Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории городского округа город Воронеж

28.01.2011
ПРОЕКТ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
предоставления муниципальной услуги

I. ОБШИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставление муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории городского округа город Воронеж» (далее – административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

1.2. В настоящем административном регламенте используются следующие термины и понятия:
  • муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее муниципальная услуга), — деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставами муниципальных образований;
  • заявитель — физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов,  органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги, с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
  • административный регламент — нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги;
  • объекты культурного наследия — памятники истории и культуры народов Российской Федерации — объекты недвижимого имущества со связанными с ними произведениями живописи, скульптуры, декоративно-прикладного искусства, объектами науки и техники и иными предметами материальной культуры, возникшие в результате исторических событий, представляющие собой ценность с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры и являющиеся свидетельством эпох и цивилизаций, подлинными источниками информации о зарождении и развитии культуры.
Виды объектов культурного наследия:
  • памятники — отдельные постройки, здания и сооружения с исторически сложившимися территориями (в том числе памятники религиозного назначения: церкви, колокольни, часовни, костелы, кирхи, мечети, буддистские храмы, пагоды, синагоги, молельные дома и другие объекты, специально предназначенные для богослужений); мемориальные квартиры; мавзолеи, отдельные захоронения; произведения монументального искусства; объекты науки и техники, включая военные; частично или полностью скрытые в земле или под водой следы существования человека, включая все движимые предметы, имеющие к ним отношение, основным или одним из основных источников информации о которых являются археологические раскопки или находки (далее — объекты археологического наследия);
  • ансамбли — четко локализуемые на исторически сложившихся территориях группы изолированных или объединенных памятников, строений и сооружений фортификационного, дворцового, жилого, общественного, административного, торгового, производственного, научного, учебного назначения, а также памятников и сооружений религиозного назначения (храмовые комплексы, дацаны, монастыри, подворья), в том числе фрагменты исторических планировок и застроек поселений, которые могут быть отнесены к градостроительным ансамблям;
  • произведения ландшафтной архитектуры и садово-паркового искусства (сады, парки, скверы, бульвары), некрополи;
  • достопримечательные места — творения, созданные человеком, или совместные творения человека и природы, в том числе места бытования народных художественных промыслов; центры исторических поселений или фрагменты градостроительной планировки и застройки; памятные места, культурные и природные ландшафты, связанные с историей формирования народов и иных этнических общностей на территории Российской Федерации, историческими (в том числе военными) событиями, жизнью выдающихся исторических личностей; культурные слои, остатки построек древних городов, городищ, селищ, стоянок; места совершения религиозных обрядов.
1.3. Право на получение муниципальной услуги имеют любые физические и юридические лица или их законные представители (далее — заявитель).

1.4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах. Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в п. 2.2. настоящего административного регламента.

2. СТАНДАРТ  ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги — «Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории городского округа город Воронеж».

2.2. Муниципальную услугу предоставляет — управление культуры администрации городского округа город Воронеж (далее — управление культуры). Место нахождения  управления культуры: 394018, г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 18. 

Управление культуры осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
Понедельник: 10.00-18.00
Вторник: 14.00-18.00
Среда: 10.00-18.00
Четверг: 14.00-18.00
Пятница: 10.00-16.45
Перерыв: 13.00-14.00

Справочные телефоны и факс управления культуры: факс (473) 255-04-01, тел. (473) 253-22-14. 
Адрес официального сайта администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет www.voronezh-city.ru, адрес электронной почты для организаций и учреждений adm@cityhall.voronezh-city.ru, адрес электронной почты для граждан reception@cityhall.voronezh-city.ru.
Адрес электронной почты управления культуры kultcity@comch.ru и kultcity@mail.ru.

За предоставлением муниципальной услуги заявитель может обратиться в муниципальное автономное учреждение городского округа город Воронеж «Центр обслуживания граждан и юридических лиц по принципу «Одно окно» города Воронежа» (далее – МАУ «Одно окно») по адресу: 394038, г. Воронеж, ул. Пирогова, 87; справочный телефон (473) 239-80-50; адрес официального сайта в сети Интернет www.uslugi-city.ru; адрес электронной почты mail@uslugi-city.ru.

График работы МАУ «Одно окно»:
Понедельник: 09.00-18.00
Вторник: 09.00-18.00
Среда: 09.00-18.00
Четверг: 09.00-18.00
Пятница: 09.00-18.00
Перерыв: 13.00-14.00

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: предоставление информации об объекте или объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории городского округа город Воронеж либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 дней с момента регистрации поступившего заявления (приложение № 1) в управление культуры. 

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
  • Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  • Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;
  • Законом Российской Федерации законом от 09.10.1992 N 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;
  • Законом Воронежской области от 04.10.2005 N 63-ОЗ «Об особенностях сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) на территории Воронежской области»;
  • Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; 
  • Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
2.6. Перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения.

Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и требуемые от заявителей, предусмотрены применительно к конкретной административной процедуре. 

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - отсутствует.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
  • содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;
  • в заявлении не указан почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;
  • запрашиваемая информация не относится к компетенции управления культуры.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе. 

2.10. Максимальный срок ожидания при получении результата предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах историко-культурного наследия- 20 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия — в течение рабочего дня. 

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.12.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.

Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения.

2.12.2. При возможности около здания организовываются парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.12.3. Центральный вход в здание, где располагается управление культуры, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождении, режиме работы, телефонных номерах.

2.12.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования. 

2.12.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
стульями и столами для оформления документов.

К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
  • номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
  • режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
  • графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
  • номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
  • фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
  • настоящий административный регламент.
2.12.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.4. настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований предоставления муниципальной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

Уполномоченный сотрудник, предоставляющий муниципальную услугу, обязан предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного сотрудника.

Рабочие места уполномоченных сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждого сотрудника) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. Уполномоченным сотрудникам управления культуры, обеспечивается доступ в Интернет (не менее 1 компьютера) и выделяется бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.

2.14.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
  • индивидуального информирования;
  • публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
  • устного информирования;
  • письменного информирования.
2.14.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее — должностные лица), лично либо по телефону.

2.14.3. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.

2.14.4. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:
  • категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
  • перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
  • требования к заверению документов и сведений;
  • входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
  • необходимость предоставления дополнительных документов и сведений.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.

2.14.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также  электронной почтой.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 15 дней со дня регистрации обращения.

2.14.6. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту. 

Формы предоставления муниципальной услуги:
  • индивидуальное информирование (в устной и в письменной форме);
  • публичное информирование.
3.2. Предоставление муниципальной услуги в устной форме включает в себя следующие административные процедуры:
  • обращение заявителя за получением информации лично или по телефону;
  • рассмотрение обращения и представление информации заявителю или отказ в представлении информации.
3.3.1. Обращение заявителя за получением информации лично или по телефону.

Основанием для индивидуального информирования в устной форме является обращение заявителя в управление культуры лично или по телефону.

При индивидуальном информировании в устной форме ответ представляется в момент обращения.

3.3.2. Рассмотрение обращения и представление информации заявителю или отказ в представлении информации.

Специалист управления культуры, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уточняет, какую информацию хочет получить заявитель, определяет, относится ли указанный запрос к компетенции управления культуры и дает ответы на поставленные заявителем вопросы.

Максимальное время предоставления муниципальной услуги в устной форме составляет 30 минут.

В случае если рассмотрение поставленных в обращении вопросов не входит в компетенцию управления культуры, заявителю сообщается о невозможности представления интересующей его информации.

В случае если на поставленные в обращении вопросы ответ не может быть дан непосредственно должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявителю назначаются другие, удобные для него дата и время для устного информирования по интересующему его вопросу, либо предлагается оформить письменное обращение для получения полного ответа.

Устное обращение считается рассмотренным, когда в журнале регистрации исполнитель и начальник сектора исполнителя сделал соответствующую отметку с указанием результата рассмотрения.

Конечным результатом исполнения административной процедуры по индивидуальному информированию заявителей на основании обращений в устной форме являются:
  • индивидуальное информирование заявителей по существу обращений в устной форме или предложение о направлении обращения в письменной форме;
  • отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.
3.3. Предоставление муниципальной услуги при письменном обращении заявителя включает в себя следующие административные процедуры:
  • прием и регистрация заявления о порядке предоставления информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории городского округа город Воронеж; 
  • рассмотрение заявления, предоставление информации либо направление письменного мотивированного отказа.
3.3.1. Прием и регистрация заявления.

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является предоставление в уполномоченный орган заявления лично либо направление заявления посредством почтовой или электронной связи.

Специалист, ответственный за прием и регистрацию, в течение одного рабочего дня регистрирует заявление.
Результат административной процедуры: прием и регистрация заявления.

3.3.2. Рассмотрение заявления и представление информации заявителю или отказ в представлении информации. Основанием для административной процедуры является получение заявления специалистом, ответственным за предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории городского округа город Воронеж (далее – специалист).

Специалист рассматривает заявление на предмет правильности оформления запроса, полноты представленных в нем требований, проверяет, относится ли запрашиваемая информация к компетенции управления культуры.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист управления культуры подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

В случае соответствия заявления установленным требованиям специалист  управления культуры подготавливает ответ на письменное обращение по существу поставленных в нем вопросов в пределах своей компетенции.

В срок не менее чем за четыре рабочих дня до истечения установленного срока предоставления муниципальной услуги специалист представляет на согласование начальнику соответствующего сектора проект ответа на обращение либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Начальник сектора визирует ответ либо уведомление у руководителя управления культуры и в течение одного рабочего дня со дня подписания руководителем управления культуры  подписанный ответ либо уведомление направляется заявителю почтовым отправлением или передается в электронном виде.

Результат административной процедуры: направление заявителю письменной  информации либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.4. Предоставление муниципальной услуги при публичном информировании включает в себя следующие административные процедуры:
  • первичное размещение в электронном виде информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории городского округа город Воронеж (далее – информация);
  • корректировка размещенной в электронном виде информации.
3.4.1. Первичное размещение в электронном виде информации о порядке предоставления информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории городского округа город Воронеж. 
Основанием для начала административной процедуры при публичном информировании по предоставлению муниципальной услуги в электронном виде является утверждение данного административного регламента: в течение 30 дней с момента его утверждения информация размещается на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет.

Информация, размещенная на сайте, должна соответствовать следующим требованиям:
  • соответствовать действующим нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории городского округа город Воронеж;
  • изложена в простой, доступной для восприятия форме;
  • отражать следующие направления оказания услуг об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории городского округа город Воронеж:
  • содержание и ремонт объектов культурного наследия; 
  • организация экскурсии к объектам культурного наследия; 
  • проведение тематических лекций и занятий на объектах культурного наследия.
Подготовка информации для первичного размещения осуществляется специалистом управления культуры, курирующим вопросы предоставления услуг населению об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории городского округа город Воронеж с привлечением, в случае необходимости, специалистов юридического управления департамента правовой работы администрации городского округа город Воронеж, курирующих вопросы управления культуры.

После согласования с руководителем управления культуры информация направляется в адрес информационно-аналитического управления администрации городского округа город Воронеж (далее – информационно-аналитическое управление) в электронной и письменной форме для ее размещения на официальном сайте в 10-дневный срок. 

Результат административной процедуры: публикация информации о порядке предоставления услуг об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории городского округа город Воронеж населению путем размещения на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет.

3.4.2. Корректировка размещенной в электронном виде информации.

Основанием для корректировки информации о порядке предоставления  муниципальной услуги населению, размещенной в электронном виде на официальном сайте, является внесение изменений в нормативные акты, регулирующие предоставление услуг об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории городского округа город Воронеж.
Актуализацию (обновление) размещенной информации ответственный специалист должен осуществлять не реже одного раза в месяц.

В течение 15 дней со дня принятия новых нормативных актов (либо внесения изменений в действующие) специалистами управления культуры, курирующими вопросы об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории городского округа город Воронеж, совместно с юридическим управлением проводится анализ изменений. В случае если изменения в нормативных актах влияют на порядок  предоставления муниципальной услуги, принимается решение о корректировке, размещенной на сайте информации. 

В целях проведения анализа актуальных и проблемных вопросов специалист управления культуры, ответственный за предоставление муниципальной услуги, ежемесячно формирует типовые вопросы заявителей на основании обращений граждан в устной или письменной форме. Руководитель соответствующего структурного подразделения, принимает решение о подготовке типовых ответов на соответствующие вопросы заявителей и размещении информационных материалов на официальном сайте.

Подготовленные изменения в нормативной базе и типовые ответы на вопросы после согласования с руководителем управления культуры направляются в адрес информационно-аналитического управления в электронной и письменной форме для проведения в течение 3 дней корректировки информации, размещенной на официальном сайте.

Результат административной процедуры: корректировка  размещенной на официальном сайте информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории городского округа город Воронеж. 

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами управления культуры, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего административного регламента.

4.2. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год. 

Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы управления культуры) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).

4.3. Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается приказом руководителя управления культуры.

4.4. Ответственность должностных лиц и специалистов за решения действия (бездействия) принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) ОРГАНА, ПРЕДСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ 

5.1. Действия (бездействия) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы: 
  • начальнику сектора по образовательной деятельности и культурному наследию управления культуры 394018, г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 18, kultcity@comch.ru и    kultcity@mail.ru, телефон (4732) 53-00-32;
  • руководителю управления культуры 394018, г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 18, kultcity@comch.ru и    kultcity@mail.ru, телефон (4732) 55-04-01;
  • первому заместителю главы администрации по социальной политике 394018, г. Воронеж, ул. Плехановская, 10, Е-mail: agovoronezh@yandex.ru телефон (4732) 55-14-70, (4732)  55-43-70;
  • главе городского округа город Воронеж по адресу:  394018, г. Воронеж, ул. Плехановская, 10, приемная граждан, тел. 55-14-17, 55-06-05.
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в адрес первого заместителя главы администрации по социальной политике, поступившей лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового отправления.

5.3. В жалобе в обязательном порядке указывается наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя), излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность.

Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действия (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии такой информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.

5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.

В случае направления запроса государственным органам, территориальным структурным подразделениям администрации городского округа и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

5.6. При получении жалобы, в которой содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о чем заявитель уведомляется в письменном виде.