В Ленинском районе вспоминали выдающегося преподавателя
14.03.2016
В актовом зале школы №13 состоялась встреча, посвящённая памяти Любови Львовны Абрамович-Розенфельд, учительницы французского языка, чье столетие отмечается в этом году.
В 2010 году в знак благодарности ученики открыли на школе, в которой работала их учительница, мемориальную доску. Нечасто учительство удостаивается такой награды.
Школа №13 всегда славилась педагогическими кадрами. Ум, талант, креативность, интеллигентность присущи педагогам школы.
За годы работы в школе Любовь Львовна воспитала прекрасных учеников, которые стали учителями, дипломатами, врачами...
Главным для Любови Львовны всегда были дети. Школа – её вторая семья. Ей всегда верили. И на двойки-тройки не обижались, потому что знали: это абсолютно справедливо. И в этот памятный день ученики собрались в родной школе.
Среди них Галина Тихоновна Димитриева, выпускница 1951 года, «Отличник народного просвещения РСФСР», член Президиума городского Совета ветеранов образования. Она до сих пор помнит своих учителей, а особенно – Шевцову А.С. и Абрамович Л.Л., тем более, что с обеими дружила до последних дней их жизни. Одна привила любовь к французскому, а другая на всю жизнь увлекла театром, режиссурой, литературой.
Выступающие говорили о мастерстве, таланте учителя, о прекрасных человеческих качествах; а те, кто не смог быть на вечере памяти, прислали в адрес школы письма и телеграммы, передавали по телефону слова признательности и благодарности своему учителю.
Для неё не существовало понятия «бывший ученик»... Все были её детьми, с которыми она щедро делилась своим талантом до последнего дня своей жизни.
Памятная доска Л.Л. Абрамович была открыта в 2010 году. Это был год Франции в России и России во Франции. А сегодня собравшиеся стали не только участниками памятной встречи, они стали участниками праздника французского языка, который так любила Любовь Львовна и который вместе с ней любили ее ученики.
Любовь Львовна была талантливым педагогом, любившим свою профессию и, что более важно, своих учеников. Память о ней – светлая, но есть щемящее чувство с оттенком сожаления о том, что звание «народного учителя» было присвоено ей лишь ее учениками и родителями ее учеников.

