Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории городского округа город Воронеж

25.10.2011
gerb.jpg
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ



от _____________ № _______
г. Воронеж

О внесении изменений и дополнений 
в постановление администрации 
городского округа город Воронеж 
от 30.06.2011 № 603


В целях приведения муниципальных правовых актов городского округа город Воронеж в соответствие с требованиями действующего законодательства администрация городского округа город Воронеж
постановляет:

Внести в административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории городского округа город Воронеж» (далее – Регламент), утвержденный постановлением администрации городского округа город Воронеж от 30.06. 2011 года № 603, следующие изменения и дополнения:

1. В абзаце 13 пункта 2.2 и абзаце 2 пункта 5.1 Регламента слова «kultcity@comch.ru» заменить словами «kultcity@cityhall.voronezh-city.ru».

2. В четырнадцатом абзаце пункта 2.2 Регламента слова «Центр обслуживания граждан и юридических лиц по принципу «одного окна» города Воронежа» (далее - МАУ «Одно окно») заменить словами «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Воронежа» (далее – МАУ «МФЦ г. Воронежа»)».

В пятнадцатом абзаце пункта 2.2 Регламента слова «График работы МАУ «Одно окно» заменить словами «График работы МАУ«МФЦ г. Воронежа».».

3. В пункте 2.4 Регламента слова «не более 15 календарных дней» заменить словами «не более 10 календарных дней».

4. Пункт 2.3 Регламента изложить в следующей редакции:

«2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

2.3.1. Результатом представления муниципальной услуги является предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории городского округа город Воронеж либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.3.2. Перечень предоставляемой информации по вопросам исполнения муниципальной услуги:
    • сведения о наименовании объекта;
    • сведения о времени возникновения или дате создания объекта, дате основных изменений (перестроек) данного объекта и (или) дате связанного с ним исторического события;
    • сведения о местонахождении объекта;
    • сведения о категории историко-культурного значения объекта;
    • сведения о виде объекта;
    • описание особенностей объекта, послуживших основаниями для включения его в реестр и подлежащих обязательному сохранению;
    • описание границ территории объекта;
    • фотографическое изображение объекта;
    • сведения об органе государственной власти, принявшем решение о включении объекта культурного наследия в реестр;
    • номер и дата принятия решения органа государственной власти о включении объекта культурного наследия в реестр.».
5. Приложение № 1 к Регламенту (Форма заявления) после абзаца «описание особенностей объекта, послуживших основаниями для включения его в реестр и подлежащих обязательному сохранению» дополнить абзацами следующего содержания:

«- описание границ территории объекта;
 - фотографическое изображение объекта;».


Глава городского округа
город Воронеж
С.М. Колиух