Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи
07.02.2012Проект административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предметом регулирования административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи» (далее – административный регламент) является регулирование отношений, возникающих между администрацией городского округа город Воронеж и юридическими лицами, при принятии решений о выдаче разрешений или об отказе в выдаче разрешений на проведение муниципальной лотереи.
1.2. Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи» разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.3. Право на получение муниципальной услуги имеют юридические лица либо их уполномоченные представители (далее – заявитель).
1.4. Орган, предоставляющий муниципальную услугу: администрация городского округа город Воронеж.
Место нахождения администрации городского округа город Воронеж: 394018, г.Воронеж, ул.Плехановская, д.10.
Часы работы: понедельник-четверг: с 9.00 до 18.00, пятница: с 9.00 до 16.45 (перерыв с 13.00 до 13.45), кроме выходных и праздничных дней.
Адрес официального сайта администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет www.voronezh-city.ru, адрес электронной почты для организаций и учреждений adm@cityhall.voronezh-city.ru, адрес электронной почты для граждан reception@cityhall.voronezh-city.ru.
Структурное подразделение администрации городского округа город Воронеж, ответственное за предоставление муниципальной услуги - управление по развитию предпринимательства и потребительского рынка департамента экономики администрации городского округа город Воронеж (далее – управление).
Место нахождения управления: 394018, г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 8.
График работы управления:
- Понедельник - 9.00 - 18.00
- Вторник - 9.00 - 18.00
- Среда - 9.00 - 18.00
- Четверг - 9.00 - 18.00
- Пятница - 9.00 - 16.45
- Перерыв - 13.00 - 13.45
Справочные телефоны, факс Управления: (473) 228-33-16, 228-33-19, факс (473) 296-56-77.
Адрес электронной почты: trade@cityhall.voronezh-city.ru
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах.
Также за предоставлением муниципальной услуги заявитель может обратиться:
в муниципальное автономное учреждение городского округа город Воронеж «Многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг города Воронежа» (далее - МАУ «МФЦ г.Воронежа») по адресу: 394038, г. Воронеж, ул.Пирогова,87 справочный телефон – (473) 239-80-50, адрес электронной почты: mail@uslugi-city.ru; адрес официального сайта в сети Интернет: www.uslugi-city.ru;
График работы МАУ «МФЦ г.Воронежа»:
- Понедельник - 9.00 - 20.00
- Вторник - 9.00 - 20.00
- Среда - 9.00 - 20.00
- Четверг - 9.00 - 20.00
- Пятница - 9.00 - 20.00
- Суббота - 9.00 – 14.00
в автономное учреждение Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - АУ «МФЦ») по адресу: 394026, г. Воронеж, ул.Дружинников, 3б, справочный телефон – (473) 226-99-99, адрес электронной почты:odno-okno@mail.ru, адрес официального сайта в сети Интернет: www.mfc.vrn.ru;
График работы АУ «МФЦ»:
- Понедельник - 8.00 - 20.00
- Вторник - 8.00 - 20.00
- Среда - 8.00 - 20.00
- Четверг - 8.00 - 20.00
- Пятница - 8.00 - 20.00
- Суббота - 8.00 – 13.00
Также информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, заявитель может получить с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» в сети Интернет по адресу www.gosuslugi.ru и информационной системы Воронежской области «Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области» в сети Интернет по адресу www.govvrn.ru.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги – «Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи».
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу: администрация городского округа город Воронеж.
Структурное подразделение администрации городского округа город Воронеж, ответственное за предоставление муниципальной услуги - управление по развитию предпринимательства и потребительского рынка департамента экономики администрации городского округа город Воронеж (далее – управление).
При предоставлении муниципальной услуги управление осуществляет межведомственное взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы России по Воронежской области.
Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения данной муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате оказания таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной муниципальной услуги.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи либо оформление и выдача уведомления о запрете на проведение муниципальной лотереи.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать двух месяцев с момента регистрации поступившего заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в п.2.6.1. настоящего административного регламента.
Срок исполнения административной процедуры приема и регистрации заявления, документов при личном обращении заявителя – 30 минут, при получении документов посредством почтового отправления или электронной почты, а также с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» и информационной системы Воронежской области «Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области» – в течение рабочего дня.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия осуществляет сбор сведений (документов), указанных в п. 2.6.2. настоящего административного регламента, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи, в течение 5 рабочих дней.
Срок исполнения административной процедуры по рассмотрению представленных документов и принятию решения о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи либо о вручении уведомления о запрете на проведение муниципальной лотереи – 51 календарный день.
Срок исполнения административной процедуры по выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи – в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
2.5. Предоставление муниципальной услуги по «Выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи» осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (опубликована: «Российская газета», №7, 21.01.2009, «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009, №4, ст.445, «Парламентская газета», №4, 23-29.01.2009);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (опубликован: «Российская газета», №168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, №31, ст.4179, на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru – 05.12.2011);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (опубликован: «Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, №40, ст.3822, «Парламентская газета», №186, 08.10.2003, «Российская газета», №202, 08.10.2003, официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru – 05.12.2011);
- Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях» (опубликован: "Парламентская газета", N 212, 15.11.2003, "Собрание законодательства РФ", 17.11.2003, N 46 (ч. 1), ст. 4434, "Российская газета", N 234, 18.11.2003);
- постановлением администрации Воронежской области от 22.12.2003 № 1216 «Об уполномоченном органе исполнительной власти по государственному регулированию отношений, возникающих в сфере организации и проведения региональных лотерей на территории Воронежской области» (опубликовано: "Коммуна", N 1, 06.01.2004);
- постановлением администрации Воронежской области от 22.06.2005 № 501 «О некоторых вопросах проведения лотерей на территории Воронежской области» (опубликовано: "Коммуна", N 102, 08.07.2005):
- постановлением Воронежской городской Думы от 27.10.2004 № 150-I «Об Уставе городского округа город Воронеж» (опубликовано: «Воронежский курьер» - 09.04.2011);
- постановлением главы городского округа город Воронеж от 05.03.2005 № 347 «Об уполномоченном органе местного самоуправления по регулированию отношений, возникающих в сфере проведения муниципальных лотерей на территории города Воронежа» (опубликовано: "Берег", N 10, 11.03.2005);
- постановлением главы городского округа город Воронеж от 01.07.2005 № 1160 «О регулировании отношений, возникающих в области организации и проведения муниципальных лотерей» (опубликовано: "Берег", N 27, 08.07.2005, "Берег", N 28, 15.07.2005)
- и другими правовыми актами.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
- письменное заявление в адрес управления, подписанное лицом (с указанием Ф.И.О.), представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица, от имени которого подается заявление, по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление);
- условия лотереи;
- нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
- макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
- правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
- технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
- описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
- порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
- порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
- порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
- порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей;
- засвидетельствованные в установленном порядке копии учредительных документов заявителя.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
В рамках межведомственного взаимодействия управлением для предоставления муниципальной услуги в Управлении Федеральной налоговой службы по Воронежской области запрашивается:
- справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;
- бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи.
Заявитель вправе представить указанные документы самостоятельно.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
Запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов или информации, которые в соответствии с нормативными актами субъекта РФ и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, или представление документов не в полном объеме;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- представление заявителем недостоверных сведений;
- наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
- возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги – 40 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – 30 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги – в течение 1 рабочего дня.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.
У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
2.12.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
2.12.3. К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан:
На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу; графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- настоящий административный регламент.
2.12.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания должны иметься средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.
2.12.5. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.6. Центральный вход в здание, где располагается управление, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании управления.
2.12.7. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, должности и фамилии, имени, отчества лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения информации по электронной почте или через Интернет-сайт администрации.
Доступность предоставляемой муниципальной услуги характеризуется возможностью получения муниципальной услуги в управлении, МАУ «МФЦ г.Воронежа» и АУ «МФЦ».
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение должностными лицами сроков предоставления услуги;
- отсутствие жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) специалистов, участвующих в предоставлении услуги.
2.14. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее – должностные лица), лично либо по телефону.
Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения; входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к нему материалы.
При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:
- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
- информирование по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 10 календарных дней со дня регистрации обращения.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.
3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОМ ФОРМАТЕ
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов;
- рассмотрение заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи и представленных документов на соответствие предъявляемым требованиям;
- оформление и выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи либо оформление и выдача уведомления о запрете на проведение муниципальной лотереи;
- внесение в реестр муниципальных лотерей информации о проведении муниципальной лотереи.
3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения:
3.3.1. Прием, проверка и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением, оформленным в соответствии с приложением № 1 к настоящему административному регламенту.
К заявлению должны быть приложены документы, указанные в п. 2.6.1 настоящего административного регламента.
Заявление и прилагаемый комплект документов могут быть поданы заявителем лично, направлены посредством почтового отправления, электронной почты, с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» в сети Интернет по адресу www.gosuslugi.ru, информационной системы Воронежской области «Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области» в сети Интернет www.govvrn.ru.
При поступлении заявления и комплекта документов в электронном виде документы распечатываются на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном порядке.
Ответственным за исполнение муниципальной услуги является начальник отдела торговли и услуг, который после изучения получивших документов от заявителя передает их на исполнение сотруднику отдела.
Специалист, ответственный за прием документов: устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет правильность заполнения заявления; проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям: документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; выдает заявителю расписку (направляется по почте, электронной почте) в получении документов по установленной форме (приложение № 2 к настоящему административному регламенту) с указанием перечня документов и даты их получения. Специалист, принявший документы, регистрирует заявление и комплект документов в специальном журнале регистрации.
Срок исполнения административной процедуры при личном обращении заявителя – 30 минут, при получении документов посредством почтового отправления или электронной почты, а также с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг», информационной системы Воронежской области «Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области» – в течение рабочего дня.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и комплекта документов, выдача (направление по почте, электронной почте) расписки в получении документов, представленных для рассмотрения вопроса о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.
При наличии оснований, указанных в п. 2.7. настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию документов, возвращает документы, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.3.2. Рассмотрение представленных документов.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия в течение 5 рабочих дней направляет запросы в Управление Федеральной налоговой службы по Воронежской области на получение:
- справки о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;
- бухгалтерского баланса заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи.
По результатам полученных сведений (документов) в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов.
Данная административная процедура предполагает анализ информации, содержащейся в представленных документах, на предмет соблюдения условий указанных в п. 2.8. настоящего административного регламента.
Результатом административной процедуры является проверка специалистом информации, содержащейся в представленных документах, на предмет соблюдения условий, указанных в п. 2.8. настоящего административного регламента.
Срок исполнения административной процедуры – 51 день.
3.3.3. Принятие решения о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.
При отсутствии оснований, указанных в п. 2.8 настоящего административного регламента, принимается решение о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.
При наличии оснований, указанных в п. 2.8 настоящего административного регламента, принимается решение об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги: готовит разрешение на проведение муниципальной лотереи или готовит уведомления о запрете на проведение муниципальной лотереи, с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные действующим законодательством, и передает документы на визирование начальнику отдела, а затем на подписание руководителю управления.
Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче разрешение на проведение муниципальной лотереи или оформление и выдача уведомления о запрете на проведение муниципальной лотереи.
Срок исполнения административной процедуры – 51 календарный день.
3.3.4. Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи либо уведомления об отказе в проведении муниципальной лотереи.
Разрешение на проведение муниципальной лотереи либо уведомление об отказе в проведении муниципальной лотереи в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляется по адресу, указанному в заявлении, либо выдается заявителю лично в управлении по развитию предпринимательства и потребительского рынка департамента экономики по адресу: 394038, г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 8, кабинет 418а, или в МАУ «МФЦ г. Воронежа» (по месту обращения).
Одновременно, при выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи, специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, вносится в реестр муниципальных лотерей информация о проведении муниципальной лотереи.
Результатом административной процедуры является выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи либо уведомления об отказе в проведении муниципальной лотереи.
Срок исполнения административной процедуры – 3 рабочих дня.
4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к муниципальной услуге.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего административного регламента.
4.1.2. Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается приказом руководителя управления.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется не реже двух раз в год.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц структурного подразделения администрации городского округа город Воронеж, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Сотрудники управления, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, полноту и доступность законодательных и нормативных правовых актов, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим административным регламентом.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности администрации городского округа город Воронеж при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений виновные лица могут привлекаться к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
5.1. Действия (бездействие) муниципальных служащих и иных должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы:
- начальнику отдела торговли и услуг по адресу: г.Воронеж, ул. Плехановская, д. 8, кабинет № 411, тел. 296-57-89;
- руководителю управления по адресу: г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 8, кабинет № 413, тел. 296-56-77;
- заместителю главы администрации - директору департамента экономики по адресу: г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 10, каб. № 401, тел. 255-39-59;
- главе городского округа город Воронеж по адресу: г. Воронеж, ул. Плехановская, д.10, приемная граждан, тел. 255-14-17, 255-06-05;
- иные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в управление поступившей лично от заявителя или направленной в виде почтового отправления.
5.3. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность.
Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действия (бездействия), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении, об ответственности виновного должностного лица.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу; в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

