Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров на размещение нестационарных торговых объектов на территории городского округа город Воронеж»

15.08.2012
Проект административного регламента
по исполнению муниципальной услуги 


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1.1.1. Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров на размещение нестационарных торговых объектов на территории городского округа город Воронеж» (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по реализации указанной муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации городского округа город Воронеж, их должностными лицами, взаимодействия администрации городского округа город Воронеж с заявителями, многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) при предоставлении муниципальной услуги.

1.1.2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями, администрацией городского округа город Воронеж и МФЦ в связи с предоставлением муниципальной услуги по заключению договоров на размещение нестационарных торговых объектов на территории городского округа город Воронеж. 

1.2. Описание заявителей

Заявителем на предоставление муниципальной услуги может быть юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель либо их уполномоченные представители (далее – заявители), в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу – администрация городского округа город Воронеж. 

Структурное подразделение администрации городского округа город Воронеж, обеспечивающее организацию предоставления муниципальной услуги – управление по развитию предпринимательства и потребительского рынка департамента экономики администрации городского округа город Воронеж (далее – управление).

За предоставлением муниципальной услуги заявитель может также обратиться в МФЦ.

1.3.2. Сведения о месте нахождения, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), интернет-адресах, адресах электронной почты администрации городского округа город Воронеж, управления, МФЦ приводятся в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту и размещаются:
  • на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет (www.voronezh-city.ru);
  • на официальном сайте правительства Воронежской области в сети Интернет в информационной системе Воронежской области «Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области» (www.govvrn.ru) (далее – Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области);
  • на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет (www.gosuslugi.ru);
  • на официальном сайте МФЦ (www.uslugi-city.ru);
  • на информационном стенде в управлении;
  • на информационном стенде в МФЦ.
1.3.3. Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги:
  • непосредственно в администрации городского округа город Воронеж, управлении, МФЦ;
  • с использованием средств телефонной связи, средств сети Интернет.
1.3.4. Информация заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг предоставляется уполномоченными должностными лицами управления, МФЦ (далее – уполномоченные должностные лица).

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами при личном контакте с заявителем с использованием почтовой, телефонной связи, с использованием средств Интернета:
на Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области в сети Интернет (www.govvrn.ru);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru). 

На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж, МФЦ, на Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается также следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
тексты (выдержки) из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
формы, образцы заявлений, документов.

1.3.5. Заявители, представившие заявление на получение муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются уполномоченными должностными лицами:
  • о порядке предоставления муниципальной услуги;
  • о ходе предоставления муниципальной услуги;
  • об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.6. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.

1.3.7. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении административных процедур предоставления муниципальной услуги по заключению договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории городского округа город Воронеж или об отказе в заключении указанного договора с использованием телефонной связи, средств Интернета, а также при личном контакте со специалистами. 

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве, занимаемой должности специалиста, принявшего телефонный звонок. 

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги

В рамках действия настоящего Административного регламента осуществляется предоставление муниципальной услуги «Заключение договоров на размещение нестационарных торговых объектов на территории городского округа город Воронеж».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу – администрация городского округа город Воронеж. 

Структурное подразделение администрации городского округа город Воронеж, обеспечивающее организацию предоставления муниципальной услуги – управление по развитию предпринимательства и потребительского рынка департамента экономики администрации городского округа город Воронеж (далее – управление). 

Структурное подразделение администрации городского округа город Воронеж, обеспечивающее организацию подготовки отчетов об оценке рыночной стоимости права на заключение договоров на размещение нестационарных торговых объектов и проведение аукциона по продаже права заключения договоров на размещение нестационарных торговых объектов на территории городского округа город Воронеж – управление имущественных отношений департамента муниципальной собственности.

2.2.2. Управление при предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для заключения договора или об отказе в заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории городского округа город Воронеж, осуществляет взаимодействие с управлением имущественных отношений департамента муниципальной собственности, в целях получения информации для проверки сведений, предоставленных заявителем - с Управлением Федеральной налоговой службы по Воронежской области.

2.2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Воронежской городской Думы от 14.03.2012 № 721-III.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории городского округа город Воронеж либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Общий срок исполнения административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги в случае проведения торгов - 47 календарных дней, в том числе:
  • направление в управление имущественных отношений департамента муниципальной собственности списка свободных мест, предусмотренных схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа город Воронеж для проведения аукциона по продаже права на заключение договора на размещение нестационарных торговых объектов – 2 календарных дня; 
  • подготовка управлением имущественных отношений департамента муниципальной собственности приказа о проведении торгов – 3 календарных дня;
  • организация управлением имущественных отношений департамента муниципальной собственности проведения оценки рыночной стоимости права на заключение договоров на размещение нестационарных торговых объектов – 6 календарных дней;
  • подготовка и проведение управлением имущественных отношений департамента муниципальной собственности торгов на право заключения договоров на размещение нестационарных торговых объектов – 28 календарных дней;
  • направление управлением имущественных отношений департамента муниципальной собственности в управление по развитию предпринимательства и потребительского рынка департамента экономики протокола комиссии по аукциону - в течение одного календарного дня;
  • заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта – в течение 5 рабочих дней с момента проведения аукциона.
2.4.2. Общий срок исполнения административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги в случае окончания срока действия разрешительной документации (ордера на установку временного сооружения, договора на установку и эксплуатацию временного сооружения) – 50 календарных дней, в том числе:
  • срок исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов – 2 календарных дня;
  • срок исполнения административной процедуры по рассмотрению представленных документов и принятию решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении – 12 календарных дней;
  • срок исполнения административной процедуры по направлению запроса в управление имущественных отношений департамента муниципальной собственности о подготовке отчетов об оценке рыночной стоимости права на заключение договоров на размещение нестационарных торговых объектов – 3 календарных дня;
  • срок исполнения административной процедуры управлением имущественных отношений департамента муниципальной собственности по организации проведения оценки рыночной стоимости права на заключение договоров на размещение нестационарных торговых объектов – 6 календарных дней;
  • срок предоставления управлением имущественных отношений департамента муниципальной собственности в управление по развитию предпринимательства и потребительского рынка отчетов об оценке рыночной стоимости права на заключение договоров на размещение нестационарных торговых объектов – 3 календарных дня;
  • срок подготовки и утверждения (подписания) акта о соответствии (несоответствии) нестационарного торгового объекта типовому архитектурному решению – 18 календарных дней;
  • срок исполнения административной процедуры по заключению договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории городского округа город Воронеж – 6 календарных дней. 
Срок исправления описок, технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должен превышать трех рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.
Оснований для приостановления сроков предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги «Заключение договоров на размещение нестационарных торговых объектов на территории городского округа город Воронеж» осуществляется в соответствии с:
  • Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25.12.1993, № 237; «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009, № 4, ст. 445; «Парламентская газета», 23-29.01.2009, № 4);
  • Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 04.01.2010, № 1, ст. 2; «Российская газета», 30.12.2009, № 253);
  • Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822; «Парламентская газета», 08.10.2003, № 186; «Российская газета», 08.10.2003, № 202);
  • Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» («Собрание законодательства РФ», 25.07.2005, №30 (ч.1), ст.3105; «Российская газета», 28.07.2005, №163; «Парламентская газета», 09.08.2005, №138);
  • Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 05.05.2006, № 95; «Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, № 19, ст. 2060; «Парламентская газета», 11.05.2006, № 70-71);
  • Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010, № 168; «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
  • Приказом Департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области от 20.12.2010 № 174 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов органами местного самоуправления муниципальных образований на территории Воронежской области» («Воронежский курьер», 19.03.2011, № 28); 
  • Уставом городского округа город Воронеж, принятым постановлением Воронежской городской Думы от 27.10.2004 № 150-I («Воронежский курьер», 16.11.2004, № 130);
  • Решением Воронежской городской Думы от 25.04.2012 № 790-III «Об утверждении Положения о порядке размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа город Воронеж» («Воронежский курьер», 12.05.2012, № 50-51);
  • Постановлением администрации городского округа город Воронеж от 05.05.2011 № 407 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа город Воронеж» («Берег», 12.05.2011 № 48);
  • Постановлением администрации городского округа город Воронеж от 28.05.2012 № 410 «Об утверждении типовых архитектурных решений нестационарных торговых объектов, размещаемых на территории городского округа город Воронеж» («Берег», 07.06.2012 №57);
  • Распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 15.06.2012 № 1136-р «О создании приемочной комиссии» («Берег», 19.06.2012 №61)
  • Распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 26.06.2012 № 1158-р «О составе комиссии по проведению аукционов на право заключения договоров на размещение нестационарных торговых объектов» («Берег», 28.06.2012 №65) 
  • и другими правовыми актами.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителями.

2.6.1.1. При предоставлении муниципальной услуги по результатам проведения торгов заявитель подает заявку в управление имущественных отношений департамента муниципальной собственности по форме, приведенной в приложении №2, №3 к настоящему Административному регламенту.

К заявке прилагаются следующие документы:
  • документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя – юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее – руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо – доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, предоставляется документ, подтверждающий полномочия такого лица;
  • копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);
  • заявление об отсутствии решения о ликвидации претендента - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании претендента - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности претендента в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
2.6.1.2. При предоставлении муниципальной услуги в случае окончания сроков действия разрешительной документации (ордера на установку временного сооружения, договора на установку и эксплуатацию временного сооружения) заявитель подает заявление в управление по развитию предпринимательства и потребительского рынка департамента экономики по форме, приведенной в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.

2.6.1.3. Заявления на бумажном носителе представляются:
  • посредством почтового отправления;
  • при личном обращении заявителя либо его уполномоченного представителя.
  • В электронной форме заявление представляется путем заполнения формы, размещенной на Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области (www.govvrn.ru) в сети Интернет, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) в сети Интернет, прикрепив к заявлению указанные в настоящем пункте необходимые документы в электронном виде.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг:
  • выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (если заявителем является юридическое лицо), выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (если заявителем является индивидуальный предприниматель);
  • справка об исполнении заявителем (налогоплательщиком) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;
  • протокол комиссии по проведению аукционов на право заключения договоров на размещение нестационарных торговых объектов на территории городского округа город Воронеж;
  • отчет об оценке рыночной стоимости права на заключение договоров на размещение нестационарных торговых объектов на территории городского округа город Воронеж.
Заявитель вправе представить указанные документы самостоятельно. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
Запрещается требовать от заявителя:
  • представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
  • представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.6.2. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

Получение заявителем услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, перечень которых утвержден Воронежской городской Думой, не требуется.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
  • отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1.1. настоящего Административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме;
  • предоставление заявителем документов, содержащих ошибки и противоречивые сведения;
  • заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
  • местоположение объекта, указанного в заявлении, не предусмотрено в утвержденной схеме размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа город Воронеж;
  • отсутствие утвержденного акта приемочной комиссии о соответствии нестационарного торгового объекта типовому архитектурному решению - в случае оказания услуги на основании действующей разрешительной документации
  • заявление подано по истечении 5 рабочих дней после проведения аукциона на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта – в случае оказания услуги по результатам аукциона;
  • заявление подано по истечении срока действия ордера на установку временного сооружения – в случае оказания услуги на основании действующей разрешительной документации.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соотвтствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами городского округа город Воронеж 

Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут. 

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

2.11.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.

Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.

У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).

2.11.2. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.11.3. Центральный вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании управления.

2.11.4. В помещениях для ожидания заявителям должны быть отведены места, оборудованные стульями, кресельными секциями. Места ожидания должны быть обеспечены средствами для оказания первой помощи и оборудованы доступными местами общего пользования.

2.11.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы:
  • информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
  • стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
  • номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу; 
  • режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
  • графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
  • номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
  • текст настоящего Административного регламента (полная версия – на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж, управления в сети Интернет и извлечения – на информационных стендах);
  • тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги либо выдержки из них;
  • образцы оформления документов.
2.11.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.

Помещения для приема заявителей должны обеспечивать возможность реализации прав лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов на получение муниципальной услуги. Помещения при наличии возможности должны быть оборудованы пандусами, санитарными помещениями, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ к указанным помещениям лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.12.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
  • транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
  • оборудование территорий, прилегающих к месторасположению мест предоставления муниципальной услуги, местами для парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов;
  • оборудование помещений мест предоставления муниципальной услуги местами общего пользования;
  • оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в местах предоставления муниципальной услуги стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов;
  • соблюдение графика работы управления;
  • размещение полной, достоверной и актуальной информации о муниципальной услуге на Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области в сети Интернет, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, на информационных стендах в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу;
  • возможность получения муниципальной услуги через МФЦ;
  • возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.12.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
  • полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
  • соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
  • удельный вес жалоб, поступивших в администрацию городского округа город Воронеж, по вопросу предоставления муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги. 
2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.13.1. Прием заявителей (прием и выдача документов) осуществляется уполномоченными должностными лицами МФЦ.

2.13.2. Прием заявителей уполномоченными лицами осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы МФЦ.

2.13.3. Заявителям обеспечивается возможность копирования форм заявлений, необходимых для получения муниципальной услуги, размещенных на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет (www.voronezh-city.ru); на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) и Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области (www.govvrn.ru).

2.13.4. Заявитель в целях получения муниципальной услуги может подать заявление и необходимые документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области (www.govvrn.ru).

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Информирование заинтересованных лиц об организации торгов на право заключения договоров на размещение нестационарных торговых объектов на территории городского округа город Воронеж осуществляется в сети Интернет на сайте администрации городского округа город Воронеж www.voronezh-city.ru.

3.1. Предоставление муниципальной услуги в случае проведения торгов, включает в себя следующие административные процедуры:
  • направление в управление имущественных отношений департамента муниципальной собственности списка свободных мест, предусмотренных схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа город Воронеж для проведения аукциона по продаже права на заключение договора на размещение нестационарных торговых объектов; 
  • подготовка управлением имущественных отношений департамента муниципальной собственности приказа о проведении торгов;
  • организация управлением имущественных отношений департамента муниципальной собственности проведения оценки рыночной стоимости права на заключение договоров на размещение нестационарных торговых объектов;
  • подготовка и проведение управлением имущественных отношений департамента муниципальной собственности торгов на право заключения договоров на размещение нестационарных торговых объектов;
  • направление управлением имущественных отношений департамента муниципальной собственности в управление по развитию предпринимательства и потребительского рынка департамента экономики протокола комиссии по аукциону;
  • заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта.
3.1.1. Административная процедура по направлению в управление имущественных отношений департамента муниципальной собственности списка свободных мест, предусмотренных схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа город Воронеж для проведения аукциона по продаже права на заключение договора на размещение нестационарных торговых объектов.

3.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие администрацией решения о проведение торгов.

3.1.1.2. Специалист управления подготавливает список свободных мест, предусмотренных схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа город Воронеж.

3.1.1.3. Результатом административной процедуры является направление в управление имущественных отношений департамента муниципальной собственности списка свободных мест, предусмотренных схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа город Воронеж для проведения аукциона по продаже права на заключение договора на размещение нестационарных торговых объектов.

Максимальный срок исполнения административной процедуры – 3 календарных дня.

3.1.2. Административная процедура по подготовке управлением имущественных отношений департамента муниципальной собственности приказа о проведении торгов.

3.1.2.1. Основание для начала административной процедуры является поступление в управление имущественных отношений департамента муниципальной собственности списка свободных мест, предусмотренных схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа город Воронеж.

3.1.2.2. Специалист управления имущественных отношений департамента муниципальной собственности подготавливает проект приказа заместителя главы администрации – директора департамента муниципальной собственности о проведении торгов.

3.1.2.3. Результатом административной процедуры является подписание заместителем главы администрации – директором департамента муниципальной собственности приказа о проведении торгов.

Максимальный срок исполнения административной процедуры – 3 календарных дня.

3.1.3. Административная процедура по организации управлением имущественных отношений департамента муниципальной собственности проведения оценки рыночной стоимости права на заключение договоров на размещение нестационарных торговых объектов.

3.1.3.1.Основанием для начала административной процедуры является подписание заместителем главы администрации – директором департамента муниципальной собственности приказа о проведении торгов. 

3.1.3.2. Специалист управления имущественных отношений департамента муниципальной собственности подготавливает заявку на проведение оценки рыночной стоимости права на заключение договоров на размещение нестационарных торговых объектов и передает ее организации, осуществляющей проведение оценки.

3.1.3.3. Результатом административной процедуры является поступление в управление имущественных отношений департамента муниципальной собственности отчета об оценке рыночной стоимости права на заключение договоров на размещение нестационарных торговых объектов.

Максимальный срок исполнения административной процедуры – 6 календарных дней.

3.1.4. Административная процедура по подготовке и проведению управлением имущественных отношений департамента муниципальной собственности торгов на право заключения договора на размещение нестационарных торговых объектов на территории городского округа город Воронеж.

3.1.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление имущественных отношений отчета об оценке рыночной стоимости права на размещение нестационарных торговых объектов.

3.1.4.2. Управление имущественных отношений департамента муниципальной собственности подготавливает и проводит торги на право заключения договоров на размещение нестационарных торговых объектов в соответствии с действующим законодательством.

3.1.4.3. Результатом административной процедуры является оформление протокола торгов.

Максимальный срок исполнения административной процедуры – 28 календарных дней.

3.1.5. Административная процедура по направлению управлением имущественных отношений департамента муниципальной собственности в управление по развитию предпринимательства и потребительского рынка департамента экономики протокола комиссии по аукциону.

3.1.5.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание комиссией протокола торгов.

3.1.5.2. Управление имущественных отношений департамента муниципальной собственности в управление по развитию предпринимательства и потребительского рынка департамента экономики направляет протокол торгов.

3.1.5.3.Результатом административной процедуры является поступление в управление по развитию предпринимательства и потребительского рынка департамента экономики протокола торгов.

Максимальный срок исполнения административной процедуры – 1 календарный день.

3.1.6. Административная процедура по заключению договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории городского округа город Воронеж.

3.1.6.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие оформленного протокола торгов.

3.1.6.2. Специалист осуществляет подготовку проекта договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории городского округа город Воронеж.

3.1.6.3. Договор на размещение нестационарного торгового объекта подписывается должностным лицом управления.

3.1.6.4. Договор на размещение нестационарного торгового объекта выдается победителю торгов лично или направляется заказным письмом по адресу, указанному в заявлении.

3.1.6.5. Результатом административной процедуры является выдача договора на размещение нестационарного торгового объекта или направление договора по почте.

Максимальный срок исполнения административной процедуры – 5 рабочих дней с момента проведения аукциона.

3.2. Предоставление муниципальной услуги в случае окончания срока действия разрешительной документации (ордера на установку временного сооружения, договора на установку и эксплуатацию временного сооружения), включает в себя следующие административные процедуры:
  • прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
  • рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении;
  • направление запроса в управление имущественных отношений департамента муниципальной собственности о подготовке отчетов об оценке рыночной стоимости права на заключение договоров на размещение нестационарных торговых объектов;
  • организация проведения оценки рыночной стоимости права на заключение договоров на размещение нестационарных торговых объектов;
  • предоставление управлением имущественных отношений департамента муниципальной собственности в управление по развитию предпринимательства и потребительского рынка отчетов об оценке рыночной стоимости права на заключение договоров на размещение нестационарных торговых объектов;
  • рассмотрение обращения заявителя и проведение приемочной комиссией осмотра нестационарного торгового объекта на предмет соответствия типовому архитектурному решению;
  • утверждение акта о соответствии нестационарного торгового объекта типовому архитектурному решению (подписание акта о несоответствии типовому архитектурному решению);
  • выдача заявителю акта о соответствии (несоответствии) типовому архитектурному решению;
  • заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории городского округа город Воронеж. 
3.2.1. Административная процедура по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.

3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в администрацию городского округа город Воронеж, управление, МФЦ с заявлением либо поступление заявления посредством почтового отправления с описью вложения и уведомления о вручении, с Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).

К заявлению должны быть приложены документы, указанные в п. 2.6.1.1. настоящего Административного регламента.

3.2.1.2. В случае направления заявителем заявления посредством почтового отправления, к заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются заверенные надлежащим образом копии документов, подлинники документов не направляются.

При поступлении заявления и комплекта документов в электронном виде документы распечатываются на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном порядке.

3.2.1.3. При личном обращении заявителя или уполномоченного представителя в администрацию городского округа город Воронеж, управление, МФЦ специалист, уполномоченный на прием документов:
  • устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
  • проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя гражданина действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
  • проверяет правильность заполнения заявления;
  • проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям: документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; в документах нет подчисток, приписок, ошибок, противоречивых сведений, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
  • выдает заявителю расписку в получении документов по установленной форме, приведенной в приложении №6 к настоящему Административному регламенту, с указанием перечня документов и даты их получения.
3.2.1.4. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ, зарегистрированное заявление с комплектом прилагаемых документов передается с сопроводительным письмом в адрес управления в течение донного рабочего дня с момента приема документов.

3.2.1.5. При наличии оснований, указанных в п. 2.7. настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию документов, возвращает документы, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

3.2.1.6. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и комплекта документов либо отказ в приеме документов.

Максимальный срок исполнения административной процедуры – 2 календарных дня.

3.2.2. Административная процедура по рассмотрению представленных документов и принятию решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении.

3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и приложенного к нему комплекта документов.

3.2.2.2. Руководитель управления определяет специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

Специалист, в случае отсутствия в представленном пакете документов, указанных в пункте 2.6.2, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает в Управлении Федеральной налоговой службы по Воронежской области:
  • выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (если заявителем является юридическое лицо), выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (если заявителем является индивидуальный предприниматель);
  • сведения об исполнении заявителем (налогоплательщиком) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций.
Запрос должен содержать: 

для юридического лица:
  • ОГРН;
  • ИНН;
для индивидуального предпринимателя:
  • ОГРНИП;
  • ИНН.
3.2.2.3. По результатам полученных в рамках межведомственного взаимодействия сведений (документов) специалист осуществляет проверку документов, представленных заявителем.

3.2.2.4. При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента, принимается решение о предоставлении заявителю права на заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории городского округа город Воронеж.

3.2.2.5. При наличии оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента, принимается решение об отказе в предоставлении заявителю права на заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории городского округа город Воронеж.

3.2.2.6. Подписанное должностным лицом управления уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется в журнале исходящей корреспонденции управления и в течение одного дня с момента регистрации направляется заявителю заказным либо выдается ему лично под роспись в управлении.

3.2.2.7. При поступлении в управление заявления о заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта через МФЦ зарегистрированное уведомление об отказе в предоставлении заявителю муниципальной услуги направляется с сопроводительным письмом в адрес МФЦ в день регистрации уведомления в журнале исходящей корреспонденции управления.

Уведомление об отказе в предоставлении заявителю муниципальной услуги выдается заявителю должностным лицом МФЦ в день обращения за получением результата предоставления муниципальной услуги.

3.2.2.8. Результатом административной процедуры является принятие решения о заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок исполнения административной процедуры – 12 календарных дней.

3.2.3. Административная процедура по направлению запроса в управление имущественных отношений департамента муниципальной собственности о подготовке отчетов об оценке рыночной стоимости права на заключение договоров на размещение нестационарных торговых объектов на территории городского округа город Воронеж.

3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта без проведения торгов.

3.2.3.2. Специалист управления подготавливает запрос в управление имущественных отношений департамента муниципальной собственности об организации проведения отчета об оценке рыночной стоимости права на заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории городского округа город Воронеж.

3.2.3.3. Результатом административной процедуры является направление в управление имущественных отношений департамента муниципальной собственности запроса по организации проведения отчета об оценке рыночной стоимости права на заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта.

Максимальный срок исполнения административной процедуры – 3 календарных дня.

3.2.4. Административная процедура по организации проведения оценки рыночной стоимости права на заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта.

3.2.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание заместителем главы администрации – директором департамента муниципальной собственности приказа о проведении оценки.

3.2.4.2. Специалист управления имущественных отношений департамента муниципальной собственности подготавливает заявку на проведение оценки рыночной стоимости права на заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта и передает ее организации, осуществляющей проведение оценки.

3.2.4.3. Результатом административной процедуры является поступление в управление имущественных отношений отчета об оценке рыночной стоимости права на заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта.

Максимальный срок исполнения административной процедуры – 6 календарных дней.

3.2.5. Предоставление управлением имущественных отношений департамента муниципальной собственности в управление по развитию предпринимательства и потребительского рынка отчетов об оценке рыночной стоимости права на заключение договоров на размещение нестационарных торговых объектов.

3.2.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление имущественных отношений отчета об оценке рыночной стоимости права на заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта.

3.2.5.2. Специалист управления имущественных отношений департамента муниципальной собственности подготавливает сопроводительное письмо в адрес управления о направлении отчета об оценке рыночной стоимости права на заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта.

3.2.5.3. Результатом административной процедуры является направление в управление отчета об оценке рыночной стоимости права на заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта.

Максимальный срок исполнения административной процедуры – 3 календарных дня.

3.2.6. Подготовка и утверждение (подписание) акта о соответствии (несоответствии) нестационарного торгового объекта типовому архитектурному решению.

3.2.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление обращения заявителя о проведении осмотра нестационарного торгового объекта на предмет соответствия типовому архитектурному решению.

3.2.6.2. Приемочная комиссия (далее - комиссия) созывается специалистом управления.

3.2.6.3. Комиссия проводит осмотр нестационарного торгового объекта на предмет соответствия типовому архитектурному решению.

3.2.6.4. Решение комиссии о соответствии (несоответствии) нестационарного торгового объекта оформляется актом (в двух экземплярах).

3.2.6.5. Акт о соответствии нестационарного торгового объекта типовому архитектурному решению подписывается приемочной комиссией и утверждается уполномоченным органом администрации городского округа.

3.2.6.6. Акт о несоответствии нестационарного торгового объекта типовому архитектурному решению подписывается приемочной комиссией.

3.2.6.7. Результатом административной процедуры является выдача заявителю акта о соответствии (несоответствии) нестационарного торгового объекта типовому архитектурному решению. 

Максимальный срок исполнения административной процедуры – 18 календарных дней.

3.2.7. Административная процедура по заключению договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории городского округа город Воронеж.

3.2.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление отчета об оценке рыночной стоимости права на заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта и утверждение уполномоченным органом администрации городского округа город Воронеж акта о соответствии нестационарного торгового объекта типовому архитектурному решению.

3.2.7.2. Специалист управления осуществляет подготовку проекта договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории городского округа город Воронеж.

3.2.7.3. Договор на размещение нестационарного торгового объекта на территории городского округа город Воронеж подписывается должностным лицом управления.

3.2.7.4. Договор на размещение нестационарного торгового объекта на территории городского округа город Воронеж выдается заявителю лично или направляется заказным письмом по адресу, указанному в заявлении.

3.2.7.5. Результатом административной процедуры является выдача заявителю договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории городского округа город Воронеж или направление договора по почте.

Максимальный срок исполнения административной процедуры – 6 календарных дней.

3.3. Исправление технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должно превышать трех рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.

3.4. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги, приведенной в приложении №5 к настоящему Административному регламенту.

3.5. Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких заявлений и документов в электронной форме

3.5.1. Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме предусмотрена на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) и Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области (www.govvrn.ru), путем заполнения одной из размещенных форм.

Для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги заявителю необходимо:
  • зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области либо на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (в результате регистрации создается "Личный кабинет" пользователя);
  • в соответствующем разделе заполнить электронную форму;
  • выбрать раздел «Услуги, предоставляемые в электронном виде»;
  • выбрать требуемый тип запроса из списка;
  • заполнить электронную форму заявления и прикрепить к нему необходимые документы в электронной форме.
Отправка заявления производится путем нажатия кнопки "Отправить".

3.5.2. Заявитель вправе получать сведения о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.

Сведения о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги отражаются в "Личном кабинете" пользователя на Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области либо на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет в виде одного из следующих состояний заявления:
  • отклонено (с указанием причин отклонения);
  • на рассмотрении;
  • выполнено.
3.5.3. Получение результата муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.

3.6. Взаимодействие управления с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг в электронной форме

Для получения сведений о заявителе (выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) предусмотрено межведомственное взаимодействие управления с Управлением Федеральной налоговой службы по Воронежской области в электронной форме.

Заявитель вправе представить указанный документ самостоятельно.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль организации предоставления муниципальной услуги осуществляется руководителем управления.

4.2. Перечень иных должностных лиц управления, осуществляющих текущий контроль организации предоставления муниципальной услуги, в том числе реализации предусмотренных настоящим Административным регламентом административных процедур, устанавливается положением об управлении и положениями об отделах управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги, должностными инструкциями муниципальных служащих управления.

Муниципальные служащие управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, предусмотренной настоящим Административным регламентом.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими управления положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Воронежской области, администрации городского округа город Воронеж.

4.4. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы, утверждаемых руководителем управления. Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется не реже двух раз в год.

Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц. Для проведения внеплановой проверки полноты и качества организации предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается приказом руководителя управления.

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.5. Контроль деятельности управления осуществляет заместитель главы администрации – директор департамента экономики.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц управления в досудебном порядке, на получение информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
  • нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
  • нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
  • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж для предоставления муниципальной услуги;
  • отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
  • отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж;
  • затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж;
  • отказ управления, должностного лица управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Оснований для отказа в рассмотрении либо приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая жалоба.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации городского округа город Воронеж, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:
  • наименование органа, обеспечивающего организацию предоставления муниципальной услуги (управление), должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица либо муниципального служащего;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалобы на решения, принятые руководителем управления, подаются заместителю главы администрации – директору департамента экономики.

Заявитель может обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих управления:
  • руководителю управления;
  • заместителю главы администрации – директору департамента экономики;
  • главе городского округа город Воронеж.
5.7. Должностные лица, указанные в пункте 5.6. настоящего раздела Административного регламента, проводят личный прием заявителей.

Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет и информационных стендах.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

5.8. Жалоба, поступившая в администрацию городского округа город Воронеж либо в управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы лицо, уполномоченное на её рассмотрение, принимает одно из следующих решений:
  • 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж, а также в иных формах;
  • 2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9., заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.