На портале госуслуг можно получить муниципальные (государственные) услуги в электронном виде

05.06.2024 Администрация городского округа город Воронеж напоминает о возможности получения массовых социально значимых услуг в сфере имущественно-земельных отношений посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг в электронном формате:

1. Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества.

2. Предварительное согласование предоставления земельного участка.

3. Предоставление в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, без проведения торгов.

4. Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, на торгах.

5. Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности.

6. Перераспределение земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности.

7. Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, которые находятся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута.

Подать заявление на получение услуги в электронной форме могут только зарегистрированные пользователи, имеющие подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Получение услуги в электронном формате осуществляется путем выбора нужного раздела, заполнения интерактивной формы заявления и прикрепления документов.

С полным перечнем массовых социально значимых услуг, предоставляемых администрацией городского округа город Воронеж, можно ознакомиться на сайте администрации городского округа город Воронеж в подразделе «Перечни муниципальных и государственных услуг» раздела «Муниципальные услуги» или пройти по ссылке. В указанном перечне приведены ссылки на услуги, которыми можно воспользоваться для получения услуг на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

Основными преимуществами получения услуг в электронном виде являются:
  • - возможность подать заявление в удобное время и из любого места нахождения;
  • - виртуальное общение с чиновниками;
  • - исключение проблемы подачи неполного комплекта документов;
  • - получение уведомлений о ходе оказания услуги в личный кабинет;
  • - получение результата в электронном виде.