Выдача паспорта объекта уличной торговли

31.03.2011
ПРОЕКТ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
предоставления муниципальной услуги

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент  предоставления муниципальной услуги «Выдача паспорта объекта уличной торговли» (далее – административный  регламент)  разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

1.2. В настоящем административном регламенте используются следующие термины и понятия:
  • муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее – муниципальная услуга), – деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставами муниципальных образований;
  • заявитель – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги, с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
  • административный регламент – нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги;
1.3.    Право на получение муниципальной услуги имеют юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее – заявитель).

1.4.  Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, на информационных стендах. Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в п. 2.2. настоящего административного регламента.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1.    Наименование муниципальной услуги – «Выдача паспорта объекта уличной торговли».

2.2. Муниципальную услугу предоставляет управление по развитию предпринимательства и потребительского рынка департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж.    

Место нахождения Управления- г. Воронеж, ул. Плехановская,8.

Управление осуществляет приём заявителей в соответствии со следующим графиком:
понедельник -  9.00 - 18.00 
вторник -  9.00 - 18.00
среда -  9.00 - 18.00
четверг -  9.00 - 18.00
пятница -  9.00 -  16.45
перерыв - 13.00 - 13.45

Справочные телефоны, факс управления: (4732)- 96-57-87, факс (4732) 96-56-77.

Адрес официального сайта администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет www.voronezh-city.ru, адрес электронной почты cc@city.vrn.ru.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача  паспорта объекта уличной торговли  на  территории городского округа  город Воронеж. 

2.4.  Сроки предоставления муниципальной услуги:
  • подача заявления в управу района для рассмотрения и согласования – 5 дней;
  • утверждение согласованного управой заявления с приложением всех документов в управлении – 3 дня;
  • оформление паспорта объекта уличной торговли и выдача его заявителю в управлении – 7 дней.
2.5.   Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
  • Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  • Решения Воронежской городской Думы от 04.10.2006г. № 180-II «Об утверждении Правил организации уличной торговли на территории городского округа город Воронеж»;
  • Решением Воронежской городской Думы от 01.03.2007г. № 36-II «О внесении изменений в Решение Воронежской городской Думы от 04.10.2006г. № 180-II»;
  • Решением Воронежской городской Думы от 26.09.2008г. № 305-II «О внесении изменений в Решение Воронежской городской Думы от 04.10.2006г. № 180-II»;
2.6. Перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
  • письменное заявление, согласованное управой района (приложение №2 к административному регламенту);
  • копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица  (индивидуального предпринимателя);   
  • копия свидетельства о постановке на налоговый учёт в налоговом органе;
  • договор на вывоз и утилизацию твердых бытовых отходов;
  • договор на уборку территории (если уборка территории производится подрядной организацией);
  • эскиз (фотография) торгового объекта, предназначенного  для уличной торговли. Для временных организаций быстрого обслуживания эскиз, согласованный с управлением главного архитектора.
2.7.  При проведении общегородских праздничных  мероприятий (День Победы, День города, новогодние и Рождественские праздники, Масленица и др.) предварительного согласования заявления с управой района не требуется. Заявление подаётся непосредственно в Управление. 

2.7.1. Для получения временного Паспорта на время проведения общегородских мероприятий,  хозяйствующие субъекты с заявлением представляют:
  • копии свидетельств о государственной регистрации;
  • копию свидетельства о постановке на налоговый учёт;
  • платёжные документы, подтверждающие оплату стоимости торгового места и  услуги по уборке отведённой территории, вывозу и утилизации отходов, подключению к системе энергоснабжения.
2.8. При поступлении нескольких заявлений на размещение объектов уличной торговли на одном месте рассматривается заявление, поданное ранее.                        

Преимущественное право на получение Паспорта имеют:
  • хозяйствующие субъекты, осуществляющие торговую деятельность на отведённом месте (при получении паспорта на новый срок);
  • хозяйствующие субъекты - владельцы стационарных предприятий торговли и сферы услуг – при размещении объекта уличной торговли на прилегающей территории.  
При поступлении двух и более заявлений на размещение временных организаций быстрого обслуживания на землях общего пользования Управление организует и проводит конкурс на право размещения данных организаций.

Условия проведения конкурса  среди претендентов на право размещения временных организаций быстрого обслуживания утверждаются заместителем главы администрации – директором департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж и публикуются в средствах массовой информации.

По итогам конкурса выдаётся Паспорт объекта уличной торговли (приложение № 3 к административному  регламенту). 

Паспорт выдаётся хозяйствующему субъекту на срок до одного года, для сезонных объектов – на срок до 6 месяцев.      

2.9.    Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
  • отсутствие документов, предусмотренных п.2.6. настоящего административного регламента;
  • предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;
  • заявление, поданное лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
  • поступление заявления, не соответствующего установленному образцу;  
  • заявления, не согласованные с управой района;
  • анонимные заявления, т.е. без указания фамилии заявителя, почтового адреса, контактного телефона, полного наименование организации, её адреса, подписи и фамилии руководителя и (или) печати;
  • заявления, не поддающиеся прочтению;
  • заявления, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения;
  • отсутствие в заявлении необходимых реквизитов;
2.10.  Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.10.1. В случаях не соответствия:
  • представленного эскиза установленным требованиям оформления объектов уличной торговли;
  • места размещения объекта уличной торговли градостроительным, санитарным и другим требованиям.
2.10.2. В случае  не обеспечения:
  • безопасности покупателей и продавцов;
  • требований действующих нормативно- правовых актов;
  • возможности экстренной эвакуации людей и материальных ценностей в случае аварийных или чрезвычайных ситуаций;
  • нормальной пропускной способности пешеходных и транспортных потоков в местах размещения объектов уличной торговли;
  • возможности подвоза товара;
  • возможности для создания оптимальных условий работы организаций, расположенных в непосредственной близости;
  • охраны объектов историко-культурного наследия;
  • эстетического облика города;
  • чистоты и порядка торгового места;
  • применения передовых технологий оборудования и дизайна торгового объекта.
2.10.3. В случаях, когда функционирование объектов уличной торговли:
  • создаёт явные неудобства для жителей домов, расположенных в непосредственной близости, и для осуществления деятельности стационарных предприятий торговли;
  • не соответствует требованиям, установленным Правилами организации уличной торговли на территории городского округа город Воронеж.  
2.10.4.  В случае предполагаемого  размещения объектов уличной торговли:
  • на проезжей части дорог;
  • цветниках;
  • газонах;
  • детских площадках;
  • во дворах жилых домов;
  • в непосредственной близости (менее 50 метров) к территориям школьных, дошкольных учреждениям, зданиям органов государственной власти, местного самоуправления или их структурных подразделений, сооружениям религиозного характера;
  • в центральной части города (проспект Революции, пл. Ленина, пл. Черняховского, ул. Плехановская, Пушкинская, Фр. Энгельса, Комиссаржевской, Мира, Кирова, Куколкина, Кольцовская), за исключением проведения общегородских и районных праздничных мероприятий.         
2.11. Действие выданного Паспорта объекта уличной торговли приостанавливается:
  • по заявлению хозяйствующего субъекта, осуществляющего торговую деятельность на данном объекте уличной торговли;
  • в случае смерти (ликвидации) хозяйствующего субъекта;
  • в случае неосуществления деятельности на отведённом месте более 30 дней без уведомления Управления или управы района;
  • при выявлении фактов нарушений правил торговли.
Хозяйствующий субъект предупреждается о приостановлении действия            
паспорта в письменной форме в срок не более семи дней с момента установления основания о приостановлении его действия;

Действие паспорта приостанавливается соответствующим приказом руководителя Управления.

Паспорт на новый срок не выдаётся в случае неисполнения хозяйствующим субъектом обязанностей по обеспечению вывоза и утилизации твёрдых бытовых отходов и уборки прилегающей территории.   

2.12.   Муниципальная услуга предоставляется управлением на бесплатной основе.  Заявитель, в случае согласования поданного заявления в управе района и руководителем управления, оплачивает выкупную стоимость права на размещение объекта уличной торговли. Расчет стоимости производится должностным лицом Управления с учётом площади торгового объекта и срока осуществления торговой деятельности, с применением  корректирующего коэффициента по формуле, утвержденной  решением Воронежской городской Думой от 01.03.2007г. №36-II:
Св = Су х Сэ х S х К, где
Св – выкупная стоимость права размещения объектов уличной торговли ( рублей).
Су – стоимость права установки объектов уличной торговли, рублей/кв.м. (согласно приложению №2 Решения Воронежской городской Думы от 04.10.2006г. № 180-II). 
Сэ – срок работы объекта уличной торговли.
– площадь объекта уличной торговли.
К – корректирующий коэффициент:
1,0 – для размещения палаток, лотков, тележек, морозильных ларей, автолавок, автомагазинов, автоприцепов и прочих объектов уличной торговли;
1,0 – для временных организаций быстрого обслуживания, расположенных на муниципальных землях общего пользования;
0,3 – для временных организаций быстрого обслуживания, расположенных на территориях, прилегающих к стационарным организациям общественного питания
1,5 – для размещения передвижных установок по реализации кваса;
0,5 – для торговли из передвижных изотермических ёмкостей (цистерн);
3,0 – для всех типов объектов торговли в дни проведения массовых общегородских мероприятий;

2.13.  Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги –  20 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги –  15 минут. 

2.14.  Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – 10  минут.

2.15.   Требования к местам предоставления муниципальной услуги:

2.15.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.

Помещения содержат места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).

2.15.2.  Около здания организуются парковочные места для автотранспорта.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.15.3.  Центральный вход в здание, где располагается управление,  должен  быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы, телефонных номерах.

2.15.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями.  В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет), в том числе приспособленные для инвалидов.

2.15.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
  • информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
  • стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам  должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
  • номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты  органов, предоставляющих муниципальную услугу; 
  • режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
  • графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
  • номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
2.15.6. Помещения для приема заявителей  должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности  лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей оборудовано стулом, имеется место для написания и размещения документов, заявлений.

2.15.7. Для обслуживания людей с ограниченными возможностями помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. 

2.16.  Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п.2.4. настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

2.17.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
  • индивидуального информирования;
  • публичного информирования.
2.17.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее – должностные лица), лично либо по телефону.

2.17.3.  Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.

2.17.4. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:
  • категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
  • перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
  • требования к заверению  копий документов и сведений;
  • входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
  • необходимость представления дополнительных документов и сведений.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить  гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.

2.17.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

 2.17.6. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации,  на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
  • первичный прием  документов и регистрация;
  • рассмотрение заявления о предоставлении  муниципальной услуги и  представленных  документов на соответствие  предъявляемым требованиям;
  • оформление  и выдача  паспорта объекта уличной торговли. 
3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.

3.3.1. Прием документов и регистрация.

Юридическим  фактом начала административного  действия  по приему документов на предоставление муниципальной услуги является:
  • наличие сформированной и утвержденной руководителем управления дислокации мест размещения объектов уличной торговли на территории городского округа город Воронеж на календарный год. В утвержденную дислокацию по предложениям управ районов городского округа  город Воронеж могут вноситься изменения. Для информирования заинтересованных лиц дислокация на очередной год размещается на специально оборудованном стенде управлении.
  • подача  в управу района заявления для согласования. Управа района в 5-ти дневный срок со дня получения необходимых документов осуществляет проверку заявленных сведений и информирует о необходимых требованиях к организации объекта уличной торговли.  По результатам рассмотрения заявления управа района согласовывает заявление либо выдает хозяйствующему субъекту мотивированный отказ.
  • согласованное заявление с приложением всех документов, предусмотренных в п.2.6 настоящего административного регламента, направляется в управление для утверждения. Срок рассмотрения заявления не может превышать 3 рабочих дня.
  • после утверждения руководителем управления согласованного c управой района заявления оформляется паспорт объекта уличной торговли в течение 7 календарных дней.
При выявлении оснований возврата  заявления без рассмотрения специалист управления  направляет письмо, подписанное руководителем  управления, в адрес заявителя  с уведомлением  о возврате документации без рассмотрения.

3.3.2. Рассмотрение  заявления. 

Рассмотрение  заявления юридических лиц  и индивидуальных предпринимателей о предоставлении права на размещение объекта уличной торговли  осуществляется  уполномоченным должностным лицом управления, который принимает решение о выдаче  или об отказе  в выдаче паспорта объекта уличной торговли в срок, не превышающий 7 календарных дней  со дня поступления.  

Юридическим фактом начала административного действия является подача в Управление заявления о выдаче паспорта объекта уличной торговли, согласованного с управой района. Последовательность прохождения документов  представлена в приложении №1 к административному  регламенту.

Ответственный исполнитель Управления, которому поручено рассмотрение заявления, в срок, не превышающий трёх дней, проводит анализ содержания заявления, комплектность прилагаемых документов, правильность заполнения документов, наличия подписей (печати), соответствия сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте  прилагаемых документов.

При выявлении оснований для возврата заявления ответственный исполнитель Управления осуществляет подготовку письменного ответа заявителю с уведомлением об отказе в удовлетворении и указанием причины отказа, который передаётся руководителю Управления (в его отсутствие – заместителю руководителя) для проверки правильности содержания ответа и его подписания. Подготовленное письмо с уведомлением о возврате документов без удовлетворения отправляется почтой или лично заявителю.

При соответствии реквизитов, указанных в заявлении, установленным требованиям и наличии полного комплекта прилагаемых документов, ответственный исполнитель проводит проверку на соответствие места расположения объекта уличной торговли, указанного в заявлении, утвержденной на текущий год дислокации. По результатам проверки принимает решение о возможности выдачи заявителю Паспорта объекта уличной торговли.

3.4. При наличии в организации общественного питания документов, подтверждающих право собственности либо аренды на прилегающий земельный участок с целевым назначением под организацию уличной торговли, паспорт объекта уличной торговли выдаётся на безвозмездной основе.

3.5.  После предъявления  заявителем платежного документа ответственный исполнитель приступает к оформлению паспорта, представляет его на подпись руководителю Управления (в его отсутствие – заместителю руководителя Управления), осуществляет его регистрацию и под роспись вручает паспорт объекта уличной торговли заявителю.

4.  ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной  услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего административного регламента.

4.2.   Проведение  текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.

Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы управления и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).

4.3. Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается приказом руководителя управления.

5. ДОСУДЕБНЫЙ ( ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1.  Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы: 
  • заместителю руководителя управления по тел. 96-57-93 или начальнику отдела торговли и услуг по тел. 96-57-89 или  по адресу: г.Воронеж, ул. Плехановская, д. 8, кабинеты №№ 409, 411;
  • руководителю управления по адресу: г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 8, кабинет № 413, тел. 96-56-77;
  • заместителю главы  администрации - директору  департамента экономики и  инвестиций  по адресу: г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 10, каб, № 401, тел. 55-39-59;
  • главе городского округа город Воронеж  по адресу: г. Воронеж, ул. Плехановская, д.10, приемная граждан, тел. 55-14-17, 55-06-05;
  • иные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации. 
5.2.  Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в управление, поступившей лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового отправления.

3.4. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес заявителя для ответа,   суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность.

Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 

В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.

3.5. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.

В случае направления запроса  государственным органам, территориальным структурным подразделениям администрации городского округа и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.

3.6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя  либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю. 

3.7. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу; в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется  в письменном виде.