Предоставление муниципальной услуги «Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности»

15.05.2023 Администрация городского округа город Воронеж в сфере имущественных отношений осуществляет предоставление муниципальной услуги «Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности».

Муниципальную услуг оказывает управление имущественных и земельных отношений.

Перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги приведен в административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности», утвержденном постановлением администрации городского округа город Воронеж от 10.04.2018 № 199.

Подать заявление и необходимые документы на получение муниципальной услуги физические или юридические лица и индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители, действующие в силу закона или на основании договора, доверенности.

Для целей участия в торгах заявителем представляются документы в соответствии с информационным извещением о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, которое размещается в официальном печатном издании администрации городского округа город Воронеж – газете «Берег» и на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет (www.voronezh-city.ru)

При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя его представитель представляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.

Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение с заявителем договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности либо направление (выдача) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги со дня поступления заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет 57 рабочих дней.

Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

Заявление на бумажном носителе представляется:
  • - посредством почтового отправления;
  • - при личном обращении заявителя в управление или МФЦ;
  • - в электронном виде посредством Портала Воронежской области в сети Интернет.
Подать заявление на получение муниципальной услуги в электронной форме могут только зарегистрированные пользователи, имеющие подтвержденную учетную запись на Портале госуслуг.

Для получения муниципальной услуги в электронном виде необходимо выполнить следующие действия:

1. Зайти на Портал Воронежской области (www.govvrn.ru), используя логин и пароль, полученные при регистрации на Портале госуслуг.

2. Указать местоположение г. Воронеж. 

3. Выбрать из представленного на региональном портале каталога раздел «Имущественные отношения» и найти необходимую услугу.

4. Заполнить электронную форму заявления и прикрепить необходимые документы.

Основными преимуществами получения услуг в электронном виде являются:
  • - возможность подать заявление в удобное время и из любого места нахождения;
  • - виртуальное общение с чиновниками;
  • - исключение проблемы подачи неполного комплекта документов;
  • - направление уведомления о ходе оказания услуги в личный кабинет;
  • - получение результата в электронном виде.