Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги
11.09.2012Проект административного регламента
по исполнению муниципальной услуги
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов в случае, если маршрут, часть маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходят по автомобильным дорогам общего пользования местного значения, участкам таких автомобильных дорог, при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах городского округа город Воронеж и указанный маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог» (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по реализации указанной муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации городского округа город Воронеж, их должностными лицами, взаимодействия администрации городского округа город Воронеж с заявителями, муниципальным казённым учреждением городского округа город Воронеж «Городская дирекция дорожного хозяйства и благоустройства» (далее – Учреждение).
1.1.2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями, администрацией городского округа город Воронеж и Учреждением в связи с предоставлением муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов в случае, если маршрут, часть маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходят по автомобильным дорогам общего пользования местного значения, участкам таких автомобильных дорог, при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах городского округа город Воронеж и указанный маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог.
1.2. Описание заявителей
Заявителями на предоставление муниципальной услуги (далее - заявитель) (получателями муниципальной услуги (далее - получатель)) могут выступать любые физические или юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Администрацией, Учреждением.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, на официальном сайте правительства Воронежской области в сети Интернет в информационной системе Воронежской области «Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области», в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах.
Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в п.2.2. настоящего Административного регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги – «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов в случае, если маршрут, часть маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходят по автомобильным дорогам общего пользования местного значения, участкам таких автомобильных дорог, при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах городского округа город Воронеж и указанный маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог» (далее – выдача специального разрешения).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, - администрация городского округа город Воронеж (далее - Администрация).
Структурное подразделение администрации городского округа город Воронеж, обеспечивающее организацию предоставления муниципальной услуги – управление дорожного хозяйства и благоустройства департамента городского хозяйства администрации городского округа город Воронеж (далее – Управление).
Место нахождения Управления: 394006, г. Воронеж, ул. Кирова, 28
Время работы:
- понедельник-четверг – 9.00.-18.00.
- пятница – 9.00.-16.45.
- Время перерыва для отдыха и питания – 13.00. – 13.45.
- Справочный телефон, факс управления: (473) 255-09-87.
Сведения о месте нахождения, графике (режиме) работы, контактных телефонах, интернет-адресах, адресах электронной почты администрации городского округа город Воронеж размещаются:
- - на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет (www.voronezh-city.ru);
- - на официальном сайте правительства Воронежской области в сети Интернет в информационной системе Воронежской области «Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области» (www.govvrn.ru) (далее – Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области);
- - на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет (www.gosuslugi.ru);
- - на информационных стендах Управления;
- - публикуется в средствах массовой информации.
За предоставлением муниципальной услуги заявитель может также обратиться в Муниципальное казённое учреждение городского округа город
Воронеж «Городская дирекция дорожного хозяйства и благоустройства» (далее – Учреждение) по адресу:
- 394061, Воронежская область, г. Воронеж, ул. Урицкого, 58.
- Время работы:
- понедельник - пятница - с 8-30 до 17-30 ч.,
- Время перерыва для отдыха и питания специалистов Учреждения - с 13-00 до 14-00 ч.
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам контактных телефонов: (4732) 234-39-33, посредством электронной почты ygdh@mail.ru, а также размещается в сети Интернет на официальном сайте www.bus.gov.ru, на информационных стендах в помещении Учреждения и публикуется в средствах массовой информации.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача специального разрешения, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Срок рассмотрения заявления должен составлять не более 5 дней с момента обращения заявителя; срок оформления и выдачи специального разрешения - в течение 2 дней, но не более 7 дней с момента обращения заявителя.
Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на основании причин, указанных в пункте 2.8. настоящего Регламента, и возобновлено после их устранения.
Общий срок предоставления муниципальной услуги, за вычетом приостановления (если таковое имело место), не может превышать 7 дней с момента обращения заявителя.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги по выдаче специального разрешения осуществляется в соответствии с:
- Налоговым кодексом Российской Федерации от 05.08.2000 N 117-ФЗ («Собрание законодательства РФ», 07.08.2000,№ 32, ст. 3340, «Парламентская газета»,№ 151-152, 10.08.2000);
- Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ», 12.11.2007,№ 46, ст. 5553, «Парламентская газета»,№ 156-157, 14.11.2007,»Российская газета», № 254, 14.11.2007);
- Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" («Собрание законодательства РФ «, 11.12.1995,№ 50, ст. 4873, «Российская газета», № 245, 26.12.1995);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010,»Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006, «Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, № 19, ст. 2060,»Парламентская газета», № 70-71, 11.05.2006);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации" («Собрание законодательства РФ», 23.11.2009, № 47, ст. 5673, «Российская газета», № 222, 24.11.2009);
- Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации 27.05.1996 («Российские вести», № 157, 22.08.1996, № 167, 05.09.1996, «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 6, 1996);
- Постановлением администрации городского округа город Воронеж от 12.01.2012 № 3 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» («Берег», № 3, 17.01.2012);
- иными нормативными правовыми актами, регламентирующими порядок выдачи специальных разрешений.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги в письменном виде заявителю необходимо лично или почтовым отправлением, по электронной почте представить в адрес Управления или Учреждения заполненное в полном объёме машинописным текстом заявление по форме, приведённой в приложении №1 к настоящему Административному регламенту.
Заявление должно содержать сведения о характере и категории груза, параметрах массы и габаритах транспортного средства, предполагаемых сроках перевозки, маршруте движения, а также о виде разрешения (разовое или на срок).
Сведения, указанные в заявлении, заверяются подписью руководителя (заместителя руководителя) и печатью юридического лица, подписью физического лица, осуществляющих перевозку опасного, крупногабаритного или тяжеловесного груза.
В заявлении на получение специального разрешения должно быть указано наименование, адрес, расчетный счет (лицевой счет), контактный телефон лиц, осуществляющих перевозку опасного, крупногабаритного или тяжеловесного груза.
К заявлению на получение специального разрешения для перевозки опасного груза прилагаются:
- - копия свидетельства о регистрации транспортного средства, предполагаемого к использованию для перевозки опасных грузов, а также документа, подтверждающего право владения таким транспортным средством на законных основаниях, если оно не является собственностью заявителя;
- - копия свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов;
- - копия свидетельства о подготовке водителя транспортного средства, перевозящего опасные грузы;
- - аварийная карточка системы информации об опасности на опасный груз, предназначенный для перевозки;
- - платёжное поручение об оплате государственной пошлины.
К заявлению на получение специального разрешения для перевозки крупногабаритного или тяжеловесного груза прилагаются:
- - копии документов, подтверждающих данные, внесённые в заявление (паспорт транспортного средства на тягач и прицеп, а также документы, подтверждающие весовые и габаритные параметры перевозимого груза, в том числе акт демонтажных работ в случае, если для перевозки часть груза была демонтирована);
- - схема автопоезда с изображением на ней всех участвующих в перевозке транспортных средств, количества осей и колёс на них, взаимного расположения колёс и осей, распределения нагрузки по осям и на отдельные колёса с учетом возможного неравномерного распределения нагрузки по длине оси (только для перевозки грузов категории 2);
- - платёжное поручение об оплате государственной пошлины.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- - отсутствие документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего Административного регламента, или представление документов не в полном объёме;
- - представление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;
- - наличие в заявлении о выдаче специального разрешения незаполненных полей;
- - заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- - маршрут (часть маршрута) транспортного средства не проходит по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа город Воронеж.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
За предоставление муниципальной услуги взимается:
1. Государственная пошлина за выдачу специального разрешения на движение транспортного средства, осуществляющего перевозки (п.п. 111, п.1, ст. 333.33 НК РФ):
- - опасных грузов – 800 руб.,
- - тяжеловесных и (или) крупногабаритных – 1000 руб.;
2. Плата в счет возмещения вреда в размере установленном постановлением администрации городского округа город Воронеж «О размере вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими провозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам местного значения».
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги – 20 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- - при личном обращении заявителя – 15 минут;
- - при получении запроса посредством почтового отправления, электронной почты – в течение рабочего дня.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.11.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также оборудоваться противопожарной системой и средствами пожаротушения.
У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
2.11.2. Около здания организуются парковочные места для автотранспорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов).
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.11.3. Центральный вход в здание, где предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Управления.
2.11.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания должны быть предусмотрены средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.
2.11.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- текст настоящего Административного регламента;
- тексты (выдержки) из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- образцы оформления документов.
2.11.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
Помещения для приема заявителей должны обеспечивать возможность реализации прав лиц с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов) на предоставление муниципальной услуги.
Помещения оборудуются пандусами, санитарными помещениями, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ к указанным помещениям лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.12.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- - оборудование территорий, прилегающих к месторасположению Управления, Учреждения, местами для парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями (инвалидов);
- - оборудование помещений для предоставления муниципальной услуги местами общего пользования;
- - оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в Управлении,Учреждении, стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов;
- - соблюдение графика работы департамента, отдела рекламы;
- - размещение полной, достоверной и актуальной информации о муниципальной услуге на Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области в сети Интернет, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, на информационных стендах в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- - возможность получения муниципальной услуги в Учреждении;
- - возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в Учреждении и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.13.1. Прием заявителей (прием и выдача документов) осуществляется уполномоченными должностными лицами Учреждения.
2.13.2. Прием заявителей уполномоченными лицами осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы Учреждения.
2.13.3. Заявителям обеспечивается возможность копирования форм заявлений, необходимых для получения муниципальной услуги, размещенных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) и Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области (www.govvrn.ru).
2.13.4. Заявитель в целях получения муниципальной услуги может подать заявление и необходимые документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги по выдаче специального разрешения включает следующие административные процедуры:
- - информирование и консультирование;
- - прием и регистрация заявления и пакета документов;
- - рассмотрение заявления и пакета документов; принятие решения о выдаче специального разрешения/мотивированном отказе в выдаче специального разрешения;
- - оформление и выдача специального разрешения/мотивированного отказа в выдаче специального разрешения.
3.2.1. Информирование и консультирование.
Информирование и консультирование заявителей в объеме, предусмотренном настоящим Регламентом, осуществляется специалистами Управления, Учреждения ответственными за предоставление муниципальной услуги в течение всего рабочего времени в порядке очередности.
Информация о заявителе, желающем получить консультацию, вносится в журнал регистрации. Консультации проводятся устно и бесплатно.
Специалист, ответственный за информирование и консультирование, объясняет:
- - порядок подачи заявления и пакета документов и требования, предъявляемые к ним;
- - процедуру прохождения заявления и пакета документов.
По желанию заявителя данная информация также может быть представлена на бумажном носителе.
Заявители, представившие в Управление, Учреждение заявление и пакет документов на получение специального разрешения, в обязательном порядке информируются специалистами о сроках предоставления муниципальной услуги, об основаниях для приостановления и отказа в ее предоставлении.
Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе выдать специальное разрешение направляется заявителю письмом и дублируется по телефону, указанному в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Информация о возможности возобновления предоставления муниципальной услуги после ее приостановления сообщается по указанному в заявлении телефону и/или почтовому адресу.
Общий срок выполнения административной процедуры по консультированию и информированию составляет до 15 минут в зависимости от объема запрашиваемой консультации.
3.2.2. Прием и регистрация заявления и пакета документов.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется по письменному заявлению (с пакетом документов) его получателя, что является основанием для начала действия по выполнению административной процедуры.
Прием заявителей специалистами Управления, Учреждения осуществляется в течение всего рабочего времени в порядке их очередности.
От имени юридических лиц в качестве заявителей могут выступать руководитель юридического лица либо имеющий соответствующие полномочия его представитель. В предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях от имени юридического лица могут действовать его участники, наделенные также соответствующими полномочиями.
Специалист Управления, Учреждения, ответственный за выполнение административной процедуры:
- - принимает заявление и пакет документов и проверяет правильность заполнения заявления и комплектность документов;
- - производит согласно очередному порядковому номеру в журнале входящей документации запись с указанием даты приема заявления и пакета документов, фамилии заявителя, фамилии должностного лица, принявшего заявление и пакет документов; ставит свою подпись, то есть регистрирует заявление и пакет документов;
- - выдает копию заявления с регистрационным номером.
В случае некомплектности пакета документов специалист Управления, Учреждения:
- - сообщает об этом заявителю;
- - запрашивает у заявителя необходимые документы в случае их отсутствия.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 минут.
Результат выполнения административной процедуры - зарегистрированные в журнале входящей документации заявление и пакет документов.
3.2.3. Рассмотрение заявления и пакета документов, принятие решения о выдаче специального разрешения/мотивированном отказе в выдаче специального разрешения.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие уполномоченным лицом Управления решения о выдаче специального разрешения/мотивированном отказе в выдаче специального разрешения.
Основание для начала действия по выполнению административной процедуры - наличие в Управлении,Учреждении зарегистрированного заявления и пакета документов.
Специалист Управления, Учреждения ответственный за выполнение административной процедуры, в течение 5 дней осуществляет рассмотрение заявления и пакета документов.
Решение о выдаче специального разрешения принимается при соблюдении заявителем следующих условий:
- а) маршрут транспортного средства не проходит по участкам автомобильных дорог, в отношении которых введено временное ограничение движения;
- б) параметры транспортного средства позволяют осуществить проезд по данному маршруту (альтернативным маршрутам) без проведения дополнительных мероприятий.
Основанием отказа в выдаче специального разрешения является несоблюдение заявителем вышеуказанных условий и ограничений.
Решение о выдаче специального разрешения/мотивированном отказе в выдаче специального разрешения утверждается руководителем Управления либо наделенным полномочиями должностным лицом Управления.
В случае принятия решения о выдаче специального разрешения заявитель должен в 2-дневный срок представить в Управление, Учреждение копии платежных поручений об оплате госпошлины за выдачу специального разрешения и о возмещении вреда, наносимого транспортным средством автомобильным дорогам общего пользования местного значения, размер которого определяется в соответствии с постановлением администрации городского округа город Воронеж и предоставляется заявителю посредством факсимильной связи, электронной почты или при непосредственном обращении заявителя в Управление, Учреждение.
Рассмотрение заявления о выдаче специального разрешения может быть прекращено при поступлении от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления и пакета документов.
3.2.4. Оформление и выдача специального разрешения/мотивированного отказа в выдаче специального разрешения.
Результат выполнения административной процедуры - утвержденные руководителем Управления либо наделенным полномочиями должностным лицом Управления специальное разрешение либо мотивированный отказ в выдаче специального разрешения и получение их заявителем.
Специалист Управления, Учреждения, ответственный за выполнение административной процедуры, в течение 2 дней готовит специальное разрешение либо мотивированный отказ в выдаче специального разрешения.
Специальное разрешение содержит информацию о:
- - наименовании и реквизитах перевозчика грузов и его получателе;
- - маршруте транспортного средства;
- - количестве и сроках перевозки;
- - параметрах транспортного средства, его массе и осевых нагрузках;
- - виде сопровождения транспортного средства;
- - особых условиях осуществления перевозки.
Заявитель уведомляется о решении специалистами Управления, Учреждения в течение 2 (двух) дней с момента его принятия по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте, но в пределах установленного пунктом 2.4. настоящего Регламента 7-дневного срока предоставления муниципальной услуги.
Специалист Управления, Учреждения, ответственный за выполнение административной процедуры:
- - регистрирует согласно очередному порядковому номеру в журнале исходящей документации выдаваемое специальное разрешение либо мотивированный отказ в выдаче специального разрешения, при этом указывает дату выдачи, фамилию заявителя, свою фамилию, ставит свою подпись;
- - вручает специальное разрешение либо мотивированный отказ в выдаче специального разрешения при личном обращении заявителя, предлагает заявителю поставить в журнале свою подпись и дату получения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 мин.
В случае получения мотивированного отказа или приостановления предоставления муниципальной услуги заявитель имеет право повторно обратиться в Управление, Учреждение, устранив причины отказа или приостановления предоставления государственной услуги.
3.3. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов в электронной форме
3.3.1. Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме
предусмотрена на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) путем заполнения размещенной формы.
Для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги заявителю необходимо:
- - зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (в результате регистрации создается "Личный кабинет" пользователя);
- - в соответствующем разделе заполнить электронную форму;
- - выбрать раздел "Услуги, предоставляемые в электронном виде";
- - выбрать требуемый тип запроса из списка;
- - заполнить электронную форму заявления и прикрепить к нему необходимые документы в электронной форме.
Отправка запроса производится путем нажатия кнопки "Отправить".
3.3.2. Заявитель вправе получать сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.
Сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги отражаются в "Личном кабинете" пользователя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет в виде одного из следующих состояний запроса:
- - отклонено (с указанием причин отклонения);
- - на рассмотрении;
- - выполнено.
3.3.3. Получение результата муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Управления положений настоящего Административного регламента.
4.2. Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается приказом руководителя Управления.
4.3. Сотрудники Управления, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, полноту, доступность и правильность выполнения процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
4.4. Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется не реже двух раз в год. Может проводиться внеплановая проверка по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц.
4.5. Контроль за рассмотрением своих заявлений могут осуществлять заявители на основании полученной в Управлении по телефону информации.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений виновные лица могут привлекаться к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Управления в досудебном порядке, на получение информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- - нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- - нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж для предоставления муниципальной услуги;
- - отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж;
- - затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж;
- - отказ Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Оснований для отказа в рассмотрении либо приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая жалоба.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации городского округа город Воронеж, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя у должностных лиц, указанных в пункте 5.6 настоящего Административного регламента.
5.5. Жалоба должна содержать:
- - наименование органа, обеспечивающего организацию предоставления муниципальной услуги (департамент, отдел рекламы), должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, должностного лица либо муниципального служащего;
- - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Заявитель может обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Учреждения:
- - руководителю Учреждения;
- - первому заместителю главы администрации - директору департамента городского хозяйства;
- - главе городского округа город Воронеж.
5.7. Должностные лица, указанные в пункте 5.6 настоящего раздела Административного регламента, проводят личный прием заявителей.
Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет и информационных стендах.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.8. Жалоба, поступившая в департамент городского хозяйства, Учреждение подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы, лицо, уполномоченное на ее рассмотрение, принимает одно из следующих решений:
- 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж, а также в иных формах;
- 2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

