Проект постановления администрации городского округа город Воронеж «О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 30.07.2012 № 629»
23.11.2012«Об утверждении административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда»»
В связи с изменением структуры администрации городского округа город Воронеж, принятым решением Воронежской городской Думы от 29.08.2012 № 879-III «О структуре администрации городского округа город Воронеж», администрация городского округа город Воронеж постановляет:
Внести в постановление администрации городского округа город Воронеж от 30.07.2012 № 629 «Об утверждении административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда» следующие изменения:
1. В разделе 1 административного регламента:
1.1. Пункт 1.3.1. изложить в следующей редакции:
«1.3.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу – администрация городского округа город Воронеж.
Структурное подразделение администрации городского округа город Воронеж, обеспечивающее организацию предоставления муниципальной услуги, прием и подготовку документов, являющихся результатом оказания муниципальной услуги – управление жилищных отношений администрации городского округа город Воронеж (далее – управление).
За предоставлением муниципальной услуги заявитель может также обратиться в МФЦ».
1.2. В первом абзаце пункта 1.3.2. слово «департамента» исключить.
2. В разделе 2 административного регламента:
2.1. Пункт 2.2.1. изложить в следующей редакции:
« 2.2.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу – администрация городского округа город Воронеж.
Структурное подразделение администрации городского округа город Воронеж, обеспечивающее организацию предоставления муниципальной услуги, прием и подготовку документов, являющихся результатом оказания муниципальной услуги – управление жилищных отношений администрации городского округа город Воронеж (далее – управление).
За предоставлением муниципальной услуги заявитель может также обратиться в МФЦ».
2.2. В пункте 2.3. и в пятом абзаце пункта 2.4. слова «заместителя главы администрации – директора департамента муниципальной собственности» заменить словом «управления».
3. В разделе 3 административного регламента:
3.1. В последнем абзаце пункта 3.1.1. слова «заместителя главы администрации – директора департамента муниципальной собственности» заменить словом «управления».
3.2. В пунктах 3.4.4.1., 3.4.5, 3.5., 3.5.1., 3.5.2. слова «заместителя главы администрации – директора департамента муниципальной собственности» заменить словом «управления».
4. В разделе 4 административного регламента:
4.1. В пункте 4.1. слова « заместителем главы администрации – директором департамента муниципальной собственности» заменить словами «руководителем управления».
4.2. В пункте 4.2. слова «положением о департаменте» исключить.
4.3. В пунктах 4.2., 4.3. слово «департамента» заменить словом « управления».
4.4. В первом абзаце пункта 4.4. слова «заместителем главы администрации – директором департамента муниципальной собственности» заменить словами «заместителем главы администрации по имущественным отношениям».
4.5. Во втором абзаце пункта 4.4. слова «заместителя главы администрации – директора департамента муниципальной собственности» заменить словами «заместителя главы администрации по имущественным отношениям».
4.6. Пункт 4.5. изложить в следующей редакции:
« 4.5. Контроль деятельности управления осуществляют заместитель главы администрации по имущественным отношениям и глава городского округа город Воронеж».
5. В разделе 5 административного регламента:
5.1. В пункте 5.1. и в последнем абзаце пункта 5.2. слово «департамента» заменить словом «управления».
5.2. Пункт 5.6. изложить в следующей редакции:
«5.6. Жалобы на решения, принятые руководителем управления жилищных отношений администрации городского округа город Воронеж, подаются в администрацию городского округа город Воронеж.
Заявитель может обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих управления:
- руководителю управления жилищных отношений администрации городского округа город Воронеж;
- заместителю главы администрации по имущественным отношениям администрации городского округа город Воронеж;
- главе городского округа город Воронеж».
5.3. В пункте 5.8. слово «департамент» заменить словом «управление».
6. В приложении № 1 к административному регламенту:
6.1. Пункт 2 исключить.
6.2. В пункте 3 слова «управления жилищного фонда департамента муниципальной собственности» заменить словами «управления жилищных отношений».
6.3. Пункты 3 и 4 считать пунктами 2 и 3 соответственно, изменив нумерацию пунктов.
7. В приложении № 2 к административному регламенту слова «заместителю главы администрации – директору департамента муниципальной собственности» заменить словами «руководителю управления жилищных».
8. В блок-схеме приложения № 4 к административному регламенту слова «заместителя главы администрации – директора департамента муниципальной собственности» заменить словами «управления жилищных отношений».
9. В тексте уведомления в приложении № 7 к административному регламенту слова «департамент муниципальной собственности» заменить словами «управление жилищных отношений» и слова «заместителя главы администрации – директора департамента муниципальной собственности» заменить словами «управления жилищных отношений».
10. В тексте уведомления в приложении № 8 к административному регламенту слова «департамент муниципальной собственности» заменить словами «управление жилищных отношений».
11. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по имущественным отношениям Хлыстова С.М.
Глава городского
округа город
Воронеж С.М. Колиух

