Выдача разрешения на право организации розничного рынка

07.02.2012
Проект административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предметом регулирования административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" (далее – административный регламент) является регулирование отношений, возникающих между администрацией городского округа город Воронеж и юридическими лицами, при принятии решений о выдаче разрешений или об отказе в выдаче разрешений на право организации розничного рынка. 

1.2. Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

1.3. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, либо их законные представители, действующие в силу закона или на основании доверенности (далее по тексту – заявитель).

1.4. Орган, предоставляющий муниципальную услугу – администрация городского округа город Воронеж. 

Место нахождения администрации городского округа город Воронеж: 394018, г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 10.

Часы работы: понедельник-четверг: с 9.00 до 18.00, пятница: с 9.00 до 16.45 (перерыв с 13.00 до 13.45), кроме выходных и праздничных дней.

Адрес официального сайта администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет www.voronezh-city.ru, адрес электронной почты reception@cityhall.voronezh-city.ru.

Структурное подразделение администрации городского округа город Воронеж, ответственное за предоставление муниципальной услуги – управление по развитию предпринимательства и потребительского рынка департамента экономики (далее – управление).

Место нахождения управления: г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 8.

График работы управления:
  • Понедельник - 09.00 - 18.00.
  • Вторник - 09.00 - 18.00.
  • Среда - 09.00 - 18.00.
  • Четверг - 09.00 - 18.00.
  • Пятница - 09.00 - 16.45.
  • Перерыв - 13.00 - 13.45.
Справочный телефоны, факс Управления: (473) 228-33-21, 228-33-25 факс (473) 296-56-77.

Адрес электронной почты: trade@cityhall.voronezh-city.ru

Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах. 

Также за предоставлением муниципальной услуги заявитель может обратиться:
в муниципальное автономное учреждение городского округа город Воронеж «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Воронежа» (далее – МАУ «МФЦ г. Воронежа») по адресу: 394038, г. Воронеж, ул. Пирогова, 87; справочный телефон (473) 239-80-50; адрес официального сайта в сети Интернет www.uslugi-city.ru; адрес электронной почты mail@uslugi-city.ru.

График работы МАУ «МФЦ г. Воронежа»:
  • Понедельник - 09.00 - 20.00
  • Вторник - 09.00 - 20.00
  • Среда - 09.00 - 20.00
  • Четверг - 09.00 - 20.00
  • Пятница - 09.00 - 20.00
  • Суббота - 09.00 - 14.00
Также информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, заявитель может получить с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» в сети Интернет по адресу www.gosuslugi.ru и информационной системы Воронежской области «Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области» в сети Интернет по адресу www.govvrn.ru.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Выдача разрешения на право организации розничного рынка».

2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу – администрация городского округа город Воронеж. 

Структурное подразделение администрации городского округа город Воронеж, обеспечивающее организацию предоставления муниципальной услуги – управление по развитию предпринимательства и потребительского рынка департамента экономики (далее – управление). 

Кроме того в предоставлении муниципальной услуги участвуют: Управление Федеральной налоговой службы по Воронежской области, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области.

При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования - городской округ город Воронеж (далее - разрешение) или уведомления о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка (далее уведомление).

2.3. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня поступления заявления с приложением документов, указанных в п. 2.6.1 настоящего административного регламента, в управление.

Срок исполнения административной процедуры приема и регистрации заявления, документов при личном обращении заявителя – 30 минут, при получении документов посредством почтового отправления или электронной почты, а также с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» и информационной системы Воронежской области «Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области» – в течение рабочего дня.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия осуществляет сбор сведений (документов), указанных в п. 2.6.2. настоящего административного регламента, необходимых для принятия решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка, в течение 5 рабочих дней. 

Срок исполнения административной процедуры по рассмотрению представленных документов – 10 календарных дней.

Срок исполнения административной процедуры по принятию решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка – 15 календарных дней.

Срок исполнения административной процедуры по выдаче разрешения на право организации розничного рынка, уведомления о выдаче ( отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка – в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.

2.5. Предоставление муниципальной услуги по принятию документов, а также выдачи решений по организации розничного рынка или об отказе в организации розничного рынка осуществляется в соответствии с:
  • Конституцией Российской Федерации (опубликована: "Российская газета", N 7, 21.01.2009,"Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445,"Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
  • Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликован: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003, Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 05.12.2011).
  • Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован: Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179, на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 05.12.2011);
  • Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (опубликован: "Российская газета", N 278, 09.12.2011,"Собрание законодательства РФ", 12.12.2011, N 50, ст. 7338);
  • Постановлением Правительства РФ от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка" (опубликовано: "Российская газета", N 52, 15.03.2007,"Собрание законодательства РФ", 19.03.2007, N 12, ст. 1413);
  • Законом Воронежской области от 11.04.2007 N 47-ОЗ "Об определении органа местного самоуправления, уполномоченного на выдачу разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования Воронежской области" (опубликован: "Молодой коммунар", N 39, 12.04.2007,"Собрание законодательства Воронежской области", 20.05.2007, N 4, ст. 102);
  • Постановлением администрации Воронежской области от 04.05.2007 N 380 "Об утверждении плана организации розничных рынков на территории Воронежской области" (опубликовано: "Молодой коммунар", N 58, 31.05.2007,"Собрание законодательства Воронежской области", 21.06.2007, N 5, ст. 143.);
  • Постановлением администрации Воронежской области от 10.04.2007 N 307 "Об утверждении форм разрешения и уведомления на право организации розничного рынка на территории Воронежской области" (опубликовано: "Молодой коммунар", N 41, 17.04.2007,"Собрание законодательства Воронежской области", 20.05.2007, N 4, ст. 111);
  • Постановлением главы городского округа город Воронеж от 08.05.2007 № 612 «Об определении структурного подразделения администрации городского округа город Воронеж, уполномоченного на выдачу разрешений на право организации рынка» (документ опубликован не был);
  • Уставом городского округа город Воронеж, принятым постановлением Воронежской городской Думы от 27.10.2004 N 150-I (опубликован: "Воронежский курьер" - 09.04.2011).
  • и другими правовыми актами.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
  • заявление в адрес главы городского округа город Воронеж, подписанное лицом (с указанием Ф.И.О.), представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица, от имени которого подается заявление, по форме, приведенной в приложении №1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление);
  • копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
  • выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия;
  • нотариально удостоверенная копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
  • нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.

В рамках межведомственного взаимодействия управлением для предоставления муниципальной услуги в Управление Федеральной налоговой службы по Воронежской области запрашивается выписка из Единого государственного реестра юридических лиц; в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области запрашивается выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок .

Заявитель вправе представить указанные документы самостоятельно. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

Запрещается требовать от заявителя:
  • представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
  • представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
  • предоставление заявителем документов, содержащих противоречивые сведения;
  • заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
  • непредставление указанных в п. 2.6.1 настоящего административного регламента документов или представление не в полном объеме;
  • отсутствуют права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок, в соответствии с планом организации розничных рынков на территории Воронежской области;
  • места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, не соответствуют плану организации розничных рынков на территории Воронежской области;
  • заявление подано с нарушением установленных требований и (или) прилагаемые к заявлению документы содержат недостоверные сведения. 
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги – 30 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – 15 минут. 

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
  • при личном обращении заявителя – 20 минут;
  • при получении запроса посредством почтового отправления или электронной почты – в течение рабочего дня.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.12.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.

Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.

У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).

2.12.2. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.12.3. Центральный вход в здание, где располагается управление оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании.

2.12.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.

2.12.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
  • информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
  • стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
  • номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу; 
  • режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
  • графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
  • номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
  • настоящий административный регламент.
2.12.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:

Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.4. настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги. 

Доступность предоставляемой муниципальной услуги характеризуется возможностью получения муниципальной услуги в управлении, МАУ «МФЦ г. Воронежа» и АУ «МФЦ».

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

2.14.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
  • индивидуального информирования;
  • публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
  • устного информирования;
  • письменного информирования.
2.14.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее – должностные лица), лично либо по телефону.

2.14.3. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.

2.14.4. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:
  • категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
  • перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
  • требования к заверению документов и сведений;
  • входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу. 

2.14.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 10 календарных дней со дня регистрации обращения.

2.14.6. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.

2.14.7. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений, необходимых для получения муниципальной услуги, на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет, с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и информационной системы Воронежской области «Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области».

2.14.8. Заявитель в целях получения муниципальной услуги может подать заявление и необходимые документы в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг».

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
  • прием и регистрация заявления и комплекта документов на выдачу разрешения на право организации розничного рынка;
  • рассмотрение представленного заявления и комплекта документов; 
  • принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка;
  • выдача заявителю уведомления о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка.
3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.

3.3.1. Прием и регистрация заявления и комплекта документов на выдачу разрешения на право организации розничного рынка:

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением, оформленным в соответствии с приложением № 1 к настоящему административному регламенту.

К заявлению должны быть приложены документы, указанные в п. 2.6.1 настоящего административного регламента.

Заявление и прилагаемый комплект документов могут быть поданы заявителем лично, направлены посредством почтового отправления, электронной почты, с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» в сети Интернет по адресу www.gosuslugi.ru.

При поступлении заявления и комплекта документов в электронном виде документы распечатываются на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном порядке.

Заместитель руководителя управления- начальник отдела после изучения полученных документов от заявителя передает их на исполнение сотруднику отдела.

Специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги,:
  • устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
  • проверяет правильность заполнения заявления;
  • проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям: документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
  • вручает заявителю (направляется по почте, электронной почте) уведомление в получении документов по установленной форме (приложение № 5) к настоящему административному регламенту) с указанием перечня документов и даты их получения.
при наличии оснований, указанных в п. 2.7. настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию документов, вручает заявителю (направляется по почте, электронной почте) уведомление о возврате заявления и комплекта документов заявителю (приложение № 6) с указанием причин возврата;

Срок исполнения административной процедуры при личном обращении заявителя – 30 минут, при получении документов посредством почтового отправления или электронной почты, а также с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг»– в течение рабочего дня.

Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и комплекта документов, выдача (направление по почте, электронной почте) уведомления в получении документов, представленных для рассмотрения вопроса о выдаче разрешения на право организации розничного рынка либо уведомления о возврате заявления и комплект документов заявителю.

3.3.2. Рассмотрение представленных документов:

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия в течение 5 рабочих дней направляет запросы в Управление Федеральной налоговой службы по Воронежской области на получение выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области на получение выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объект недвижимости.

Запрос в Управление Федеральной налоговой службы должен содержать: полное наименование юридического лица, основной государственный регистрационный номер, ИНН юридического лица, КПП юридического лица, адрес местонахождения юридического лица.

Запрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области -кадастровый номер объекта недвижимости, ОКАТО, район, город, населенный пункт, улица, дом, корпус, строение.

По результатам полученных сведений (документов) в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов. 

Данная административная процедура предполагает анализ информации, содержащейся в представленных документах, на предмет соблюдения условий указанных в п. 2.8. настоящего административного регламента.

Результатом административной процедуры является проверка специалистом информации, содержащейся в представленных документах, на предмет соблюдения условий, указанных в п. 2.8. настоящего административного регламента.

Срок исполнения административной процедуры – 10 календарных дней.

3.3.3. Принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка:

При отсутствии оснований, указанных в п. 2.8 настоящего административного регламента, принимается решение о выдаче разрешения на право организации розничного рынка.

При наличии оснований, указанных в п. 2.8 настоящего административного регламента, принимается решение об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
  • готовит проект постановления о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка (в случае отказа– с указанием причин, послуживших основанием для отказа в выдаче разрешения на право организации розничного рынка, с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктом 1статьи 7 Федерального закона от 30.12.2006 № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации»);
  • передает проект постановления и прилагаемый к нему комплект документов на подписание - руководителю управления;
  • передает проект постановления на визирование заместителю главы администрации- директору департамента экономики; руководителю контрольного управления; руководителю юридического управления; в отдел систематизации и выпуска правовых актов;
  • готовит разрешение на право организации розничного рынка (далее - разрешение) по форме, приведенной в приложении №3 к настоящему регламенту, уведомление о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка (далее – уведомление) по форме, приведенной в приложении № 4 к настоящему административному регламенту;
  • регистрирует разрешение о выдаче разрешения (отказе в выдаче) в журнале регистрации выдачи (отказа в выдаче) разрешений на право организации розничного рынка с указанием номера постановления и даты его принятия;
  • передает разрешение и уведомление на подпись руководителю управления.
Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка, подготовка постановления администрации городского округа город Воронеж , разрешения и уведомления.

Срок исполнения административной процедуры – 15 календарных дней.

3.4. Вручение (направление) заявителю постановления администрации городского округа город Воронеж, разрешения, уведомления.

Постановление, разрешение и уведомление в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения направляется по адресу, указанному в заявлении, либо выдается заявителю лично в управлении по развитию предпринимательства и потребительского рынка департамента экономики по адресу: г. Воронеж, ул. Плехановская,8 кабинет 416-а или в АУ «МФЦ» (по месту обращения).

Результатом административной процедуры является вручение заявителю лично по месту обращения или направление по адресу, указанному в заявлении, постановления администрации городского округа город Воронеж, разрешения на право организации розничного рынка, уведомления о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка.

Срок исполнения административной процедуры – 3 рабочих дня.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к муниципальной услуге.

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется заместителем руководителя управления- начальником отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего административного регламента.

4.1.2. Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается приказом руководителя управления.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется не реже двух раз в год. 

Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц структурного подразделения администрации городского округа город Воронеж, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Сотрудники управления по развитию предпринимательства и потребительского рынка, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, полноту, доступность и правильность выполнения процедур, установленных настоящим административным регламентом. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, виновные лица могут привлекаться к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности администрации городского округа город Воронеж при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Действия (бездействие) и решения органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, принятые в рамках предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, могут быть обжалованы в досудебном порядке.

5.2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, исполняется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностного лица, муниципального служащего по рассмотрению обращения гражданина, принятое или осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.4. Действия (бездействие) муниципальных служащих и иных должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы:
  • заместителю руководителя управления -начальнику отдела развития рынков - по адресу: 394018, г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 8, кабинет № 409, тел. – (473) 228-33-24;
  • руководителю управления по адресу: 394018, г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 8, кабинет № 413 тел. –(473) 228-33-21;
  • заместителю главы администрации - директору департамента экономики по адресу: 394018, г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 10, кабинет 401, тел. –(473) 255-39-59;
  • главе городского округа город Воронеж по адресу: 394018, г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 10, приемная граждан, тел.: (473)255-14-17, (473) 255-06-05;
  • в иные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (претензии) гражданина, изложенной в письменной форме или форме электронного документа.

5.6. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность).

Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действия (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 

В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.

5.7. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю. 

5.9. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу; в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.