 259-III «О пенсиях за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в городском округе город Воронеж»; 
  • решением Воронежской городской Думы от 02.11.2010 № 260-III «О пенсионном обеспечении члена Избирательной комиссии городского округа город Воронеж с правом решающего голоса, работающего на постоянной (штатной) основе»; 
  • решением Воронежской городской Думы и от 15.11.2006 № 224-II «О доплате к пенсии отдельным категориям пенсионеров городского округа город Воронеж»;
  • постановлением администрации городского округа город Воронеж от 16.02.2011 № 62 «О порядке назначения и выплаты пенсии за выслугу лет и доплаты к пенсии».
2.6. Перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 
  • заявление о назначении пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии) на имя главы городского округа город Воронеж (приложение № 1);
  • справка о размере среднемесячного заработка (месячного денежного содержания);
  • справка о стаже муниципальной службы;
  • копия документа (распоряжения, приказа) об увольнении из органа местного самоуправления (муниципального органа) городского округа город Воронеж;
  • справка о размере страховой части трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности и сроке ее назначения из органа, назначающего и выплачивающего трудовую пенсию по старости (инвалидности);
  • копия трудовой книжки;
  • копия военного билета (для уволенных в запас);
  • копии страниц паспорта, удостоверяющих личность и место регистрации;
  • копия лицевой стороны сберегательной книжки;
  • иные документы (при необходимости).
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 
  • отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме;
  • предоставление заявителем документов, содержащих факты недостоверности и несоответствия действующему законодательству, а также неточности указанных в них сведений или ошибки;
  • заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 
  • несоблюдение предусмотренных действующим законодательством условий и норм, учитываемых при определении права на назначение пенсии за выслугу лет (установление доплаты к пенсии);
  • назначение в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Воронежской области пенсии за выслугу лет, доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности), ежемесячного пожизненного содержания, или установление дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения, или установление пенсии за выслугу (доплаты к трудовой пенсии) органами местного самоуправления;
  • решение комиссии по рассмотрению документов для назначения пенсии за выслугу лет и доплаты к пенсии об отказе в назначении пенсии за выслугу лет (установлении доплаты к пенсии).
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 10 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги -10 минут. 

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.12.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.

Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).

2.12.2. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.12.3. Центральный вход в здание, где располагается управление кадровой работы, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы, телефонных номерах.

2.12.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет), в том числе приспособленные для инвалидов.

2.12.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
  • информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
  • стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
  • номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу; 
  • режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
  • графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
  • номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
  • настоящий административный регламент.
2.12.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.4. настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

2.14.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
  • индивидуального информирования;
  • публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
  • устного информирования;
  • письменного информирования.
2.14.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее – должностные лица), лично либо по телефону.

2.14.3. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.

2.14.4. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:
  • категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
  • перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
  • требования к заверению документов и сведений;
  • входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
  • необходимость представления дополнительных документов и сведений.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.

2.14.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

2.14.6. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.
 
3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
  • оформление документов для назначения пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии);
  • прием и регистрация документов для назначения пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии);
  • экспертиза документов для назначения пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии), формирование пенсионного дела заявителя;
  • принятие решения о назначении пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии); 
  • подготовка проекта распоряжения администрации городского округа город Воронеж о назначении пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии);
  • определение размера пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии);
  • письменное уведомление заявителя о размере назначенной пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии);
  • организация выплаты пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии);
  • перерасчет размера пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии);
  • приостановление, возобновление, прекращение и восстановление выплаты пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии).
3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.

3.3.1. Оформление документов для назначения пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии).

Подготовка документов для назначения пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии), указанных в подпунктах 2, 3, 4 и 6 пункта 2.6 настоящего административного регламента, осуществляется в течение пяти дней со дня обращения заявителя, с просьбой об оформлении данных документов:
  • подразделениями, на которые возложено ведение кадровой работы в органах местного самоуправления городского округа город Воронеж;
  • в органах местного самоуправления, Избирательной комиссии городского округа город Воронеж, в которых ведение кадровой работы возложено на соответствующих специалистов, - данными специалистами.
Расчет среднемесячного заработка, включаемый в справку о размере среднемесячного заработка, производится в порядке, установленном решением Воронежской городской Думы.

Справка о размере среднемесячного заработка подписывается руководителем органа местного самоуправления, Избирательной комиссии городского округа город Воронеж (представителем нанимателя), главным бухгалтером и заверяется печатью.

Справка о размере месячного денежного содержания для исчисления доплаты к пенсии оформляется экономическим управлением департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж (далее - экономическое управление) и подписывается ее руководителем.

Копия документа (распоряжения, приказа) об увольнении из органа местного самоуправления (Избирательной комиссии) городского округа город Воронеж, копия трудовой книжки, копия военного билета (для уволенных в запас), справка о стаже муниципальной службы заверяются руководителями (заместителями руководителей) подразделений, на которые возложено ведение кадровой работы в органах местного самоуправления (Избирательной комиссии) городского округа город Воронеж, либо представителем нанимателя.

Справка о размере страховой части трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности и сроке ее назначения из органа, назначающего и выплачивающего трудовую пенсию по старости (инвалидности), запрашивается заявителем самостоятельно.

Справка о стаже муниципальной службы до рассмотрения на заседании комиссии по рассмотрению документов для назначения пенсии за выслугу лет и доплаты к пенсии (далее - Комиссия) предварительно рассматривается комиссией по определению стажа муниципальной службы.

Выписка из протокола заседания комиссии по определению стажа муниципальной службы подписывается ее председателем и секретарем и представляется в течение пяти дней после заседания комиссии в управление кадровой работы.

3.3.2. Прием и регистрация документов для назначения пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии).

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение в управление кадровой работы лица, имеющего право на пенсию за выслугу лет (доплату к пенсии), с заявлением на имя главы городского округа город Воронеж о назначении пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии).

Специалист, ответственный в управлении кадровой работы за прием документов для назначения пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии), проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня документов указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента. 

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям:
  • документы составлены и заверены в порядке, предусмотренном пунктом 3.3.1 настоящего административного регламента;
  • тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения с указанием их мест нахождения;
  • фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
  • в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
  • документы не исполнены карандашом;
  • документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для назначения пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии), объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает меры по их устранению.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

Специалист, ответственный за прием документов, вносит в журнал регистрации запись о приеме документов в соответствии с Правилами ведения книг учета документов: порядковый номер записи, дату приема, данные о заявителе.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.

Общий максимальный срок приема документов от заявителей не может превышать 30 минут.

Днем обращения заявителя за пенсией за выслугу лет (доплатой к пенсии) считается дата представления в управление кадровой работы документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.

3.3.3. Экспертиза документов для назначения пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии), формирование пенсионного дела заявителя.

Специалист, ответственный за прием документов, проводит контрольную экспертизу документов на соответствие их требованиям настоящего административного регламента, при необходимости принимает меры по приведению документов в соответствие установленным требованиям. 

Для проверки сведений, сообщаемых заявителем, и получения их документального подтверждения специалист подготавливает запросы в соответствующие организации для получения недостающих сведений или документов. 

Если при проверке поступивших документов для назначения пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии) будут выявлены факты недостоверности, неточности указанных в них сведений, возвращает документы для доработки направившим их структурным подразделениям (специалистам) органов местного самоуправления (Избирательной комиссии) городского округа.

Правовую экспертизу документов для назначения пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии) на их достоверность и соответствие действующему законодательству обеспечивают управление кадровой работы и члены Комиссии. 

Оформленные в соответствии с установленными условиям и нормами документы для назначения пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии) формируются в пенсионное дело и передаются управлением кадровой работы для рассмотрения в Комиссии.

3.3.4. Принятие решения о назначении пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии). 

Документы для назначения пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии) рассматриваются на заседании Комиссии. По результатам рассмотрения Комиссия принимает решение о рекомендации главе городского округа город Воронеж назначить пенсию за выслугу лет (доплаты к пенсии) либо отказать в ее назначении. Техническое обеспечение работы Комиссии осуществляет управление кадровой работы.

Принятое Комиссией решение в письменной форме в десятидневный срок после заседания Комиссии сообщается секретарем Комиссии заявителю. 

Решение Комиссии об отказе в назначении пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии) является основанием для информирования заявителя об отказе в назначении пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии) по телефону и путем направления уведомления по почте с обязательным указанием причины отказа.

В уведомлении указываются: 
  • наименование органа;
  • исходящий номер;
  • дата направления уведомления (день его подписания);
  • адрес, фамилия, имя, отчество лица, которому направляется уведомление;
  • фамилия, имя, отчество заявителя;
  • дата и входящий номер документов;
  • причина, послужившая основанием для отказа.
Уведомления передаются секретарем Комиссии в порядке делопроизводства для отправки.

Максимальный срок выполнения действий - 3 часа.

3.3.5. Подготовка проекта распоряжения администрации городского округа город Воронеж о назначении пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии).

Пенсия за выслугу лет (доплата к пенсии) назначается распоряжением администрации городского округа город Воронеж с учетом решения Комиссии.

Решение Комиссии и пенсионное дело заявителя направляются управлением кадровой работы в экономическое управление для подготовки проекта распоряжения о назначении пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии).

Копия распоряжения администрации городского округа о назначении пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии) направляется:
  • в экономическое управления для исчисления размера пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии);
  • в управление учета и отчетности для выплаты пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии).
3.3.6. Определение размера пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии).

Расчет размера пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии) определяется в соответствии с нормами, установленными решениями Воронежской городской Думы, оформляется на бланке экономического управления и подписывается его руководителем.

Расчет размера пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии) направляется в управление учета и отчетности для выплаты пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии).

3.3.7. Письменное уведомление заявителя о размере назначенной пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии).

Управление учета и отчетности в десятидневный срок с момента получения расчета размера пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии) в письменной форме сообщает получателю пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии) о размере назначенной пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии).

3.3.7. Организация выплаты пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии).

Сформированное на каждого получателя пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии) пенсионное дело передается экономическим управлением в управление учета и отчетности, где оно в дальнейшем ведется и хранится.

Выплата пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии) производится управлением учета и отчетности путем перечисления на личный счет заявителя в учреждениях (филиалах) Сберегательного банка Российской Федерации (далее – кредитная организация).

Специалист управления учета и отчетности ежемесячно запрашивает сведения в органах ЗАГС Воронежской области по соответствующим записям актов гражданского состояния.

Перед формированием выплатных документов специалист осуществляет подготовку базы данных. Вводит информацию о прекращении выплаты в соответствии с данными об умерших гражданах, полученными от органов ЗАГС.

Максимальный срок выполнения составляет 15 минут на одного получателя.

Выплата пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии) производится ежемесячно за текущий месяц. Формирование выплатных документов осуществляется автоматизированным способом с использованием базы данных получателей пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии). База данных получателей пенсии сосредоточена на одном персональном компьютере.

Выплатные документы формируются один раз в месяц в соответствии с правилами, установленными в кредитных организациях, с указанием фамилии, имени и отчества получателя муниципальной услуги, выплачиваемой суммы, выплатного периода и личного счета получателя.

Максимальный срок выполнения составляет 10 минут на одного получателя.

При необходимости в течение выплатного периода допускается формирование дополнительных выплатных документов на получателей пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии) не включенных в основные выплатные документы.

Специалист управления учета и отчетности на основании заявлений получателей пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии) вносит изменения в выплатную информацию получателей об изменении кредитной организации и личного счета. 

Максимальный срок выполнения составляет 10 минут на одного получателя.

Специалист осуществляет контроль сформированных выплатных документов и формирует отчет. Распечатывает подготовленные выплатные документы и направляет их в кредитные организации.

Максимальный срок выполнения составляет 2 часа.

3.3.9. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии).

Экономическое управление производит перерасчет размера пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии):
  • в соответствии с нормативным правовым актом администрации городского округа город Воронеж о проведении индексации; 
  • при изменении продолжительности стажа муниципальной службы, с учетом которого определялся размер пенсии за выслугу лет, и (или) замещении должности муниципальной службы в городском округе город Воронеж не менее 12 полных месяцев с более высоким должностным окладом, по заявлению лица, которому была назначена пенсия за выслугу лет (доплаты к пенсии), после освобождения его от замещаемой должности, в порядке утвержденным постановлением администрации городского округа город Воронеж от 16.02.2011 № 62 «О порядке назначения и выплаты пенсии за выслугу лет и доплаты к пенсии». 
Перерасчет размера пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии) определяется в соответствии с нормами, установленными решениями Воронежской городской Думы, оформляется на бланке экономического управления и подписывается его руководителем.

Перерасчет размера пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии) направляется в управление учета и отчетности для выплаты пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии).

Управление учета и отчетности производит перерасчет размера пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии) при изменении размера страховой части трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности на основании дополнительно представленных документов пенсионером или информации, полученной из органа, назначающего и выплачивающего трудовую пенсию. Если при перерасчете размера пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии) на основании сведений об изменении размера трудовой пенсии, поступивших из органов, выплачивающих данную пенсию, будет установлена переплата, управление учета и отчетности производит очередную выплату пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии) за вычетом образовавшейся переплаты.

Управление учета и отчетности не реже одного раза в полугодие запрашивает сведения в органах, производящих назначение и выплату трудовых пенсий, о размере страховой части трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности по каждому получателю пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии). 

Выплата пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии) в новом размере производится управлением учета и отчетности со дня, установленного в нормативном правовом акте администрации городского округа город Воронеж, или со дня изменения размера страховой части трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности.

Управление учета и отчетности письменно уведомляет получателей о размере пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии) в результате произведенного перерасчета.

Получатель пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии), в случае выбытия на постоянное место жительства за пределы городского округа город Воронеж, обязан представлять в управление учета и отчетности сведения о размере страховой части трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности при всех случаях изменения, но не реже одного раза в квартал.

3.3.10. Приостановление, возобновление, прекращение и восстановление выплаты пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии).

Специалист управления учета и отчетности осуществляет ввод информации о приостановке или прекращении выплаты пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии) в случаях, предусмотренных Положением о порядке назначения и выплаты пенсии за выслугу лет и доплаты к пенсии, утвержденным постановлением администрации городского округа город Воронеж от 16.02.2011 № 62 «О порядке назначения и выплаты пенсии за выслугу лет и доплаты к пенсии».

Максимальный срок выполнения составляет 15 минут на одного получателя.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами управления кадровой работы и управления учета и отчетности, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента.

4.2. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.

Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы управления кадровой работы и управления учета и отчетности) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).

4.3. Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается приказами руководителей управления кадровой работы и управления учета и отчетности.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.2. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы путем обращения заявителя заместителю главы администрации – директору департамента административной работы.

5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в администрацию городского округа город Воронеж, поступившей лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового отправления. 

5.4. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность.

Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 

В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.

5.5. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.

В случае направления запроса государственным органам, территориальным структурным подразделениям администрации городского округа и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю. 

5.7. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу; в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.