Объявление о проведении конкурса на формирование кадрового резерва администрации городского округа город Воронеж
19.01.20161. Администрация городского округа город Воронеж объявляет конкурс на формирование кадрового резерва на следующие должности муниципальной службы:
1.1. В управлении имущественных и земельных отношений администрации городского округа город Воронеж:
- - главный специалист финансово-организационного отдела;
- - главный специалист отдела учета муниципального имущества;
1.2. В управлении образования и молодежной политики администрации городского округа город Воронеж:
- - начальник отдела учета, отчетности и финансирования – главный бухгалтер;
- - заместитель начальника отдела учета, отчетности и финансирования – заместитель главного бухгалтера;
- - главный специалист экономического отдела;
- - ведущий специалист экономического отдела;
- - главный специалист отдела образования Советского района;
- - ведущий специалист отдела образования Советского района;
1.3. В отделе по работе с муниципальными предприятиями и автономными учреждениями администрации городского округа город Воронеж:
- - заместитель начальника отдела.
2. Требования, предъявляемые к должностям муниципальной службы, на которые формируется кадровый резерв:
2.1. К уровню профессионального образования и стажу муниципальной (государственной) службы или стажу работы по специальности:
- - ведущие должности муниципальной службы (начальник отдела, заместитель начальника отдела): высшее образование, стаж муниципальной или государственной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет; для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности для замещения ведущих должностей муниципальной службы - не менее одного года стажа муниципальной службы (государственной службы) или стажа работы по специальности;
- - старшие должности муниципальной службы (главный специалист, ведущий специалист): высшее образование, требований к стажу муниципальной (государственной) службы или стажу работы по специальности нет;
2.2. К профессиональным знаниям:
- - ведущие должности муниципальной службы (начальник отдела, заместитель начальника отдела): знание законодательства по профилю деятельности; знание программных документов, определяющих развитие муниципального образования городской округ город Воронеж; знание основ управления персоналом; знание основ информационного, документационного, финансового обеспечения и иных сфер деятельности органа местного самоуправления;
- - старшие должности муниципальной службы (главный специалист, ведущий специалист): знание законодательства по профилю деятельности; знание программных документов, определяющих развитие муниципального образования городской округ город Воронеж;
2.3. К профессиональным навыкам:
- - ведущие должности муниципальной службы (начальник отдела, заместитель начальника отдела): планирование служебной деятельности, аналитическая работа, нормотворческая деятельность, систематизация и подготовка информационных материалов, подготовка ответов на обращения и жалобы граждан, организация личного приема граждан, организация профессиональной подготовки подчиненных должностных лиц, проведение совещаний по актуальным проблемам служебной деятельности подчиненных муниципальных служащих и других работников, организация взаимодействия с органами государственной власти Воронежской области, иными должностными лицами, другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей;
- - старшие должности муниципальной службы (главный специалист, ведущий специалист): аналитическая работа, нормотворческая деятельность, систематизация и подготовка информационных материалов, консультирование, подготовка ответов на обращения и жалобы граждан, ведение служебного докуметооборота, исполнение служебных документов, подготовка методических материалов для профессиональной подготовки своего подразделения согласно профилю работы, владение оргтехникой и средствами коммуникаций (телефон, факс, электронная почта), выполнение организационного-технических работ, связанных с документированием и протоколированием информации, ее доведением до исполнителей, другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.
3. Перечень документов, предъявляемых для участия в конкурсе:
- - личное заявление;
- - собственноручно заполненная и подписанная анкета, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р, с приложением фотографии;
- - паспорт;
- - трудовая книжка, за исключением случаев, когда трудовая деятельность ранее не осуществлялась;
- - документ об образовании;
- - страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовая деятельность ранее не осуществлялась;
- - свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
- - документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
- - заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу (форма № 001-ГС/у);
- - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за год, предшествующий году участия в конкурсе.
Вопросы к конкурсу, бланки заявления, анкеты, сведений о доходах размещены на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в разделе «Главные темы – Кадровая политика».
Более подробную информацию о конкурсе, а также информацию о должностных обязанностях и условиях прохождения муниципальной службы, знаниях и навыках, необходимых для замещения конкретной должности муниципальной службы, можно получить в управлении муниципальной службы и кадров администрации городского округа город Воронеж по адресу: г. Воронеж, пл. Ленина, д.15, кабинет № 10, ежедневно с 10.00 до 16.00, перерыв: с 13.00 до 13.45, выходные дни – суббота и воскресенье, т. 228–31–56.
Конкурсные испытания проводятся в форме тестирования и индивидуального собеседования.
Консультации и прием документов проводятся со дня публикации настоящего объявления и заканчиваются 09.02.2016.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления является основанием для отказа в их приеме.
Руководитель управления
муниципальной службы
и кадров А.В. Шамарин

