Проект постановления администрации городского округа город Воронеж «Об утверждении административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги»

16.06.2015
«Выдача согласия на строительство, реконструкцию пересечений автомобильных дорог общего пользования местного значения другими автомобильными дорогами и примыканий к автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа город Воронеж».


gerb.jpg
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ


Об утверждении Административного регламента
администрации городского округа город Воронеж
по предоставлению муниципальной услуги «Выдача
Согласия на строительство, реконструкцию
пересечений автомобильных дорог общего пользования 
местного значения другими автомобильными 
дорогами и примыканий к автомобильным дорогам 
общего пользования местного значения
городского округа город Воронеж»


В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации городского округа город Воронеж от 12.01.2012 № 3 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация городского округа город Воронеж постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги «Выдача Согласия на строительство, реконструкцию пересечений автомобильных дорог общего пользования местного значения другими автомобильными дорогами и примыканий к автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа город Воронеж».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации по городскому хозяйству Крючкова С.А.


Глава 
городского округа 
город Воронеж А.В.Гусев


Утвержден
постановлением администрации
городского округа город Воронеж


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД
ВОРОНЕЖ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ «ВЫДАЧА СОГЛАСИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО,
РЕКОНСТРУКЦИЮ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
ДРУГИМИ АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ И
ПРИМЫКАНИЙ К АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ»


1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

1.1.1. Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Выдача Согласия на строительство, реконструкцию пересечений автомобильных дорог общего пользования местного значения другими автомобильными дорогами и примыканий к автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа город Воронеж" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по реализации указанной муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации городского округа город Воронеж, их должностными лицами, взаимодействия администрации городского округа город Воронеж с заявителями, муниципальным казенным учреждением городского округа город Воронеж "Городская дирекция дорожного хозяйства и благоустройства", многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), а также иными органами в порядке межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги.

1.1.2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями, администрацией городского округа город Воронеж, муниципальным казенным учреждением городского округа город Воронеж "Городская дирекция дорожного хозяйства и благоустройства", МФЦ, а также иными органами в порядке межведомственного взаимодействия, в связи с предоставлением муниципальной услуги по выдаче Согласия на строительство, реконструкцию пересечений автомобильных дорог общего пользования местного значения другими автомобильными дорогами и примыканий к автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа город Воронеж.
 
1.2. Описание заявителей

Заявителями являются физические и юридические лица (далее - заявитель), а также их уполномоченные представители.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, - администрация городского округа город Воронеж.

Структурное подразделение администрации городского округа город Воронеж, обеспечивающее организацию предоставления муниципальной услуги - управление дорожного хозяйства администрации городского округа город Воронеж (далее - управление).

Организация, участвующая в предоставлении муниципальной услуги, - муниципальное казенное учреждение городского округа город Воронеж "Городская дирекция дорожного хозяйства и благоустройства" (далее-учреждение).

За предоставлением муниципальной услуги заявитель может также обратиться в МФЦ.

1.3.2. Сведения о месте нахождения, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), интернет-адресах, адресах электронной почты администрации городского округа город Воронеж, управления, МФЦ приводятся в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту и размещаются:
  • - на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет (www.voronezh-city.ru);
  • - на официальном сайте правительства Воронежской области в сети Интернет, в информационной системе Воронежской области "Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области" (pgu.govvrn.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области);
  • - на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет (www.gosuslugi.ru);
  • - на официальном сайте МФЦ (mfc.vrn.ru);
  • - на информационном стенде в управлении;
  • - на информационных стендах в МФЦ.
1.3.3. Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги:
  • - непосредственно в администрации городского округа город Воронеж, управлении, МФЦ;
  • - с использованием средств телефонной связи, средств сети Интернет.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг предоставляются заявителям уполномоченными должностными лицами управления, МФЦ (далее - уполномоченные должностные лица).

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами при личном контакте с заявителем с использованием почтовой, телефонной связи, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальных сайтах управления, МФЦ, на Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается также следующая информация:
  • - текст настоящего Административного регламента;
  • - тексты, выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
  • - формы, образцы заявлений, документов.
1.3.5. Заявители, предоставившие заявление на получение муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются уполномоченными должностными лицами:
  • - о порядке предоставления муниципальной услуги;
  • - о ходе предоставления муниципальной услуги;
  • - об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.6. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.

1.3.7. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги по принятию документов, а также выдаче Согласия на строительство, реконструкцию пересечений автомобильных дорог общего пользования местного значения другими автомобильными дорогами и примыканий к автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа город Воронеж с использованием телефонной связи, средств Интернета, а также при личном контакте со специалистами.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве, занимаемой должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При отсутствии у специалиста, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

В рамках действия настоящего Административного регламента осуществляется предоставление муниципальной услуги «Выдача Согласия на строительство, реконструкцию пересечений автомобильных дорог общего пользования местного значения другими автомобильными дорогами и примыканий к автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа город Воронеж" (далее - выдача Согласия).

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, - администрация городского округа город Воронеж.

Структурное подразделение администрации городского округа город Воронеж, обеспечивающее организацию предоставления муниципальной услуги, - управление дорожного хозяйства администрации городского округа город Воронеж.

Организация, участвующая в предоставлении муниципальной услуги, - муниципальное казенное учреждение городского округа город Воронеж "Городская дирекция дорожного хозяйства и благоустройства" (далее - учреждение).

За предоставлением муниципальной услуги заявитель может также обратиться в МФЦ.

2.2.2. Учреждение, при предоставлении муниципальной услуги, в целях получения дополнительной информации, необходимой для принятия решения о выдаче Согласия, информации для проверки сведений, предоставленных заявителем, осуществляет взаимодействие с управлением главного архитектора администрации городского округа город Воронеж, управлением ГИБДД ГУ МВД России по Воронежской области, другими организациями и учреждениями независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.

2.2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения данной муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Воронежской городской Думы от 14.03.2012 № 721-III "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией городского округа город Воронеж муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг".

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача Согласия либо мотивированный отказ в письменной форме на строительство, реконструкцию пересечений автомобильных дорог общего пользования местного значения другими автомобильными дорогами и примыканий к автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа город Воронеж (далее- Согласие либо отказ в выдаче Согласие).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги:

Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 10 рабочих дней с момента обращения заявителя.
 
В случае отсутствия возможности использования факсимильной связи, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, единой системы межведомственного электронного взаимодействия, срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок доставки документов Почтой России.

2.4.2. Срок выполнения административных процедур:
 
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов: один рабочий день.

Сроки выполнения административной процедуры по рассмотрению и согласованию представленного заявления и прилагаемых документов: четыре рабочих дня.

Срок выполнения административной процедуры по принятию решения о выдаче Согласия или об отказе в выдаче Согласия: три рабочих дня.

Срок выполнения административной процедуры по оформлению и выдаче Согласия – два рабочих дня.

2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги по выдаче Согласия осуществляется в соответствии с:
 
Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 12.11.2007, № 46, ст. 5553, "Парламентская газета", № 156-157, 14.11.2007, "Российская газета", № 254, 14.11.2007);

Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" ("Собрание законодательства РФ", 11.12.1995, № 50, ст. 4873, "Российская газета", № 245, 26.12.1995);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 29.12.2004 № 190-ФЗ «Градостроительный кодекс Российской Федерации»;
 
постановлением администрации городского округа город Воронеж от 08.12.2011г. № 1058 « Об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа город Воронеж»;
 
постановлением администрации городского округа город Воронеж от 23.11.2011г. № 1013 «Об утверждении перечней муниципальных и государственных услуг, предоставляемых администрацией городского округа город Воронеж»; 

постановлением администрации городского округа город Воронеж от 12.01.2012 № 3 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" ("Берег", № 3, 17.01.2012);
иными правовыми актами.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги. 

Перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги:
  • - заявление;
  • - доверенность ( в случае необходимости);
  • - нотариально заверенная копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации на строительство объекта. 
  • - копия проекта полосы отвода, заверенная лицом, осуществляющим подготовку проектной документации.
2.6.1.1. Заявление.

Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления, поступившего в управление или в МФЦ.

Заявление на бумажном носителе подписывается заявителем лично. Юридические лица заверяют заявление печатью юридического лица, при этом заявление подписывается лицом, действующим от имени юридического лица в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности или представителем в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

Текст заявления, предоставляемого для оказания муниципальной услуги, в письменной или электронной форме должен быть написан на русском языке, разборчиво; не должен быть исполнен карандашом; не должен иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание; не должен иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов или иных не оговоренных исправлений. Заявитель в обязательном порядке в заявлении указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (для юридических лиц - полное название), адрес электронной почты (если ответ необходимо направить с использованием данного вида связи), почтовый адрес (если ответ необходимо направить в письменной форме). Фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) физических лиц, название юридического лица, адреса их места жительства и места их нахождения должны быть написаны разборчиво и полностью.

При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя его представитель представляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.

Форма заявления о получении Согласия приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

В заявлении необходимо указать наименование автомобильной дороги, точный адрес пересечения или примыкания, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность заявителя, организационно-правовую форму и наименование юридического лица, почтовый адрес с указанием индекса, контактный телефон, адрес электронной почты и контактные телефоны заявителя. 

Заявление о получении Согласия, подается по форме, установленной в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту. 
 
Копии документов, не заверенные надлежащим образом, представляются заявителем с предъявлением оригиналов.

Заявление на бумажном носителе представляется:
  • - посредством почтового отправления;
  • - при личном обращении заявителя.
Заявление, поданное по электронной почте или в электронном виде, должно:
  • - содержать подпись заявителя (при подаче заявления в электронном виде оно должно быть подписано электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи");
  • - быть пригодным для передачи и обработки в информационных системах, представляться в общедоступных форматах (DOC, PDF, JPG и др.).
Заявление о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В электронной форме заявление представляется путем заполнения формы, размещенной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области. 
 
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг:
  • - перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа город Воронеж ( постановление администрации городского округа город Воронеж от 08.12.2011г. № 1058). 
Заявитель вправе представить указанный документ самостоятельно.
 
Запрещается требовать от заявителя:
  • - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
  • - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.3. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги настоящим регламентом не установлены.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) из текста заявления и прилагаемых к нему документов невозможно достоверно определить месторасположение участка строительства и реконструкции;

2) заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на его подписание; 

3) документы имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления; документы исполнены карандашом либо имеют серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.8.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
  • - не предоставление в момент подачи заявления документов, указанных в п. 2.6.1.3 и 2.6.1.4 на бумажном носителе;
  • - содержание документов, указанных в п. 2.6.1.3 и 2.6.1.4 противоречит друг другу;
  • - выявленные в процессе проверки предоставленных документов признаки их фальсификации.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания

2.9.1. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителя.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - 20 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 20 минут.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

2.11.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.

Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также оборудоваться противопожарной системой и средствами пожаротушения.

У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).

2.11.2. Около здания организуются парковочные места для автотранспорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.11.3. Центральный вход в здание, где предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании.

2.11.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания должны быть предусмотрены средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.

2.11.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
  • информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
  • стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
  • номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
  • режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
  • графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
  • номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
  • фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
  • текст настоящего Административного регламента;
  • тексты, выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
  • образцы оформления документов.
2.11.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания заявлений и размещения документов.

Помещения для приема заявителей должны обеспечивать возможность реализации прав лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов на предоставление муниципальной услуги. Помещения оборудуются пандусами, санитарными помещениями, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ к указанным помещениям лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.12.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
  • - транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
  • - оборудование территорий, прилегающих к зданиям, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, местами для парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов;
  • - оборудование помещений для предоставления муниципальной услуги местами общего пользования;
  • - оборудование мест ожидания и мест приема заявителей стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов;
  • - соблюдение графика работы;
  • - размещение полной, достоверной и актуальной информации о муниципальной услуге на Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области в сети Интернет, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, на информационных стендах в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу;
  • - возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
  • - возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.12.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
  • - полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
  • - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
  • - удельный вес жалоб, поступивших в управление по вопросу предоставления муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги.
2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.13.1. Прием заявителей (прием и выдача документов) осуществляется уполномоченными должностными лицами МФЦ.

2.13.2. Прием заявителей уполномоченными лицами осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы МФЦ.

2.13.3. Заявителям обеспечивается возможность копирования форм заявлений, необходимых для получения муниципальной услуги, размещенных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) и Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области (pgu.govvrn.ru).

2.13.4. Заявитель, в целях получения муниципальной услуги, может подать заявление и необходимые документы в электронном виде с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

Предоставление муниципальной услуги по выдаче специального разрешения включает следующие административные процедуры:
  • - прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов;
  • - рассмотрение представленного заявления и прилагаемых документов;
  • - принятие решения о выдаче Согласия либо мотивированном отказе в выдаче Согласия;
  • - оформление и выдачу Согласия либо мотивированного отказа в выдаче Согласия.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в управление, МФЦ с заявлением либо поступление заявления в адрес управления посредством факсимильной связи, посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

К заявлению должны быть приложены документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.

3.2.2. В случае направления заявителем заявления посредством почтового отправления к заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются копии документов, удостоверенные в установленном законом порядке; подлинники документов не направляются.

При поступлении заявления и комплекта документов в электронном виде документы распечатываются на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном порядке.

3.2.3. При личном обращении заявителя или уполномоченного представителя в управление либо в МФЦ специалист, уполномоченный на прием документов:
  • - устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
  • - проверяет полномочия заявителя, полномочия представителя заявителя (доверенность);
  • - принимает заявление и пакет документов и проверяет правильность заполнения заявления и комплектность документов;
  • - регистрирует заявление с прилагаемым комплектом документов;
  • - ставит на копии заявления отметку о регистрации и выдает ее заявителю.
3.2.4. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ зарегистрированное заявление и прилагаемые документы передаются с сопроводительным письмом в адрес управления в течение одного рабочего дня с момента регистрации.

3.2.5. Специалист управления регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений и выдачи Согласий.

Журнал регистрации заявлений и выдачи Согласий должен содержать следующие сведения:
  • - дату получения и регистрационный номер заявления;
  • - подпись должностного лица, принявшего заявление;
  • - наименование, организационно-правовой формы, адрес (местонахождение) юридического лица - для юридического лица;
  • - фамилию, имя, отчество, адрес места жительства - для индивидуального предпринимателя и физического лица;
  • - срок действия Согласия;
  • - подпись должностного лица, выдавшего Согласие;
  • - дату получения, Ф.И.О., наименование должности, подпись лица, получившего Согласие (при личном получении);
  • - дату, номер и причину отказа в рассмотрении заявления.
После регистрации в журнале регистрации заявлений и выдачи Согласий специалист управления незамедлительно направляет заявление и пакет документов в учреждение для рассмотрения представленных документов, и подготовки проекта Согласия либо мотивированного отказа в выдаче Согласия.

3.2.6. При наличии оснований, указанных в п. 2.7 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию документов, возвращает документы, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

3.2.7. Результат выполнения административной процедуры - прием и регистрация заявления и комплекта документов либо возврат документов.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.

3.3. Рассмотрение представленного заявления и прилагаемых документов

3.3.1. Основание для начала административной процедуры - наличие в учреждении зарегистрированного заявления и прилагаемого к нему соответствующего пакета документов.

Руководитель учреждения определяет должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры предоставления муниципальной услуги (далее - специалист учреждения).

3.3.2. Специалист учреждения проводит проверку заявления и прилагаемых документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.

3.3.3. Рассмотрение заявления о получении Согласия.

3.3.3.1. Специалист учреждения в течение четырех рабочих дней осуществляет рассмотрение заявления, в ходе которого:
  • - проводит проверку полноты, достоверность указанных в нем сведений и прилагаемых к нему документах, в том числе проводит анализ представленных документов на их соответствие действующему законодательству и принимает одно из следующих решений:
1) подготовить и выдать Согласие;

2) отказать в выдаче Согласия.

3.3.4. Результатом административной процедуры является рассмотрение заявления.  

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет четыре рабочих дня.
 
3.4. Принятие решения о выдаче Согласия или об отказе в выдаче Согласия

3.4.1. В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, специалист учреждения в течение одного рабочего дня с момента завершения процедуры рассмотрения заявления готовит проект ответа заявителю об отказе в выдаче Согласия и передает его руководителю управления для принятия решения.

3.4.2. В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, специалист учреждения в течение трех рабочих дней с момента завершения процедуры рассмотрения заявления готовит проект Согласия и осуществляет:
  • - передачу проекта Согласия руководителю управления для принятия решения и подписания; 
  • - уведомляет заявителя о принятом решении по телефону, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, факсимильной связи, электронной почты (при отсутствии указанной информации - направляется почтой), при личном обращении. 
3.4.3. При поступлении в управление заявления о выдаче Согласия через МФЦ, подготовленные и подписанные Согласия или мотивированный отказ в выдаче Согласия направляются с сопроводительным письмом в адрес МФЦ в день регистрации в журнале регистрации и выдачи Согласия.

3.4.4. Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче Согласия или об отказе в выдаче Согласия.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - три рабочих дня.

3.5. Оформление и выдача Согласия

3.5.1. Специалист управления после получения подписанного руководителем управления либо наделенным соответствующими полномочиями должностным лицом управления Согласия или мотивированного отказа в выдаче Согласия регистрирует выдаваемое Согласие (мотивированный отказ в выдаче Согласия) в журнале регистрации заявлений и выдачи Согласий, указывает дату и способ направления результата заявителю.

При личном обращении заявителя специалист управления вручает заявителю Согласие либо мотивированный отказ в выдаче Согласия, предлагает заявителю поставить в журнале свою подпись и указать дату получения. В случае, когда заявитель не обращается лично за получением результата муниципальной услуги, - направляет вышеперечисленные документы по почте, о чем уведомляет заявителя посредством факсимильной связи, по электронной почте, либо по телефону (при указании таких сведений заявителем).

3.5.2. В случае получения мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель имеет право повторно обратиться в управление, устранив причины отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.5.3. Результатом административной процедуры является выдача заявителю лично по месту обращения или направление по адресу, указанному в заявлении, Согласия или мотивированного отказа в выдаче Согласия. 

Согласие содержит информацию о наименовании автомобильной дороги, точном месторасположении пересечения или примыкания, технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению заявителем пересечений или примыканий при их строительстве, реконструкции, мерах по обеспечению безопасности дорожного движения при выполнении работ. Срок действия Согласия - 1год.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два рабочих дня.

3.6. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов в электронной форме

3.6.1. Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме предусмотрена при помощи информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

3.6.2. Заявитель вправе получать сведения о ходе предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

3.6.3. Получение результата муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.

3.7. Взаимодействие управления, учреждения с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг в электронной форме
 
Управление и учреждение при предоставлении муниципальной услуги, для принятия решения о выдаче или отказе в выдаче Согласия, в целях проверки сведений и документов, предоставленных заявителем, осуществляет взаимодействие с управлением главного архитектора администрации городского округа город Воронеж, Управлением ГИБДД ГУ МВД России по Воронежской области и другими заинтересованными структурами. 
 
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Текущий контроль организации предоставления муниципальной услуги осуществляется руководителем управления.

4.2. Перечень иных должностных лиц управления, осуществляющих текущий контроль организации предоставления муниципальной услуги, в том числе реализации предусмотренных настоящим Административным регламентом административных процедур, устанавливается положениями об управлении и об отделе управления, ответственном за предоставление муниципальной услуги, должностными инструкциями муниципальных служащих управления.

Муниципальные служащие управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, предусмотренной настоящим Административным регламентом.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими управления положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Воронежской области, администрации городского округа город Воронеж.

4.4. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливаются на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы, утверждаемых руководителем управления.

Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц. Для проведения внеплановой проверки полноты и качества организации предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается приказом руководителя управления.

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.5. Контроль деятельности управления осуществляет первый заместитель главы администрации по городскому хозяйству.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц управления в досудебном порядке, на получение информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
  • - нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
  • - нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
  • - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж для предоставления муниципальной услуги;
  • - отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж для предоставления муниципальной услуги;
  • - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж;
  • - затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж;
  • - отказ управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Оснований для отказа в рассмотрении либо приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая жалоба.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:
  • - наименование органа, обеспечивающего организацию предоставления муниципальной услуги (управления), должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица либо муниципального служащего;
  • - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
5.6. Заявитель может обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих управления:
  • - руководителю управления;
  • - первому заместителю главы администрации по городскому хозяйству;
  • - главе городского округа город Воронеж.
5.7. Должностные лица, указанные в пункте 5.6 Административного регламента, проводят личный прием заявителей.

Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет и на информационных стендах.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

5.8. Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы лицо, уполномоченное на ее рассмотрение, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 Административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


Руководитель управления М.А. Оськин
дорожного хозяйства